Взрослый самолет, для взрослых пацанов.
|
|
Leo | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:48 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Maloy ( ) Взлетный вес получился таким Не видно винта, приемника и регуля. Или он без них полетит?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:50 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Ну вот. И состоялся облет модели "пепелац" взлетный вес получился 650 грамм Летит очень стабильно немного переставляет но не критично даже можно сказать не заметно . обет был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно , да и воздух сильно плотный . Думаю летом на 7*5 пойдет как надо 8*4 8*5 будет очень много я с этой почти не справляюсь. ули быстрее боюсььььь.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:09 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Maloy ( ) был на винту 7*4 дабы не разгонять её очень сильно А кв сколько?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:38 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) А кв сколько? как сколько??? kv стандартно 1700 мотор 3530 360 ватт акк 2200
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Avram | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:44 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Володя, вот скажи честно, ты как и сколько нитрометана в батарейки закачиваешь?
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 17.02.2015, 07:44 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| по 5 кг в каждую ))))
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 17.02.2015, 10:43 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| а кто проболтался про мой секретик? Ну раз все уже знают. То вот вам технология. Береш акк разряжаешь его . Но только надо делать так по одной банке . Разряд одной банки до 1,85 точность 1000% если не попал в это напряжение то привет банке разряжаеш током 0,1 А дожидаешся вздутия (легкого) береш инсулиновый шприц и почти паралельно прокалываешь верхнюю оболочку и вливаешь 0,25 миллилитра ченил ..перед вытаскиванием иглы из банки на место прокола приклеиваешь скотч только потом медленно вытаскиваем и следим что бы не попал воздух. И так проделываем с каждой банкой. проверяем напряжение оно должно быть 1,85-1,86 и начинаем заталкивать в нее напряжение до 4,00 V подключаем как положено к заряднику и добиваем до положенного напряжения . когда зарядится включаем пять циклов прогона разряд 0,1С заряд 0,5С и смотрим статистику подьем ампеража на 20% если нету то гдето не правильно сделал.
А вот ешооо все действия надо проводить в железном боксе обьемом не менее 1 кубического метра для емкости одной банки не более 5000 махов в противном случае пожар вам обеспечен потушит его не возможно вода добавляет только огня А вот еще при работе с таким тюнингом надо себя заземлить и поставить рядом порошковый и углекислотный огнетушитель (какой не знаю не проверял шипко дорого проверить)
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 17.02.2015, 10:49 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Слишком мудреная технология. Можно просто акки в нитре замачивать. Главное чтобы провода не утонули, а торчали на 5мм выше уровня жижи. Иначе перезаряд гарантирован и последствия будут удручающие, вплоть до потери летательного аппарата в межпланетном пространстве.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:54 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Да пробовали так делать дырок много долго заделывать
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:27 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Тоже чтоль похвастаюсь. Вот такое крылышко.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:24 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ломал голову, чем уже крыло, тем хуже срывные характеристики. Пробовал делать. Плохо летает.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 04.04.2015, 09:21 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Ты просто не умеешь их готовить
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:12 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Maloy, у тебя же тоже крыло не настолько узкое. К тому же, чем меньше хорда, тем меньше число Рейнольдса, это объективеая реальность, между прочим!
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 04.04.2015, 14:50 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) К тому же, чем меньше хорда, тем меньше число Рейнольдса Во как .А относительную толщину профили со вчера отменили? С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:21 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) А относительную толщину профили со вчера отменили? Ну там же на фото видно, крыло тонкое и узкое. Бойцовка бесхвостая будет иметь имхо неудовлетворительные срывные характеристики для посадки в зону. В чем я неправ? Вот в широко известной статье читаю "Будет удобнее считать число Рейнольдса по приближенной формуле Re=70*V*b." Где V - скорость потока b - хорда. Значит, чем меньше хорда, тем больше скорость надо поддерживать. А толстое крыло на бесхвостой бойцовке - для чего?
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 04.04.2015, 15:42 |
|
| |