Воскресенье, 24.11.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
LaGG_FighterДата: Понедельник, 25.04.2011, 02:44 | Сообщение # 541
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня я умудрился завалить полетушки... Сначала сжёг лаком крыло учебного самолёта, который неделю назад собрал, потом неправильно подключил РМ в бешеном пёрышке, не говоря уж о севшей батарейке, которую забыл зарядить, и о путанице каналов (элероны первый, а РВ второй, ну не могу привыкнуть, ткнул не туда реверс)
Но самолёт всё-же отличный. После пары падений отлетал на отлично, устойчиво и легко. Я даже пару раз бочку исполнил (Владимир знает как этот самолёт не любит бочки).
С завтрашнего дня приступаю к сборке бойцовок. Их у меня будет две, одна с тянущим, а другая с толкающим винтом.
А бешеное пёрышко поможет мне с лётной подготовкой. Может быть попробую его в гонках, когда придёт время.
 
vikctcДата: Понедельник, 25.04.2011, 08:59 | Сообщение # 542
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера вечерком полетали чутка. Леха на планере флаттер словил, ухо у крыла в воздухе оторвало wacko (так и не нашли). Морковка получилась удачная. Я облетал своего Spita. Надо моторку переделывать, после 2 посадок "грибок" загнуло. В общем удачно проведенный вечер.

 
lainerДата: Понедельник, 25.04.2011, 09:23 | Сообщение # 543
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
да , маркофан зачетный .
Зато получил кучу уроков , что можно делать а что нельзя . И как нужно и как нет .
Но Жизнь продолжается , строим трехметровыча .

Зачетно полетали .
Холодно только на поле было . cool


С Уважением Алексей !

 
LaGG_FighterДата: Вторник, 26.04.2011, 06:03 | Сообщение # 544
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы флаттер ловите? У меня планерок в отвесном падении на полном газу метров сто падал, и никаких последствий... Специально попробую ещё разогнать. Или уже трёхбаночную батарейку на него пора ставить, будет самолёт для гонок.

Флаттер предотвратить легко, весовым способом, если боитесь за жёсткость на кручение.

 
lainerДата: Вторник, 26.04.2011, 08:53 | Сообщение # 545
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Толик , как думаш - размах 2250мм
это много , или мало ?
и еще - крыло сделано с использованием пенных материалов .
жесткости на земле казалось предостаточно , в воздухе получилось наоборот как то не совсем.


С Уважением Алексей !

 
LaGG_FighterДата: Вторник, 26.04.2011, 17:15 | Сообщение # 546
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Не вполне знаю как объяснить... У крыла есть некоторая ось, относительно которой оно скручивается воспринимая нагрузку. Если эта ось находится позади центра давления, то автоколебания нарастают при повышении нагрузки, а если впереди, то наоборот гаснут.
У пенопластового крыла эта ось проходит почти по средней линии. А разница давлений на крыле сильнее к передней кромке. Для предотвращения нарастания колебаний нужно увеличивать жёсткость возле передней кромки, и\или можно затяжелить переднюю кромку, чтобы колебания гасились инерцией крыла.

Ну вот как-то примерно так...
Вообще на рулях больших самолётов, весовая компенсация - обычное дело. Грузики, вынесенные вперёд, позволяют сместить ось, относительно которой руль стремится вращаться, далеко вперёд, и случайные колебания уже не могут раскачать его.

 
RW9UAOДата: Суббота, 30.04.2011, 18:36 | Сообщение # 547
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
почти случайно попав на поле решил биплана облетать.
но, то ли ветер, то ли руки решили делу помешать.
поперла вверх сия зараза, не смог с рулем я совладать.
и вертикально, в поле, в землю, решил я гада закопать.
но ЕРР спасла пилота, винт пополам, акк на земле..
жена смеялась, ржали дети. а я стоял в одной туфле.

все так и было. ну может чуть приврал. центровка у биплана получилась сильно задняя. грузика с собой не было, да еще и наследник изъявили желание пожрать. ремонту на 5 минут. полету было 10 сек.
интересно, как Саня планера своего поднял. тоже как-то не так он полетел.

 
MaloyДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:32 | Сообщение # 548
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня полетали на площади Пушкина.
Попытка съемки вроде удалась
Прошу сильно не пинать я еще только учусь этому делу и сори за качество пришлось поджать видео , а то вес у него был 800 метров.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RW9UAOДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:01 | Сообщение # 549
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
смело. и ИМХО глупо. на поле-то страшно, а в толпе среди домов. брррр.
 
MaloyДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:05 | Сообщение # 550
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
вот хорошее качество


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
MaloyДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:08 | Сообщение # 551
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
смело. и ИМХО глупо. на поле-то страшно, а в толпе среди домов. брррр.

нет Сереж ты не прав.
Когда модель подготовлена, ты знаешь как она летит, и чего от нее ожидать летать можно, даже дети летят, и пока еще не было случаев неудач.



С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RW9UAOДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:15 | Сообщение # 552
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
я предпочитаю чтобы посторонних свидетелей не было. мастерство мастерством. но страшновато. я ламу на работе в кресло уронил, дык с него нитки полетели. квадрик на 4-х 10х47 уронил. сам чуть не угадился. удерживал на высоте метра над полом. а потом у него моск перезагрузился и квадрик на полном газу влетел в стену под потолком. и никакое мастерство не поможет. сравнение с твоим стограммовым пенолетом конечно некорректное. но кто тебя знает, может ты завтра там 90-й верт летать будешь.
 
михалычДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:26 | Сообщение # 553
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
Слабо было над площадью Советов летнуть,заснять как реальные пацаны на электричках(авто модели) двски рвали biggrin .
А то некоторые дальше своего носа ни чего не видят biggrin biggrin biggrin ,главное весь народ на площади видит,а они нет cry
Мы тоже славно потусили,с экстримом среди пешеходов и зевак.


багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
lainerДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:22 | Сообщение # 554
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Эх Юра , Юра . Реальный Ты наш пацан. biggrin smile :) smile :) smile

Рвали - гыыы , слишком громко однако сказано ! smile :) smile :)
Да - твоя тачка идет не плохо , и всего чуть быстрее моей - пока акк жив .
А как чуть подсел и .............. Догнать меня тебе было уже тяжко .
Думаю что сей факт тебе надо признать , как раз парни на площади это видели. biggrin
Жекина тачка - да , спору нет - дует буть здоров !
Да и вообще , по моему это были вроде как просто дружественные покатульки\показухи .
А ты сразу в .......................... .

А то что экстрим был зачетный - дык это в точку !!!!
Особенно обруливать бегающих туда сюда детей - ваще жесть !
Пока не крикнули - не ущли .
Трамплинчик тоже зачтено - фотограф бедняга чуть не кончил когда в него одна из траг летела с трамплина !!!

КОроче , день зачетно провели !
И наездились , и на летались .
А Вечером еще и в кино сходили на новую серию форсажа .

Малому респект за видео !!! biggrin


С Уважением Алексей !

 
михалычДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:38 | Сообщение # 555
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
wink tongue tongue tongue

багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
Поиск: