Летаем !
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 02:44 | Сообщение # 541 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Сегодня я умудрился завалить полетушки... Сначала сжёг лаком крыло учебного самолёта, который неделю назад собрал, потом неправильно подключил РМ в бешеном пёрышке, не говоря уж о севшей батарейке, которую забыл зарядить, и о путанице каналов (элероны первый, а РВ второй, ну не могу привыкнуть, ткнул не туда реверс) Но самолёт всё-же отличный. После пары падений отлетал на отлично, устойчиво и легко. Я даже пару раз бочку исполнил (Владимир знает как этот самолёт не любит бочки). С завтрашнего дня приступаю к сборке бойцовок. Их у меня будет две, одна с тянущим, а другая с толкающим винтом. А бешеное пёрышко поможет мне с лётной подготовкой. Может быть попробую его в гонках, когда придёт время.
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 08:59 | Сообщение # 542 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Вчера вечерком полетали чутка. Леха на планере флаттер словил, ухо у крыла в воздухе оторвало (так и не нашли). Морковка получилась удачная. Я облетал своего Spita. Надо моторку переделывать, после 2 посадок "грибок" загнуло. В общем удачно проведенный вечер.
|
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:23 | Сообщение # 543 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| да , маркофан зачетный . Зато получил кучу уроков , что можно делать а что нельзя . И как нужно и как нет . Но Жизнь продолжается , строим трехметровыча . Зачетно полетали . Холодно только на поле было .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 26.04.2011, 06:03 | Сообщение # 544 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Как вы флаттер ловите? У меня планерок в отвесном падении на полном газу метров сто падал, и никаких последствий... Специально попробую ещё разогнать. Или уже трёхбаночную батарейку на него пора ставить, будет самолёт для гонок. Флаттер предотвратить легко, весовым способом, если боитесь за жёсткость на кручение.
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:53 | Сообщение # 545 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Толик , как думаш - размах 2250мм это много , или мало ? и еще - крыло сделано с использованием пенных материалов . жесткости на земле казалось предостаточно , в воздухе получилось наоборот как то не совсем.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:15 | Сообщение # 546 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Не вполне знаю как объяснить... У крыла есть некоторая ось, относительно которой оно скручивается воспринимая нагрузку. Если эта ось находится позади центра давления, то автоколебания нарастают при повышении нагрузки, а если впереди, то наоборот гаснут. У пенопластового крыла эта ось проходит почти по средней линии. А разница давлений на крыле сильнее к передней кромке. Для предотвращения нарастания колебаний нужно увеличивать жёсткость возле передней кромки, и\или можно затяжелить переднюю кромку, чтобы колебания гасились инерцией крыла. Ну вот как-то примерно так... Вообще на рулях больших самолётов, весовая компенсация - обычное дело. Грузики, вынесенные вперёд, позволяют сместить ось, относительно которой руль стремится вращаться, далеко вперёд, и случайные колебания уже не могут раскачать его.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:36 | Сообщение # 547 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| почти случайно попав на поле решил биплана облетать. но, то ли ветер, то ли руки решили делу помешать. поперла вверх сия зараза, не смог с рулем я совладать. и вертикально, в поле, в землю, решил я гада закопать. но ЕРР спасла пилота, винт пополам, акк на земле.. жена смеялась, ржали дети. а я стоял в одной туфле. все так и было. ну может чуть приврал. центровка у биплана получилась сильно задняя. грузика с собой не было, да еще и наследник изъявили желание пожрать. ремонту на 5 минут. полету было 10 сек. интересно, как Саня планера своего поднял. тоже как-то не так он полетел.
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:32 | Сообщение # 548 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Сегодня полетали на площади Пушкина. Попытка съемки вроде удалась Прошу сильно не пинать я еще только учусь этому делу и сори за качество пришлось поджать видео , а то вес у него был 800 метров.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:01 | Сообщение # 549 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| смело. и ИМХО глупо. на поле-то страшно, а в толпе среди домов. брррр.
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:05 | Сообщение # 550 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| вот хорошее качество
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:08 | Сообщение # 551 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) смело. и ИМХО глупо. на поле-то страшно, а в толпе среди домов. брррр. нет Сереж ты не прав. Когда модель подготовлена, ты знаешь как она летит, и чего от нее ожидать летать можно, даже дети летят, и пока еще не было случаев неудач.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:15 | Сообщение # 552 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| я предпочитаю чтобы посторонних свидетелей не было. мастерство мастерством. но страшновато. я ламу на работе в кресло уронил, дык с него нитки полетели. квадрик на 4-х 10х47 уронил. сам чуть не угадился. удерживал на высоте метра над полом. а потом у него моск перезагрузился и квадрик на полном газу влетел в стену под потолком. и никакое мастерство не поможет. сравнение с твоим стограммовым пенолетом конечно некорректное. но кто тебя знает, может ты завтра там 90-й верт летать будешь.
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:26 | Сообщение # 553 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Слабо было над площадью Советов летнуть,заснять как реальные пацаны на электричках(авто модели) двски рвали . А то некоторые дальше своего носа ни чего не видят ,главное весь народ на площади видит,а они нет Мы тоже славно потусили,с экстримом среди пешеходов и зевак.
багги Durango DNX-408
пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700. Все на трассу!
|
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 15:22 | Сообщение # 554 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Эх Юра , Юра . Реальный Ты наш пацан. :) :) Рвали - гыыы , слишком громко однако сказано ! :) :) Да - твоя тачка идет не плохо , и всего чуть быстрее моей - пока акк жив . А как чуть подсел и .............. Догнать меня тебе было уже тяжко . Думаю что сей факт тебе надо признать , как раз парни на площади это видели. Жекина тачка - да , спору нет - дует буть здоров ! Да и вообще , по моему это были вроде как просто дружественные покатульки\показухи . А ты сразу в .......................... . А то что экстрим был зачетный - дык это в точку !!!! Особенно обруливать бегающих туда сюда детей - ваще жесть ! Пока не крикнули - не ущли . Трамплинчик тоже зачтено - фотограф бедняга чуть не кончил когда в него одна из траг летела с трамплина !!! КОроче , день зачетно провели ! И наездились , и на летались . А Вечером еще и в кино сходили на новую серию форсажа . Малому респект за видео !!!
С Уважением Алексей !
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:38 | Сообщение # 555 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
|
багги Durango DNX-408
пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700. Все на трассу!
|
|
| |
|