Суббота, 23.11.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
RC Cоmbat Open Electro - Сезон 2010
lainerДата: Пятница, 08.01.2010, 10:02 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
.
 
SkorikIAДата: Пятница, 08.01.2010, 10:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех!

Наконец-то написал правила по электробою на 2010 год.
Предлагаю к обсуждению.

Положение о конкретных соревнованиях и положение о кубке пока не готово.

Предложения и замечания по правилам принимаются до 01 марта 201о года. После этого правила будут неизменными на весь 2010 год.
Несколько соревнований (3-4 шт.) возьмём на себя мы: Скорик, Летков, Ильенко.
По срокам:
1 на 1 или 9 мая
2 первая половина лета (возможно рядом с электрогонкой или с боем на ДВС)
3 вторая половина лета
4 конец сентября.

По месту соревнований: как правило аэродром ДОСААФ. Но возможны и другие места, т.к. видимо в этом году с полем будет сложнее. Принимаются предложения по местам проведения соревнований.

Очень бы хотелось, что бы здесь, на форуме, отмечались те спортсмены, которые будут участвовать в соревнованиях.
Запись открыта:
№1 - Это я.

Чем больше будет зарегистрировано спортсменов здесь, тем проще будет планировать соревнования.

Для тех кто в форуме общается под "никами" и не хочет сообщать свои фамилии оставляю свой е-мейл: ia.skorik@list.ru
Я таким спортсменам буду давать номера для учёта количества спортсменов.


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Пятница, 08.01.2010, 10:07 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь
Все вроде пока на месте , но все я внес не которые изменения которые посчитал нужным .
вот - выкладываю на общее прочтение .

PS я не нашел тип модели, максимальный вес и размах . Это так задумано или как ?


С Уважением Алексей !

 
тролль_мудагДата: Пятница, 08.01.2010, 11:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых, отмечаюсь(фтаройнах B), по возможности постараюсь к вам ездить.

Зачем ограничили батарейку? Модель с более мощной, но и более тяжёлой батарейкой и мотором, при условии соблюдения размеров открытого электрокласса, имеет как преимущества, так и недостатки. Или по вашему опыту преимущество больших батареек несомненно?
У меня, конечно, есть и корыстный мотив - в Томске все поголовно используем относительно тяжёлые самолёты и батарейки 3S/2200(у меня их 5 шт. к примеру) и массово закупаться новыми 1500 было бы обидно, хотя карман и не треснет. Рискну набраться наглости попросить поднять лимит батереек до 2200-2500 или вообще его убрать.

+100 очков для полукопий не жирно ли будет? Хотелось побороться с торегами на равных и на тебе... +50как за посадку ещё туды-сюды, но давать сразу одного сбитого?

Максимальные размеры и вес модели?

 
SkorikIAДата: Пятница, 08.01.2010, 17:15 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Для тролль-мудаг. (и других)

Я изначально не хочу, что бы этот класс выродился в соревнование техники (и, как следствие, кошельков). Эти соревнования должны быть соревнованием по уровню пилотирования (и для отдыха - в первую очередь). Иначе всё придёт к таким же моделям, как бой ДВС. Скорость по 150, любое столкновение - и нет самолёта!
А на аккумуляторы ведь нет запрета - приезжайте в Вашими. Для этого и введена формула по количеству очков. Вот коэффициент в формуле - да, достоин обсуждения.
Кому нужна скорость и пр. - добро пожаловать в ДВС.

Однако, если большинство потенциальных "бойцов" предложат изменить ограничения на аккумулятор, то, конечно, так и сделаем. Но для меня лично - это станет минусом.

По поводу полукопий.
По мнению зрителей и организаторов прошлогодних соревнований самолёты типа летающего крыла сильно проигрывали в зрелищности моделям похожим на самолёт. Я, в принципе, тоже так считаю. И как раз ограничение на аккумулятор (и, как следствие - скорость) позволит беречь более дорогие полукопии.

А 100 очков или 50... Это тоже вопрос дискуссии.

Сейчас трудно судить об этих коэффициентах и очках. Будут соревнования - будет какая-то статистика. И изменить эти коэффициенты и очки.

И ещё. Как постоянный участник ДВС-боя, я устал от нездоровой, на мой взгляд, атмосферы по поводу ценности победы. Конечно, победа (как и отруб) радуют, но мне неприятно, когда ради победы используются подтасовка, крик "У меня было три (четыре, пять...) отрубов", смена правил соревнований в ходе самих соревнований и т.д. и т.п. Ради чего? Ради блестящего кубка или лишнего диплома? Так и хочется всем для кого победа - самоцель, в самом начале сезона отдать все призовые места, а потом соревноваться в своё удовольствие, зная, что всё честно.

Я правильно понял, что Вы записались?
Итак список сейчас таков:
1. Скорик
2. Lainer
3. Тролль-мудаг

Кстати, по поводу количества спортсменов. На мой взгляд, количество будет влиять не только на зрелищность соревнований, но и на смету.
Я считаю, что судьям необходимо установить следующие "оклады":
Главный судья - 500 р.
Секретарь - 400 р.
Остальные судьи - 300 р.

Итак считаем: 500 + 400 + 5*300 = 2400 р.
На ленты: 300 р.
На призы 1000 р.
На бензин и пр. ещё 1000 р.
Итого смета на 1 соревнования - минимум 5000 р.
Если ориентироваться на 10 участников, то это по 500 р.
Как мне кажется, для части спортсменов, это будет дороговато. Поэтому, чем больше будет зарегистрировано желающих, тем меньше будет взнос.

Может кто возьмётся подготовить ленты на весь сезон? С оплатой за бумагу - помогу.

А что такое "торег"? Самолёт похожий на "Торо"?


С уважением.

Скорик И.А.
 
MaloyДата: Пятница, 08.01.2010, 18:16 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуете, товарищ "организатор" SkorikIA.

Предлагаю вам и всем остальным производить регистрацию по этому адресу:
http://rc42.ru/forum/11-135-1#2041


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
тролль_мудагДата: Пятница, 08.01.2010, 19:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно верно, торег это по олбански "бойцовка компоновки летающее крыло" biggrin

Я пробовал поднимать как раз полукопию с разными моторами и батарейками. Оптимально оказалась как раз мотор типа 35-30, регулятор 30А и батарейка 2200. И этого только-только хватало чтобы не сливать торегам всухую. По той простой причине, что у полукопии по-любому изрядное лобовое сопротивление, и мощный мотор тут просто необходим. А торег да, его можно и маленьким моторчиком с батарейкой 1200-1500 разогнать до скоростей 120-150, Лэйнер не даст соврать.
По цене, на хоббисити всё стОит примерно одинаково, хоть 1500 батарея, хоть 2200. Ну уж точно не в разы отличается. А дело на самом деле скорее в традициях, чем в цене. Так мсторически сложилось, что в Кемерово и новосибе основной вид бойцовки лёгкий торик с бат. 1500 и скоростным мотором 22-.., в Томске или тяжёлый торег, полукопия или пилотажка с мотором 35-.. и батарейкой 2200. Соревнования в Новосибе не выявили заметного преимущества той или другой традиции, всё упёрлось как раз в мастерство пилотов и отчасти счастливый случай.
Короче, моё предложение поднять лимит батарейки до 2200 или убрать его вовсе в силе. Пожалуй, и голосование щас запущу.
Конечно, в крайнем случае или закуплюсь батарейками, или приеду просто подраться заведомо не обращая внимания на очки и не стараясь выиграть, просто посбивать чего-нить если получится.
Про зрелищность/результат, важно и то и другое. Если "важна не победа, важно участие", то зачем тогда вести счёт?
Есть ещё вариант, опробованный в своё время в Петербурге тамошними полукопийными бойцами : вне зависимости от начинки приравнять подбором винта или ограничитеоем ручки газа ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ к единице. Тогда и летать всё станет более похож на реальные самолёты и в отсутствии ракетной вертикали придётся и о тактике пилотажа думать. И вопрос о "гонке вооружений" решится сам по себе.

 
MaloyДата: Пятница, 08.01.2010, 20:43 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Володь привет по поводу скоростей ты прав, по батарейкам вопрос решон
мы на крылышках, ты на полноценном самике
а по поводу лобового ты опять прав.
ваше предложение принято и рассмотрено. Отредактированный регламент будет выложен немного позже.
Просто первый выложили не посоветовались и не подумали.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
тролль_мудагДата: Пятница, 08.01.2010, 22:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело даже не столько в сравнении крыла с полукопией, сколько в том, что по КОМПЛКСУ ттх "тяжёлый" и "лёгкий" варианты примерно равны, выигрывая в скорости и тяге проигрываем в маневренности и наоборот. И ограничивать смысла нету.
 
SkorikIAДата: Суббота, 09.01.2010, 06:47 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Владимир!
Ты берёшь на себя редактирование правил или всю организацию соревнований? Что значит: "ваше предложение принято и рассмотрено. Отредактированный регламент будет выложен немного позже.
Просто первый выложили не посоветовались и не подумали. "?
Как раз думали и советовались. Правда без тебя.
Если берёшь организацию соревнования, так прямо и скажи. Я написал правила. Мы, т.е. я, Летков, Ильенко берёмся за организацию соревнований. Но если ты хочешь этим заняться, то скажи: это будут ещё одни соревнования, или вместо наших? У нас нет амбиций и если кто-то возьмётся за это дело, то ради бога.
А то на закрытии сезона все поддержали идею обсуждения правил и прочего на форуме, а до 2010 года ничего не было сделано.

Добавлено (09.01.2010, 07:47)
---------------------------------------------
И кстати, как раз, до тех пор пока не ясно по каким правилам летаем, я и не приобретаю технику.


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Суббота, 09.01.2010, 08:37 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Игорь и Владимир
давайте без амбиций .
1. Не нужно подстраивать правила "под себя" !
2. Предлагая собраться вместе всем и обсудить положение.

PS считам что единственное ограничение необходимо делать по весу и размаху модели , по нескольким причинам.
Смету соревнований пересмотреть !


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Суббота, 09.01.2010, 11:33 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
п. 1.7.2 и далее: Технически сложно выполнить ленту одним куском без склеек. Есть ли смысл закреплять в правилах, чтоб потом нарушать?
п 1.10.2 - Жестко. Это воздушный парад, или таки бой? ИМХО, поощрять надо отрубы, а не стенд. Заодно предложу и посадку удешевить. Ибо уже имею опыт обойти коллег по отрубам, проиграв по очкам.
До кучи: каков признак "копийности"? Крестолет "по мотивам" - на 100 очков потянет? или только полноценное "чучело"? А если я на Вжике вид сверху/снизу нарисую, в полете будет похоже... ну очков на 30 хотя бы...

Про батарейки: Насколько понял - это очередная попытка выровнять модели по мощности, за неимением ватт-метра итп. Предлагаю ограничить размах и полетный вес (те +1 к Lainer). И ровнять проще, и дисквалифицировать - пользуясь только рулеткой и кантариком.
Полетный лист:
Считаю, что каждый пункт бонусов и штрафов должен присутствовать в 3-й главе правил. Пример: Что такое "неспортивное поведение", за которое можно нарваться на дисквалификацию? Нутром-то чую, а объяснить не могу.
Далее: Невнятно прописан подсчет очков за полетное время. Насколько я понял, перелет - не штрафуется, кроме случая полета в течение 7 минут (?).

А вобщем, правила появились своевременно, есть время обсудить и подготовиться.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
тролль_мудагДата: Суббота, 09.01.2010, 12:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Крестолет "по мотивам" - на 100 очков потянет?

Если хочется летать на крылышке и не терять сто очкофф за полукопийность, любой торег можно легко превратить в Ме-163, установив фюзеляжик.
Ссылка на прототип(внешко):
http://airwar.ru/enc/fww2/me163.html

Quote (Kuznets)
Это воздушный парад, или таки бой? ИМХО, поощрять надо отрубы, а не стенд

Поощрять надо и то и другое.
C одной стороны, по-хорошему надо бы делать два класса, полукопии и открытый. С другой стороны, участников для этого по сибири пока маловато, чтоб получились хоть какие-то соревнования приходится всё лепить в одну кучу. Я бы спокойно полетал ни полукопии и без лишних очков, мне интереснее своими мозгами/руками дотянуть ТТХ полукопии до уровня ториков, а не выезжать за счёт форы по очкам. Кое что уже опробовал, кое что собираюсь. Разумнее всего бы было не приравнивать плукопийность к сбитому, давать 50 как за посадку и превед Y.
 
KuznetsДата: Суббота, 09.01.2010, 16:33 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы не месил кислое с пресным. Или копии, или бой.
Тут будет воздушный парад. Приду посмотреть обязательно.

*а тут написал много буков а потом все стер*


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Суббота, 09.01.2010, 17:49 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Я с Андреем согласен .
Или полукопийный бой , или открытый класс .

Причем если полукопийный , значит только копии и полукопии времен ВОВ и в нем отценивать как надо .
Если открытый класс , значит все что летает с определенными правилами и ограничениями, но уже за копийность ни каких наценок !


С Уважением Алексей !

 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: