Суббота, 23.11.2024, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Maloy  
Морозы наступают...
LeoДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:10 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (михалыч)
Т.е. без шаманства не обошлось?Чтоб так стаало?

Ага, явно что-то скрывают - шаманские секреты :). lainer, колись давай, чем Володю осчастливил?

Цитата (михалыч)
выпученные глаза владельцев крутых бензинок

А что поделать, им еще на искру напруга нужна. Эх, как у меня в армии урал-4320 заводилсо. Нажимаешь кнопочку с надписью "Термостарт", ключик поворачиваешь, пюх-пых-пых и заработало.

Цитата (михалыч)
цепляет к акку и...

Да, вчера чуть-чуть акка не хватило. Уже и завелась, вроде, еще бы секунд 5 крутануть, а нечем. Конечно, всю неделю не трогал, стояла, промерзала. Ладно, завтра заведу. В рабочее время это интереснее делать (на работе во дворе стоит), да и теплее будет.


С уважением, Захаров Л.С.
 
михалычДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:10 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Leo)
А что поделать, им еще на искру напруга нужна.
Свечи накаливания не меньше жрут,аж лампочки меркнут.


багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
LeoДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:10 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (михалыч)
Свечи накаливания не меньше жрут,аж лампочки меркнут.

Да жрать-то они жрут, но дело в том, что для нормального искрообразования нужно высокое напряжение, а когда стартер крутится - просадка будь здоров. Вот если зажигание было бы запитано от принесенной из дома липоли, а автомобильный акк крутил лишь стартер - было бы харашо. Может было бы неплохо также разделить по питанию свечи накаливания и стартер.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 23.12.2012, 15:20
 
михалычДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом плане у гибридов огромный плюс.Им (возможно не всем,но тойота камри и приус точно)от абк только мозги компутера надо запустить,а стартер и все остальное питается от силового,вроде как 400в.

багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
FalconДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Maloy)
А я езжу в летних туфлях, и летних джинсах. В машине средняя температура +20 а про морозы ваще не слышал. я думал это наледь на стекле , это с азота че то скинули. Спасибо Lainer.

во-во я тоже не слышал.просто автозапуск вчера снял с брелка,а-то бензин жрет.и не зря.а в машине тоже жара когда прогреешь.спасибо америкосам за шевротет
 
KuznetsДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Leo)
Да жрать-то они жрут

Однажды зимой ехал на нивере с внезапно помертвевшим генератором. Тока было - только что в батарее на донышке скопилось - даже лампочки приборов не горели. Повороты руками показывал. А мотор себе крутил исправно.
Заводил его кривым ключом, по-моему, машину с кривым ключом заморозить вообще невозможно.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
машину с кривым ключом заморозить вообще невозможно.

Факт. Если зажигание контактное заведется в любой мороз и при умершем генераторе на батарее будет ехать долго. При электронном зажигании чуть поменьше, а при компутере и впрыске совсем маленечко.


 
RW9UAOДата: Среда, 26.12.2012, 21:32 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline

пуск в любую погоду =)
 
Alan77Дата: Среда, 26.12.2012, 22:52 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (vikctc)
Факт. Если зажигание контактное заведется в любой мороз и при умершем генераторе на батарее будет ехать долго. При электронном зажигании чуть поменьше, а при компутере и впрыске совсем маленечко.

Лично знаю аппарат TLC-41. однажды оба акка сели- оторвался проводок к генератору. сразу не поняли- только через полчаса в сумерках стало ясно что ничего не ясно, т.е. не видно- фары еле светили.
А что самому аппарату, то ему наплевать- что там в батарейках после того как завел. Могу на спор проехать пару тыщ км без гены biggrin .

По запуску в эти морозы. Машина (Nissan) неделю стояла- не нужна была особо. Но в один из дней потребность появилась- 25 градусов на улице. свечи залил и не раз- толку мало. sad Чистить цилиндры- легко- вынимаешь нужный предохранитель, отвечающий за работу форсунок и при открученных свечах крутишь стартер. если вылетело не все, то хб/ ткань с помощью длинной отвертки толкаю в цилиндр и всё.
 
Mikele_PДата: Среда, 26.12.2012, 23:45 | Сообщение # 25
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Alan77)
По запуску в эти морозы

У мну 12шка инжектор 16. Простоял поторы недели. Все смерзлось.
Снал аккум (сел за неделю, аж двери ключом открывать пришлось). Дома его 12 часов на заряднике грел. Прежде чем в машину отнести -- еще минут 15 на зарядке подержал. Тогда у него в первые 15 минут напруга почти 14 вольт.
Сунул. Покрутил секунд 30. Пофурчала потроила, но завелась, а потом и в норму вошла.
Только подушки долго оттаивали. Звук был, будто движка жестко к кузову приверчена, прям как в тракторе.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
KuznetsДата: Четверг, 27.12.2012, 00:06 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
о, а че за хрень, мож кто подскажет. купил зарядник, вроде как весь больно-умный и с током до 15А. Приношу ему пустой аккум, выставляю ток 4-5А, он минут через 15 роняет ток на 0 и опаньки. Типа зарядил.
Кстати, пробовал аккуцелом заряжать - минут 5 его нюхает, а потом - FULL пишет. Но не может он быть полным, никак.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Alan77Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:28 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
о, а че за хрень, мож кто подскажет. купил зарядник, вроде как весь больно-умный и с током до 15А. Приношу ему пустой аккум, выставляю ток 4-5А, он минут через 15 роняет ток на 0 и опаньки. Типа зарядил. Кстати, пробовал аккуцелом заряжать - минут 5 его нюхает, а потом - FULL пишет. Но не может он быть полным, никак.

Соседу так "заряжал" акк. принес с улицы- мол не крутит, сел. ставлю на зарядник- он до 1 А поднимает и бросает. Зарядник Гиперион- там все сразу видно- че мол заряжать- напруги и так достаточно- около 14В.
Хотяяя... Если заведомо пустой, то возможно зарядник не видит аккумулятор. надо его поднять обычным выпрямителем. минут на 10-15 поставить.
 
Alan77Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:33 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Сунул. Покрутил секунд 30. Пофурчала потроила, но завелась, а потом и в норму вошла.

Секунд 30. sad Если я столько буду крутить, то у меня полные горшки бензина будут. и свечи хоть выжимай. Может это особенность моего авто, но с фактом не поспоришь. поэтому у меня второй попытки может и не быть. Мой авто должен завестись через 5 секунд. Дальше- жопа. Это зимой. Летом больше чем 2 сек. никогда не крутил.
 
KuznetsДата: Четверг, 27.12.2012, 02:42 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Alan77)
напруги и так достаточно- около 14В.

Есть нехорошая мысль, что мой ЗУ ограничивает не только ток, но и напряжение. Причем не меряет ЭДС батареи а тупо дает по максимуму напряжение нормально заряженного аккума, вольт 14 и все. Т.е. как батарейка зарядится, напряжение и ЭДС уровняются и ток упадет до 0.

Т. е. если батарейка "не такая", с большим внутренним сопротивлением, то не зарядит он ее никогда, т. к. ток упадет раньше, чем банки зальются. Блин, хоть опять зарядку меняй.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Четверг, 27.12.2012, 08:54 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
Есть нехорошая мысль, что мой ЗУ ограничивает не только ток, но и напряжение.

Вобще, я так понимаю, зарядники же по напруге уровень заряда смотрят. А бывает, что акк показывает напряжение нормальное, а емкости в нем чуть. Я такие гонял зарая-разряд, иногда помогало. А то не только умным, но и самым обычным не заряжаются. Подбросишь напряжение побольше, а ток-то не растет нифига. Был зарядник на работе, пока не сперли, кедр называется. Тот такие акккумуляторы в автомате раскачивал. Включаешь импульсный заряд (там написано - цикл) - на неск. сек включается-выключается. Параллельно лампочку. И емкость нагоняется. Сейчас вот тоже типа того - притащил начальник 7Ач от бэкапса. Новый. Тестер показывает емкость меньше 30%. Цепляешь зарядник, ток не растет, растет сопротивление. Придется погонять попробовать. Сейчас лампочку прицеплю.
Кстати, может умный зарядник тоже можно обмануть, прицепив в параллель нагрузку? только ток на акке измерить, что куда течет. Импульсный же заряд должен избавить от сульфатации пластин, которая вполне может быть причиной потери емкости при норм. напряжении.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 27.12.2012, 09:05
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: