Морозы наступают...
|
|
Leo | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:10 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (михалыч) Т.е. без шаманства не обошлось?Чтоб так стаало? Ага, явно что-то скрывают - шаманские секреты :). lainer, колись давай, чем Володю осчастливил?
Цитата (михалыч) выпученные глаза владельцев крутых бензинок А что поделать, им еще на искру напруга нужна. Эх, как у меня в армии урал-4320 заводилсо. Нажимаешь кнопочку с надписью "Термостарт", ключик поворачиваешь, пюх-пых-пых и заработало.
Цитата (михалыч) цепляет к акку и... Да, вчера чуть-чуть акка не хватило. Уже и завелась, вроде, еще бы секунд 5 крутануть, а нечем. Конечно, всю неделю не трогал, стояла, промерзала. Ладно, завтра заведу. В рабочее время это интереснее делать (на работе во дворе стоит), да и теплее будет.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:10 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Цитата (Leo) А что поделать, им еще на искру напруга нужна. Свечи накаливания не меньше жрут,аж лампочки меркнут.
багги Durango DNX-408
пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700. Все на трассу!
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:10 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (михалыч) Свечи накаливания не меньше жрут,аж лампочки меркнут. Да жрать-то они жрут, но дело в том, что для нормального искрообразования нужно высокое напряжение, а когда стартер крутится - просадка будь здоров. Вот если зажигание было бы запитано от принесенной из дома липоли, а автомобильный акк крутил лишь стартер - было бы харашо. Может было бы неплохо также разделить по питанию свечи накаливания и стартер.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 23.12.2012, 15:20 |
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
| В этом плане у гибридов огромный плюс.Им (возможно не всем,но тойота камри и приус точно)от абк только мозги компутера надо запустить,а стартер и все остальное питается от силового,вроде как 400в.
багги Durango DNX-408
пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700. Все на трассу!
|
|
| |
Falcon | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Цитата (Maloy) А я езжу в летних туфлях, и летних джинсах. В машине средняя температура +20 а про морозы ваще не слышал. я думал это наледь на стекле , это с азота че то скинули. Спасибо Lainer. во-во я тоже не слышал.просто автозапуск вчера снял с брелка,а-то бензин жрет.и не зря.а в машине тоже жара когда прогреешь.спасибо америкосам за шевротет
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Да жрать-то они жрут Однажды зимой ехал на нивере с внезапно помертвевшим генератором. Тока было - только что в батарее на донышке скопилось - даже лампочки приборов не горели. Повороты руками показывал. А мотор себе крутил исправно. Заводил его кривым ключом, по-моему, машину с кривым ключом заморозить вообще невозможно.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) машину с кривым ключом заморозить вообще невозможно. Факт. Если зажигание контактное заведется в любой мороз и при умершем генераторе на батарее будет ехать долго. При электронном зажигании чуть поменьше, а при компутере и впрыске совсем маленечко.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 26.12.2012, 21:32 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| пуск в любую погоду =)
|
|
| |
Alan77 | Дата: Среда, 26.12.2012, 22:52 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата (vikctc) Факт. Если зажигание контактное заведется в любой мороз и при умершем генераторе на батарее будет ехать долго. При электронном зажигании чуть поменьше, а при компутере и впрыске совсем маленечко. Лично знаю аппарат TLC-41. однажды оба акка сели- оторвался проводок к генератору. сразу не поняли- только через полчаса в сумерках стало ясно что ничего не ясно, т.е. не видно- фары еле светили. А что самому аппарату, то ему наплевать- что там в батарейках после того как завел. Могу на спор проехать пару тыщ км без гены .
По запуску в эти морозы. Машина (Nissan) неделю стояла- не нужна была особо. Но в один из дней потребность появилась- 25 градусов на улице. свечи залил и не раз- толку мало. Чистить цилиндры- легко- вынимаешь нужный предохранитель, отвечающий за работу форсунок и при открученных свечах крутишь стартер. если вылетело не все, то хб/ ткань с помощью длинной отвертки толкаю в цилиндр и всё.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 26.12.2012, 23:45 | Сообщение # 25 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Alan77) По запуску в эти морозы У мну 12шка инжектор 16. Простоял поторы недели. Все смерзлось. Снал аккум (сел за неделю, аж двери ключом открывать пришлось). Дома его 12 часов на заряднике грел. Прежде чем в машину отнести -- еще минут 15 на зарядке подержал. Тогда у него в первые 15 минут напруга почти 14 вольт. Сунул. Покрутил секунд 30. Пофурчала потроила, но завелась, а потом и в норму вошла. Только подушки долго оттаивали. Звук был, будто движка жестко к кузову приверчена, прям как в тракторе.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:06 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| о, а че за хрень, мож кто подскажет. купил зарядник, вроде как весь больно-умный и с током до 15А. Приношу ему пустой аккум, выставляю ток 4-5А, он минут через 15 роняет ток на 0 и опаньки. Типа зарядил. Кстати, пробовал аккуцелом заряжать - минут 5 его нюхает, а потом - FULL пишет. Но не может он быть полным, никак.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Alan77 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:28 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) о, а че за хрень, мож кто подскажет. купил зарядник, вроде как весь больно-умный и с током до 15А. Приношу ему пустой аккум, выставляю ток 4-5А, он минут через 15 роняет ток на 0 и опаньки. Типа зарядил. Кстати, пробовал аккуцелом заряжать - минут 5 его нюхает, а потом - FULL пишет. Но не может он быть полным, никак. Соседу так "заряжал" акк. принес с улицы- мол не крутит, сел. ставлю на зарядник- он до 1 А поднимает и бросает. Зарядник Гиперион- там все сразу видно- че мол заряжать- напруги и так достаточно- около 14В. Хотяяя... Если заведомо пустой, то возможно зарядник не видит аккумулятор. надо его поднять обычным выпрямителем. минут на 10-15 поставить.
|
|
| |
Alan77 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:33 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Сунул. Покрутил секунд 30. Пофурчала потроила, но завелась, а потом и в норму вошла. Секунд 30. Если я столько буду крутить, то у меня полные горшки бензина будут. и свечи хоть выжимай. Может это особенность моего авто, но с фактом не поспоришь. поэтому у меня второй попытки может и не быть. Мой авто должен завестись через 5 секунд. Дальше- жопа. Это зимой. Летом больше чем 2 сек. никогда не крутил.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 27.12.2012, 02:42 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Цитата (Alan77) напруги и так достаточно- около 14В. Есть нехорошая мысль, что мой ЗУ ограничивает не только ток, но и напряжение. Причем не меряет ЭДС батареи а тупо дает по максимуму напряжение нормально заряженного аккума, вольт 14 и все. Т.е. как батарейка зарядится, напряжение и ЭДС уровняются и ток упадет до 0.
Т. е. если батарейка "не такая", с большим внутренним сопротивлением, то не зарядит он ее никогда, т. к. ток упадет раньше, чем банки зальются. Блин, хоть опять зарядку меняй.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 27.12.2012, 08:54 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Kuznets) Есть нехорошая мысль, что мой ЗУ ограничивает не только ток, но и напряжение. Вобще, я так понимаю, зарядники же по напруге уровень заряда смотрят. А бывает, что акк показывает напряжение нормальное, а емкости в нем чуть. Я такие гонял зарая-разряд, иногда помогало. А то не только умным, но и самым обычным не заряжаются. Подбросишь напряжение побольше, а ток-то не растет нифига. Был зарядник на работе, пока не сперли, кедр называется. Тот такие акккумуляторы в автомате раскачивал. Включаешь импульсный заряд (там написано - цикл) - на неск. сек включается-выключается. Параллельно лампочку. И емкость нагоняется. Сейчас вот тоже типа того - притащил начальник 7Ач от бэкапса. Новый. Тестер показывает емкость меньше 30%. Цепляешь зарядник, ток не растет, растет сопротивление. Придется погонять попробовать. Сейчас лампочку прицеплю. Кстати, может умный зарядник тоже можно обмануть, прицепив в параллель нагрузку? только ток на акке измерить, что куда течет. Импульсный же заряд должен избавить от сульфатации пластин, которая вполне может быть причиной потери емкости при норм. напряжении.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 27.12.2012, 09:05 |
|
| |
|