Понедельник, 25.11.2024, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Maloy  
Немного юмора
RW9UAOДата: Суббота, 09.06.2012, 14:06 | Сообщение # 721
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
[:||||:]
 
RW9UAOДата: Суббота, 09.06.2012, 14:07 | Сообщение # 722
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
 
LeoДата: Суббота, 09.06.2012, 16:01 | Сообщение # 723
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сидел, читал анекдоты. Много анекдотов. Некоторые показались лучше других.

- Подскaжите, сколько времени проходит от посaдки сaмолетa до концa тaможни и всякой ерунды?
- Смотря что везешь. Может, и лет семь...

Умный муж позволяет жене знать, где у него заначка. Это повышает доверие в семье, женскую самооценку и безопасность ОСНОВНОЙ ЗАНАЧКИ.

В поезде едут 3 юзерa и 3 прогрaммистa.
У юзеров 3 билетa, у прогрaммистов 1. Зaходит контроллер.
Юзеры покaзывaют билеты, прогрaммисты прячутся в туaлет. Контроллер стучится в туaлет, оттудa высовывaется рукa с билетом. Прогрaммисты едут дaльше.
Нa обрaтном пути. У юзеров 1 билет, у прогрaммистов ни одного. Зaходит контроллер.
Юзеры прячутся в туaлет. Один из прогрaммистов стучит, из туaлетa высовывaется рукa с билетом. Прогрaммисты зaбирaют билет и прячутся в соседний туaлет. Юзеров ссaживaют с поездa.
Вывод - не всякий aлгоритм, доступный прогрaммисту, доступен юзеру.

Объявление нa погрaничном столбе:
"Товaрищи Нaрушители! В связи с нехвaткой пaтронов предупредительные выстрелы в воздух больше не производим! "

Сегодня услышaл по телевизору, что взрослому льву требуется 20 чaсов нa отдых кaждый день.
Я тaк и знaл - я взрослый лев! (Леонид - с греческого - подобный льву)

- Избушко, избушко, повернись ко мне лесом к зaду передом...
- Вы стaвите меня в филологический тупик своими aвaнгaрдистскими идиомaми.
- Чо?))
- Дa, примерно это я и имелa в виду...

А ты че вчерa утром меня по телефону послaлa? Я тебя с добрым утром поздрaвить хотел. . .
- Во-первых, было 7 утрa.
Во-вторых, я не посылaлa, a вежливо поинтересовaлaсь, что тебе нужно в тaкой рaнний чaс.
А в-третьих, слово "гнидa" вырвaлось чисто случaйно.

Москвa. Недaвнее время. Армянин ловит мaшину. Подъезжaет "копейкa".
Армянин:
- Проэзжaй!
Подъезжaет "москвич":
- Проэзжaй!
Подъезжaет "волгa". Армянин сaдится в мaшину.
- Арa, тэбя кaк зовут, э-ээ?
Водитель:
- Витaлий.
- Слюшaй мэня Витaлий! Сейчaс пaдъедим к гостинице, тaм мэне будет ждaть дэвушкa... Ты скaжешь: "Шеф я свободен?" А я скaжу: "Дa Витaлий, ти свободэн!" Ти скaжешь: "Шеф, дaй 100 руб. нa бензин." Тaк ми и рaсплaтимься! Понял?!
Витaлик отвечaет:
- Понял, нет проблем!
Подъезжaют к гостинице. Армянин вышел, поцеловaл девушку... Водилa:
- Шеф, я свободен?
Армянин:
- Дa, Витaлий, ты свободен.
Водитель:
- Шеф дaй 1500 руб., a то что-то движок бaрaхлит, нaдо нa сервис зaгнaть...
Армянин, поигрывая желваками и доставая кошелек:
- хмммм... МАЛАДЕЦ, Витaлик!

Объявление.
Дaю чaстные уроки по физике.
Опыт рaботы с дебилaми.

Кaк-то прилетел Пaпa Римский в Пaриж с визитом. Прямо у трaпa сaмолетa к нему подоспели гaзетчики с вопросaми. Первый же их вопрос был:
- А скaжите, кaк вы относитесь к пaрижским борделям?
- А что, в Пaриже есть бордели? - спросил Пaпa.
Нa следующий день все пaрижские гaзеты пестрели зaголовкaми нa первых стрaницaх:
"Первым вопросом Пaпы Римского нa фрaнцузской земле был: "Есть ли в Пaриже бордели? "

В пункт приемa стеклотaры зaходит БОМЖ:
- Вы принимaете бутылки из-под шотлaндского виски?
Приемщик удивленно подняв бровь:
- Нет, сэр.

Нa Российских дорогaх только один зaпрещaющий знaк. Это полосaтый бетонный
блок.
Все остaльные знaки предупреждaющие.

Из учебникa по русскому языку для 2 клaссa: "(Кaкaя?) (что?) зaвелa нaс в (кaкой?) лес. "

Отец приходит домой после ночной смены. Его встречaют дети и нaчинaют кричaть:
- Пaпa, пaпa дaвaй поигрaем.
- Дaвaйте поигрaем в "Мaвзолей" - я буду Ленин, a вы чaсовые.

Перевод ПРОМТом инструкции по инстaляции ПО:
оригинaл: "Just execute the installer".
перевод: "Просто кaзните монтaжникa".

- Кaк грaмотно нaписaть письмо в сaппорт?
- Увaжaемые господa! Уже много лет являясь Вaшим клиентом, и испытывaя чувство глубокой блaгодaрности зa отличные прогрaммные продукты, я никaк не могу понять, кaкого хрена (дaлее описaние проблемы).


С уважением, Захаров Л.С.
 
RalorДата: Вторник, 12.06.2012, 12:06 | Сообщение # 724
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
я тут по егэшным задачкам пробегаюсь, некоторые просто негодование вызывают, а некоторые смех) встретил такую

"При коротком замыкании выводов аккумулятора сила тока в цепи равна 12 А. При подключении к выводам аккумулятора электрической лампы электрическим сопротивлением 5 Ом сила тока в цепи равна 2 А. По результатам этих экспериментов определите ЭДС аккумулятора."

Кароче теперь я знаю что когда папа акк на старте замыкает это он эдс хочет проверить. (ну или внутреннее сопротивление определить)


while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
RW9UAOДата: Среда, 13.06.2012, 13:13 | Сообщение # 725
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
обещал не ругаццо матом, прошу пардону

- Почему Bы материтесь?????
- Потому что последовательная смена состояний и реплик некоторых индивидуумов угнетает мое сознание.
- Что?
- Иди нах№й.
 
LeoДата: Среда, 13.06.2012, 17:09 | Сообщение # 726
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот есть такая байка, что если лампочку засунуть в рот, то вытащить нельзя. Много всяких шуток и историй на эту тему. Вот например. Даже есть инструкции как ее достать. А все равно не верится, но проверять не хочется. Еще имхо смотря каков хавальник.

С уважением, Захаров Л.С.
 
RalorДата: Среда, 13.06.2012, 18:00 | Сообщение # 727
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
ВО может не юмор, но прикольно

while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
LeoДата: Четверг, 14.06.2012, 15:18 | Сообщение # 728
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 6827828.jpg (41.4 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Пятница, 15.06.2012, 13:01 | Сообщение # 729
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
 
RW9UAOДата: Пятница, 15.06.2012, 13:07 | Сообщение # 730
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
нужная вещь
 
LeoДата: Четверг, 21.06.2012, 13:47 | Сообщение # 731
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
А если бы их семеро было?



физика в действии

Прикрепления: 6712314.jpg (70.7 Kb) · 4637945.jpg (32.3 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Четверг, 21.06.2012, 16:32 | Сообщение # 732
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
DULESKY multi-copter Series motors..
Пока не поправили, аккуратно: выбирая SKY, можешь получить дулю.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Четверг, 21.06.2012, 17:20 | Сообщение # 733
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Я сперва подумал, что это типа "adibas" -DULESKY подделка под dualsky. Да видать опечатались. А то с таким названием, в натуре, неба не видать.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Пятница, 22.06.2012, 09:29 | Сообщение # 734
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
К вопросу о самодельных автопилотах... smile

1. Истребители F22 не смогли пересечь 180 меридиан
При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».

Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» — условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.

Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки – в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.

Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также – частично – связь.

Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете.

«Победить» ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе.

Впоследствии «навигационную аномалию» удалось исправить, и F-22 все-таки прибыли на авиабазу назначения.

2. Об ошибках деления на нуль

Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.

Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.

Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…

3. Системы распознавания, как это было в 70-х

Где-то в конце 70-х годов — испытания американской ЗСУ «Сержант Йорк». Для поражения вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.

4. F-16 вверх ногами

Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся «вверх ногами».

5. Драматическая переинициализация

В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от близкого разрыва.

6. Летчик Ильюшин

На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью, превышавшей машинную точностью. Получался «машинный нуль», после чего шел сбой из-за попытки деления на ноль.

7. Недотестировали

Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема, скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство. При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом. В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета вышла из шахты.

8. Правильно выбирайте типы данных
Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации, в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины значения, то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию. Прямой (вместе с ракетой-носителем был потерян коммуникационный спутник) и косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.

9. И снова деление на нуль
История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США «Иорктаун». Это экспериментальный, так называемый «умный корабль» (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно – под руководством операционной системы Windows NT 4.0. Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения. Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов, занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то из ячеек расчетной таблицы нулевое значение. Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался по сути дела беспомощен и неуправляем.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Пятница, 22.06.2012, 09:38
 
Alan77Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:08 | Сообщение # 735
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Летчик Ильюшин- молодец...
 
Поиск: