Вторник, 26.11.2024, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Maloy  
Тишина
vilДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:34 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Seych, Реверс для Тмакс есть http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHR6&P=Z, для Ревы собственно тоже http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHR5&P=Z. Есть Тмакс 2.5 у него сразу установлен реверс http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPW87**&P=SM

А ваще реверс-вещь крайне полезная при встрече со стеной smile тока пользоваться им тоже аккуратно надь. у меня пара шестерёнок в Вархеде умерло как раз от включения задней на полном ходу... с вопросом а нафег этот тумблер особо одарённые пилоты его дёргали cry а в радио Траксас эта кнопка очень удачно под большим пальцем расположена.

Тмакс испытали.. перевернули несколько десятков раз!! живучис сцуко biggrin


we brake for nothing!
 
SeychДата: Пятница, 03.07.2009, 15:56 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценив возможный расход топлива для Thunder Tiger MTA-4 v.2 S50 (двигло 8.2 куба!!!) исходя из комментариев по топливу на форумах сильно задумался............
Приемистость же MTA-4 S28 как-то не слишком устроила.

Добавлено (02.07.2009, 13:05)
---------------------------------------------
Свершилось. Визитку оставил тут: http://rc42.ru/forum/3-18-2#338

Добавлено (02.07.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Vil, по возможности хочу просить поделиться опытом в запуске и обкатке нового ДВС. Есть подробнейшие инструкции на русском, но вчера на ночь начитался всяких ужасов на форумах на тему как загробить ДВС cry Так что если будет желание выйти на контакт с советом - №тел. в личке. Спасиба заранее. Обкатку без вывешивания колес планирую проводить в гараже Северном-2 (Шалго) smile

Добавлено (03.07.2009, 12:56)
---------------------------------------------
Ночь, тишина , аптека.....
Что неужели все в отпусках?

Сообщение отредактировал Seych - Четверг, 02.07.2009, 16:40
 
lainerДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:18 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
похоже что так !
лето однако !

ЗЫ хотя я тут почти каждый день ! и каждый день летаем - если погода позволяет !


С Уважением Алексей !

 
Mikele_PДата: Четверг, 30.07.2009, 11:20 | Сообщение # 34
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
А по-моему просто всем хватает RCDesign-a для общения. Или вообще каждый в своем соку варится.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 25.02.2012, 22:22 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
А меня в тусовку не принимают... smile Наверное далеко живу...

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
MaloyДата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:04 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
А я каждый день летаю вечером.
поле просохнет там летать буду тренероваться.
в клуб хожу бардак развожу.
в отличии от некоторых.
а че бестолку писать надо дела делать.
а время писать тольтко в выходные и то не всегда


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
vikctcДата: Понедельник, 27.02.2012, 08:58 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maloy)
в клуб хожу бардак развожу.
в отличии от некоторых.

Ты это - того!! Сильно бардак не разводи.
А то привык за зиму там в одного сидеть.
В среду вечерком приеду, вертушки надо под новую аппу настроить.


 
PhantomKrenДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:09 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие обязанности у члена клуба, вступившего в ваш клуб (посещение, взносы, наливай да пей (шутка biggrin ), наличие личного авто и пр.) ведь на что-то он должен существовать, одного энтузиазма маловато, есть ли при нем серьезная мастерская, постоянно ли открыта, какой возраст допускается? Не ну если инфо даже относительно конфиденциальная, то разглашать не надо... uhm

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:21 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
в клуб хожу бардак развожу.

А у меня бардак в 1/3 зала (хрущевка), наверное скоро из дома выгонять будут. Рабочий стол, (под ним коробка под пено-стружку разворот на стуле, уже стол компьютерный. Главное особо не шуметь и не пахнуть (по крайней мере ночью).


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
MaloyДата: Понедельник, 27.02.2012, 22:04 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
А вы с какой целю интересуетесь?

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 00:38 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Да больше наверное не интересуюсь, скорее тишину нарушаю, а может завидую. У вас столько людей увлекаются авиа, общий интерес, а тут в основном автомоделисты, да и то на готовом гоняют. А авиамоделисты наверное тоже по домам изобретают, или на автомодельки пересели. По крайней мере те, кого по сайтам вычислил и дозванивался. Один даже какое то время со мной на заводе работал. Хоть бы кто откликнулся, что бы лицом к лицу идейками обмениваться.
А вообще интересно, с чем придется столкнуться, если легальный клуб все же создать. Наверняка придется ряд полит вопросов решать.
Да ну зря наверное эту тему начал... dry


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
MaloyДата: Вторник, 28.02.2012, 09:12 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Да .
Это не так легко,
Мы с Лайнером пока замутили енто дело, писец как замучались, а сколько порогов оббили , а сколько нас посылали в "далекую вонючую даль"
А сколько купила за свои деньги оборудования, но много нам передали по наследству руководители кружков.
А вообще у нас политика такова ты сначала покажи ,что ты можешь,а потом тебе может и дадут штонить.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Вторник, 28.02.2012, 10:03 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А авиамоделисты наверное тоже по домам изобретают

Ну, это я по домам. А остальные преимущественно на работе. По соревнованиям разным человек 5 ездит, если Костю считать. У Игоря Попова на работе небольшенький кабинетик под модельную мастерскую оборудован. Кто-то в кружках пионерских работает.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 12:34 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
А вообще у нас политика такова ты сначала покажи ,что ты можешь,а потом тебе может и дадут штонить.

Хорошо сказано, т.е. в точку. thumbup "Вот когда нырять научимся, тогда и воду в бассейн подадим"...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 12:58 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Захотелось похвалиться. Тут кореш оборудование переделывал и заказал (по моему на ЕБЭЕ) интересные финтифлюшки Вольтметры 6S. Ну и мне предложил подбачениться, произнеся " тебе надо " . Ну кореш есть кореш, поверил и не пожалел 200 руб за две такие штучки, которые показывают общее U Акка до 6S?,затем U каждой банки по очереди. Теперь цешкой выкавыривать данные аккумов из разъема не надо. А размеры меньше флешки.
Прикрепления: 9426670.jpg (102.0 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: