Занимался подготовкой аккумуляторов к полётам и обнаружил интересный факт. Аккумулятор: LiFePO4 6.6V 850mAh RECEIVER PACK "flat" Зарядное устройство: Schulze nextGeneration next 6.30-6 Устанавливаю режим: разряд-заряд, ток заряда-разряда 200 мА. Разряд заканчивается на ёмкости 2,42 Ah (!!!) Заряд заканчивается на ёмкости 386 mAh.
Самое интересное, что это не отдельный результат. Пробовал три раза. На двух разных батареях и на двух разных зарядниках (второй попроще). В качестве доказательства прикладываю фотографии.
Как раз на этой неделе в попытке что-то сделать со своими мертвыми батарейками гонял их разрад-заряд. Емкость по номиналу - 1.2 Ач В полете отдали субъективно меньше половины (около 2-х минут активного полета). Взяли заряд ~600-650 мач После заряда на разряде током 1А отдали 1000 И взяли 1200-1250.
Зарядник - один, батареек - 4 шт, все из прошлого
Очень похоже, что при больших токах отдачи батарея не успевает восстанавливаться и просаживается быстрее. Только я думал, что "от старости АКБ теряют не сколько емкость, сколько возможность отдать заявленый ток", наверное примерно то же и для новых. я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
После заряда на разряде током 1А отдали 1000 И взяли 1200-1250.
Ну вот тут-то как раз ничего военного. При разряде током 1А он больше отдаст, чем в полете. В полете-то больше ампера. А при зараядке - представим, что в аккумуляторе (старом и заезженом) параллельно чистому аккумулятору просто присутствует активное сопротивление и часть энергии при зарядке просто тратится на нагрев воздуха. А вот как у Игоря - наооборот - это косяк измерения. Представьте, что при зарядке аккумуляторя тратится на порядок меньше энергии, чем он потом отдает. Это же Нобелевская премия. С уважением, Захаров Л.С.
Покупаю 1000 аккумуляторов и отключаю квартиру от 220 в. Может ещё и продавать буду электричество...
Игорь Анатольевич! Ну как же можно такое открытие использовать так мелко? Надо открыть конторы по зарядке по всему миру и заряжать там людям аккумуляторы этим секретным способом. С уважением, Захаров Л.С.