Суббота, 23.11.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ёмкость аккумулятора: может ли быть такое?
SkorikIAДата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Занимался подготовкой аккумуляторов к полётам и обнаружил интересный факт.
Аккумулятор: LiFePO4 6.6V 850mAh RECEIVER PACK "flat"
Зарядное устройство: Schulze nextGeneration next 6.30-6
Устанавливаю режим: разряд-заряд, ток заряда-разряда 200 мА.
Разряд заканчивается на ёмкости 2,42 Ah (!!!)
Заряд заканчивается на ёмкости 386 mAh.

Самое интересное, что это не отдельный результат. Пробовал три раза. На двух разных батареях и на двух разных зарядниках (второй попроще).
В качестве доказательства прикладываю фотографии.





Может ли такое быть?
Прикрепления: 6347209.jpg (118.1 Kb) · 7680641.jpg (114.8 Kb)


С уважением.

Скорик И.А.
 
KuznetsДата: Воскресенье, 26.08.2012, 11:03 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
и ведь не скажешь же, что не может smile

Как раз на этой неделе в попытке что-то сделать со своими мертвыми батарейками гонял их разрад-заряд.
Емкость по номиналу - 1.2 Ач
В полете отдали субъективно меньше половины (около 2-х минут активного полета).
Взяли заряд ~600-650 мач
После заряда на разряде током 1А отдали 1000
И взяли 1200-1250.

Зарядник - один, батареек - 4 шт, все из прошлого

Очень похоже, что при больших токах отдачи батарея не успевает восстанавливаться и просаживается быстрее. Только я думал, что "от старости АКБ теряют не сколько емкость, сколько возможность отдать заявленый ток", наверное примерно то же и для новых.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:50 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
После заряда на разряде током 1А отдали 1000 И взяли 1200-1250.

Ну вот тут-то как раз ничего военного. При разряде током 1А он больше отдаст, чем в полете. В полете-то больше ампера. А при зараядке - представим, что в аккумуляторе (старом и заезженом) параллельно чистому аккумулятору просто присутствует активное сопротивление и часть энергии при зарядке просто тратится на нагрев воздуха. А вот как у Игоря - наооборот - это косяк измерения. Представьте, что при зарядке аккумуляторя тратится на порядок меньше энергии, чем он потом отдает. Это же Нобелевская премия.


С уважением, Захаров Л.С.
 
SkorikIAДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:44 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, это не премия. Покупаю 1000 аккумуляторов и отключаю квартиру от 220 в. Может ещё и продавать буду электричество...

С уважением.

Скорик И.А.
 
LeoДата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:11 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
Покупаю 1000 аккумуляторов и отключаю квартиру от 220 в. Может ещё и продавать буду электричество...

Игорь Анатольевич! Ну как же можно такое открытие использовать так мелко? Надо открыть конторы по зарядке по всему миру и заряжать там людям аккумуляторы этим секретным способом.


С уважением, Захаров Л.С.
 
SkorikIAДата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:41 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Ладно, согласен на нобелевку...

С уважением.

Скорик И.А.
 
vikctcДата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:19 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
Ладно, согласен на нобелевку...

Ну вот и уговорили biggrin


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: