Перемотка двигателя
|
|
vikctc | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:38 | Сообщение # 31 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Leo) К примеру взять провод d 0.65мм. Вот сегодня купил 0.53 и 0.8 сначала попробую 0.8. Фотки покажу.
Сообщение отредактировал vikctc - Четверг, 03.05.2012, 14:50 |
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:40 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) 2212-10(10витков) Будьте добры, а 10 витков- это считается на всю фазу, или на отдельную секцию полюса от фазы? Т.е., если написано D2836/9 - 9 это число витков...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:51 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (vikctc) Это как отжигать. Не раз видел как горят самолеты на полянке Я видел последствия горевшего верта инструктора. Leo не даст соврать. Поплавился жутко...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Petr | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:10 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Будьте добры, а 10 витков- это считается на всю фазу, или на отдельную секцию полюса от фазы? Т.е., если написано D2836/9 - 9 это число витков... Число витков обычно указывается на "зуб" или по другому-на полюс. В некоторых двигателях, например AXI, число витков указывается на два "зуба"
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:53 | Сообщение # 35 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Будьте добры, а 10 витков- это считается на всю фазу, или на отдельную секцию полюса от фазы? Т.е., если написано D2836/9 - 9 это число витков... Витков на зуб.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:16 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Движку перемотал. Получилось 9 витков 0.53мм, больше не влазит. Будем посмотреть как крутить будет. Сегодня вечером спаяю и крутану.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:12 | Сообщение # 37 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (vikctc) Получилось 9 витков 0.53мм, больше не влазит Вышло где-то 1550 кв. Если диаметр 0.53мм, то сечение всего 0.22мм2, почти не увеличилось, а витков стало значительно меньше. Боюсь будет греться даже с винтом 7х4.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:44 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А чего вы про изменения потребления умалчиваете? А ведь тож не маловажно, как меняется аппетит (токи потребления при 3S..XS).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
vikctc | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:30 | Сообщение # 39 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Движка обкатан. Вроде нормально, не греется. Пробовал с винтами 7х5 и 9х4. Обороты и ватты не мерил. Одному неудобно. На данном этапе отрабатывается технология намотки и укладки провода в статор. Задача по супер-пупер улучшению характеристик пока не стоит. Вот наблатыкаюсь тогда и замучу вечный двигатель без батарейки на одном витке .
Сообщение отредактировал vikctc - Суббота, 05.05.2012, 21:31 |
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:47 | Сообщение # 40 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Что-то мне кажется несмотря на всеобщее мнение, что пучок тонких проводов уложится плотнее, чем один толстый. а это типа меньшее сопротивление и больший КПД С намоткой AaBbCc у меня лично на толстом проводе как-то не сложилось, при переходе на второй зуб, получается перехлест по диагонали, который мешает плотно намотать второй зуб. Например, мотаем 9 витков: 5 - первый слой, 4 - второй, в итоге выходим на середину зуба. а переходить надо на начало соседнего. Или чуть слабину давать, чтоб провод свободно лег... В общем, засада с толстым проводом без опыта
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Суббота, 05.05.2012, 21:48 |
|
| |
vikctc | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:59 | Сообщение # 41 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Я настругал палочек и этими палочками фиксирую провод. Намотать получается плотнее.
|
|
| |
vikctc | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:01 | Сообщение # 42 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) что пучок тонких проводов уложится плотнее Талько и лаку в проводах будет больше, и вариант сгореть одной проволочке увеличивается. ИМХО
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 08:51 | Сообщение # 43 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Что-то мне кажется несмотря на всеобщее мнение, что пучок тонких проводов уложится плотнее, чем один толстый. Плотнее - то, плотнее, только меньше сечение влезит. Я пробовал и так и эдак. Чем меньше количество проводков в пучке, тем большее сечение влазит. Не пробовал только одним толстым. Минимум двумя. Все хотелось КИТ скорипионовский купить, намотать под бойцовку, да жаба давит.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) да жаба давит Вот уж согласен, так согласен... Есть на то причина 74 бакса за КИТ. А чем эти Скорпы особенные? Материалом что ли? Противоударными подшипниками? На вид только зализанной формой. А так турнига-турнигой...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:53 | Сообщение # 45 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А так турнига-турнигой... Ну еа 1 грамм веса тяга больше, подшипники лучше, магниты тоже. Хотя был бы КИТ турнига, долларов за 7-8, точно бы купил. Просто собранный мотор надо еще разобрать, так что для творчества КИТ удобнее.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |