Суббота, 23.11.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Перемотка двигателя
vikctcДата: Четверг, 03.05.2012, 14:38 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
К примеру взять провод d 0.65мм.

Вот сегодня купил 0.53 и 0.8 сначала попробую 0.8.
Фотки покажу.




Сообщение отредактировал vikctc - Четверг, 03.05.2012, 14:50
 
PhantomKrenДата: Четверг, 03.05.2012, 19:40 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
2212-10(10витков)

Будьте добры, а 10 витков- это считается на всю фазу, или на отдельную секцию полюса от фазы? tomato
Т.е., если написано D2836/9 - 9 это число витков...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Четверг, 03.05.2012, 19:51 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Это как отжигать. Не раз видел как горят самолеты на полянке

Я видел последствия горевшего верта инструктора. Leo не даст соврать. Поплавился жутко... shock


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PetrДата: Четверг, 03.05.2012, 20:10 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Будьте добры, а 10 витков- это считается на всю фазу, или на отдельную секцию полюса от фазы? Т.е., если написано D2836/9 - 9 это число витков...

Число витков обычно указывается на "зуб" или по другому-на полюс. В некоторых двигателях, например AXI, число витков указывается на два "зуба"
 
LeoДата: Четверг, 03.05.2012, 20:53 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Будьте добры, а 10 витков- это считается на всю фазу, или на отдельную секцию полюса от фазы? Т.е., если написано D2836/9 - 9 это число витков...

Витков на зуб.


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Пятница, 04.05.2012, 09:16 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Движку перемотал. Получилось 9 витков 0.53мм, больше не влазит. Будем посмотреть как крутить будет. Сегодня вечером спаяю и крутану.

 
LeoДата: Пятница, 04.05.2012, 13:12 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Получилось 9 витков 0.53мм, больше не влазит

Вышло где-то 1550 кв. Если диаметр 0.53мм, то сечение всего 0.22мм2, почти не увеличилось, а витков стало значительно меньше. Боюсь будет греться даже с винтом 7х4.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Пятница, 04.05.2012, 17:44 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
А чего вы про изменения потребления умалчиваете? А ведь тож не маловажно, как меняется аппетит (токи потребления при 3S..XS).
smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
vikctcДата: Суббота, 05.05.2012, 21:30 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Движка обкатан. Вроде нормально, не греется. Пробовал с винтами 7х5 и 9х4. Обороты и ватты не мерил. Одному неудобно.
На данном этапе отрабатывается технология намотки и укладки провода в статор. Задача по супер-пупер улучшению характеристик пока не стоит. Вот наблатыкаюсь тогда и замучу вечный двигатель без батарейки на одном витке happy .




Сообщение отредактировал vikctc - Суббота, 05.05.2012, 21:31
 
KuznetsДата: Суббота, 05.05.2012, 21:47 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то мне кажется несмотря на всеобщее мнение, что пучок тонких проводов уложится плотнее, чем один толстый. а это типа меньшее сопротивление и больший КПД
С намоткой AaBbCc у меня лично на толстом проводе как-то не сложилось, при переходе на второй зуб, получается перехлест по диагонали, который мешает плотно намотать второй зуб. Например, мотаем 9 витков: 5 - первый слой, 4 - второй, в итоге выходим на середину зуба. а переходить надо на начало соседнего. Или чуть слабину давать, чтоб провод свободно лег... В общем, засада с толстым проводом без опыта smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Суббота, 05.05.2012, 21:48
 
vikctcДата: Суббота, 05.05.2012, 21:59 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Я настругал палочек и этими палочками фиксирую провод. Намотать получается плотнее.

 
vikctcДата: Суббота, 05.05.2012, 22:01 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
что пучок тонких проводов уложится плотнее

Талько и лаку в проводах будет больше, и вариант сгореть одной проволочке увеличивается. ИМХО


 
LeoДата: Понедельник, 07.05.2012, 08:51 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Что-то мне кажется несмотря на всеобщее мнение, что пучок тонких проводов уложится плотнее, чем один толстый.

Плотнее - то, плотнее, только меньше сечение влезит. Я пробовал и так и эдак. Чем меньше количество проводков в пучке, тем большее сечение влазит. Не пробовал только одним толстым. Минимум двумя. Все хотелось КИТ скорипионовский купить, намотать под бойцовку, да жаба давит.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:13 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
да жаба давит

Вот уж согласен, так согласен... Есть на то причина 74 бакса за КИТ. А чем эти Скорпы особенные? Материалом что ли? Противоударными подшипниками? На вид только зализанной формой. А так турнига-турнигой...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:53 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А так турнига-турнигой...

Ну еа 1 грамм веса тяга больше, подшипники лучше, магниты тоже. Хотя был бы КИТ турнига, долларов за 7-8, точно бы купил. Просто собранный мотор надо еще разобрать, так что для творчества КИТ удобнее.


С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: