Cань
че в бутылку то лезешь опять ,
да - на трофике 46 мотор стоит . Да и не сильно то уж она подрывает, передатки сбалансированы.
Да тут собсно дело то не в этом. вот смотри , есть мотор с определенным кол-ом оборотов на вольт - т.е. KV или сразу пишут , сколько при номинальном напряжении питалова будет оборотов на валу мотора . естественно дают и ток потребления при котором мотор не кончится !
далее все более сложно , но посчитать можно .
если к примеру ведомою шестерню поставить большую и пиньен ставить больше - то ток будет расти но и скорость тоже будет расти !
Но прыти у машинки не будет , если уменьшать пиньен то со старта машинка будет лучше подрываться но максималка будет падать !
Но при этом нагрузка на мотор тоже меньшей будет ! Т.к. мотору легче выйти на макс.обороты при меньших токах .
Вот с чем надо играть ! А Главное - нада сначала определится - что именно нада от шаськи.
По треку по сумошедешему гонять , или по ухабам прыгать !
Думаю если все более менее прально посчитать , покурить, опдумать .
То можно и из недорогих моторов че нить выкружить !