v120d02s v2
|
|
RW9UAO | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:06 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| свершилось. заказал сегодня вальку посмотрим как быстро почта привезет мне очередной вертолет. ВЧ РРМ модуль для передатчика не стал заказывать, буду ставить ФБЛ мозг от коптерХ. сниму пока с 450-ки. благо ставится он на скотч, а настройки сохраняются на компе и заливаются за 5 сек.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Прикольный у него приемник. Интересно, а другие какие нибудь приемники к его передатчику подойдут? А то и передатчик похоже классный.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:18 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| приемники все-в-одном у валкеры свои. совместимые либо с серией wk(старые), либо с серией DEVO(новые). есть еще модуль mtc-01, для смартфонов и для старых пультов. он понимает РРМ. я решил поставить ФБЛ от коптерХ. на 4g6 вальку его народ успешно ставил.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:37 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| приехала валька. производит впечатление более-менее настоящего вертолета по сравнению с мпрХ. но все равно из-за небольших размеров он похож на игрушку =) в комплекте 1 акк, 1 комплект лопастей и 1 комплект шестерней привода хвоста. приемник мелкий-мелкий. таротовский ФБЛ раза в три его больше и тяжелее. а еще приемник сверху. блин =) либо делать свой передатчик на стандарт валкеры, дока есть, описание более-менее полное и даже код есть.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:30 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| устранил люфт в шестернях привода ХР. балку точить не стал, подложил шайбочку под шестерню на длинном валу (во взрыв-схеме она "В"). убрал трубочку прижимающую вторую шестерню ХР, буду думать за "слиппер-мод". вместо металлического штифта крепления основной шестерни сунул зубочистку. до тик-таков мне далеко, а зубы целее будут. в раздумьях куда крепить коптерХ ФБЛ мозг и оранж приемник.
в принципе, можно раздеть приемник и ФБЛ, выпаять лишние провода и разъемы, будь у меня еще один контроллер ФБЛ я б так и поступил. пока остановился на такой компоновке: ФБЛ на площадке приемника, приемник раздел, затянул в термоусадку и затолкал до упора в аккумуляторный отсек, часть проводов легла рядом с приемником, часть в пространство между батарейным отсеком и площадкой приемника. канопушка налезла без труда, немного упирается в ФБЛ. аккумулятор буду крепить на репейник под основной шестерней, т.е. ближе к хвосту. центровка встала ровно на вал. попробую вечером фотки сделать. ах да. разъемы для серв хочу выпаять из родного приемника и сделать переходник для ФБЛ и ESC.
собрал в кучу, налепил треники. проверил без лопастей ОР, вибрации нет, фбл с ума не сходит. одел лопасти, раскрутил ротор, переключил ИДЛ1, дал полных отрицательных шагов. мешающей вибрации нет, можно взлетать. трижды перепроверил куда тарелка клонится, углы циклик и коллектив на глаз прикинул. взлетаю, на пару сантиметров, болтает, валит, клонит. иногда потряхивает. скинул чутья, все равно верт тупой. я вроде висеть умею =)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 26.09.2012, 10:42 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| фбл мозг лег на площадку приемника. на нем лежит переходник на микросервы. раздетый оранж в термоусадке спрятался в отсек аккумулятора вместе с проводами. классическое фото, не удержался. видно насколько валька больше чертенка. чуть-чуть =) лопасть от 450-ки подглядел стрэйч вариант чертенка. сделаю апгрейд до БК, посмотрим =)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:03 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| с мозга черепушку скинуть не хочешь?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:09 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| куплю второй, этот раздену и объединю с приемником, а пока очкую за его сохранность при крашах. задрал настройки до хард3Д, чутье поставил 40. нормально летает. с трениками не валится, таскает и я к нему еще не привык, переруливаю. батарейки родной на 600 мач хватило на 4 минуты подлетов, потом хвост понесло. напряжение село аж до 3,76 в без нагрузки. надо срочно телеметрию допиливать =) поднял чутье до 45, скину треники, посмотрим.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:59 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| ну вот. начались глюки. из-за вибрации после раскрутки тарелку ставит боком. валы ровные, бабочки нет. может лопасти разбалансировались, есть пара коцок.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:52 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| мотор WK-WS-15-001 12.000 kv * 3,8 в = 45.600 оборотов в минуту. пиньен 12 зубов. пишут, что на роторе 4.100 при нулевых углах. значит что основная шестерня 133 зуба. ох и лень считать.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 28.09.2012, 12:13 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Pavel2509> Я у себя насчитал на пиньёне 10 зубов, на шестерне ОР - 100
значит теоретический максимум на нулевых шагах 4500 оборотов в минуту. полюса мотора подберем опытным путем.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 02.10.2012, 10:53 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| вроде донастроил, повисел слегка, хвостом покачал, пародию на питчпампинг устроил, хвост держит. кривую газа сделал в идле1 100-95-80-95-100, во втором полку 100. шагов похоже, что достаточно, уверенный взлет и висение на 70-75% ручки. при резкой даче шага хвост держится, обороты явно падают в идле2 и более-менее стабильны в идле1. тяжеловат зараза после мсрХ, то ли акки дохловаты, то ли перегрузил я его, дурь БК мотора не чувствуется. коптерХ за ручкой ходит хорошо, можно еще чутья добавить. здорово помогает зубочистки щепка вставленная в крепление шестерни ОР =) пока все целое, накидал запчастей на 50 баксов.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 03.10.2012, 11:29 | Сообщение # 13 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| пажужалЪ взлетаю. вроде все нормально. пару быстрых пируэтов, все четко, хвост не трясет, отскока нет. через минуту начинает вести хвост. думаю АГА. наваливаю шагов, обороты падают, хвост уходит. ну думаю здрасти гости понаехали. похоже аккумулятор хреновый. мне бы посадить, да поменять батарейку. но я же умею летать. поднимаюсь повыше, шагу вверх, ручку на себя, шаги в ноль, верт вертикально ротором ко мне хвостом вниз, валю дальше на себя, примерно с 45 градусов начинаю давать отрицательных шагов (тут то верт и уходит от меня), обороты падают, верт проходит точку инверта (я ровняю хвост!!!!!!!!! в инверте!!!!!!), верт вертикально хвостом вверх ротором от меня, шаги в ноль, выхожу из петли, снова ровняю хвост и тут я сделал ошибку. я дернул холд не погасив горизонтальную скорость. срезало защитную щепочку на шестерне ОР. трещина на канопушке и сломал шасси. детальку от шасси так и не нашел на грунте. выводы: валька с коптерХ на борту летает. батарейку надо проверить. симулятор рулит =)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 03.10.2012, 11:44 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| угу. через минуту полета напряжение на акке под нагрузкой падает до 3,5 вольта. это совсем плохо.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 03.10.2012, 11:51 | Сообщение # 15 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| угу. второго аккумулятора хватило на 3 минуты, потом хвост потащило.
|
|
| |