Еще один HK-450GT CCPM
|
|
vikctc | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:08 | Сообщение # 91 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Leo) Кстати, обнаружился "погиб" балки. 5мм. Легко выпрямился. Вот за что и любят начинающие ремешок в хвостике . С валом такой фокус не пролез бы.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 16.12.2011, 09:41 | Сообщение # 92 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Вчера в честь дня рождения пораньше пришел домой. Костя сразу позвал за угол на полянку. Но ожидала неудача, кроме всего прочего оказался и вал ОР погнутым. А когда верт заказывал валов в наличии не было, так что перерыв. Поробую, конечно, выпрямить, но вряд ли получится.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:02 | Сообщение # 93 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Ну как, поменяли вал?
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:08 | Сообщение # 94 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (vikctc) Ну как, поменяли вал? Да, спасибо огромное, сразу с утра поменял. Только меня замучала хвостовая балка, которая не поджимается и все время ослаблялся ремень. Подмазал локайтом и дал сегодня засохнуть. Поэтому сегодня я доделывал бойцовку, а пилот паял программатор для пик-контроллеров. А вот завтра, нет, уже сегодня... Потом напишу.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:28 | Сообщение # 95 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну вот, полетали. Здорово, первый нормальный подлет. Только Костя видео по ошибке не в ту тему сунул.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:38 | Сообщение # 96 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Сегодня во время обеденного перерыва съездил домой, Костя опять полетал. Повисел боками, мордом, сделал пару пролетов, пролетел кружок. Минуты 4-4.5. Потом приземлился. Устал, говорит.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:18 | Сообщение # 97 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Leo) Устал, говорит Нёрвное напряжение дает о себе знать не смотря на молодость.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:15 | Сообщение # 98 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Да-да, я говорю: - Аккумулятор, вроде, не подсел... А он отвечает: - Зато я подсел.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:59 | Сообщение # 99 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Сегодня был день больших полетов. Вертолет летать отказался. Гироскоп опять дурит. Хвостом трясет из стороны в сторону. Причем то трсет, то не трясет. Подпрыгнет на метр, немного повисит, и начинается хвостотряска. А то еще на земле начинает. У зальника Морбека центровка требует корректировки вперед. Вес 162г. Мотора хватает. Прилепил на нос 2 монетки по 10р - вроде полетел, но машинка на киле сама поворачивать стала. Попробовали и 45-граммовый самолет. Но у него так высоко крылья, да еще и V, что его элеронами наклонить почти не выходит. Летает правда, мощности за глаза, но неповоротлив. Зато бойцовки ничего себе. И для Стадиума и для ДВС. Костя говорит, что летать разучился, но ничего, летал, пока на большой винт не открутился и гайка не потерялась.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:50 | Сообщение # 100 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Leo) Гироскоп опять дурит. Хвостом трясет из стороны в сторону. А где летали? На улице? Если на улице то у 250 гирика замечена неустойчивость к морозу. У Андрея тоже непонятная трясучка на морозе была. В помещении вроде нет.
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:52 | Сообщение # 101 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Прошу в темах писать по теме. Про полеты в соответствующей теме. Давайте уважать себя и всех особенно. Иначе будем чистить темы по теме.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:31 | Сообщение # 102 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (vikctc) А где летали? На улице? Если на улице то у 250 гирика замечена неустойчивость к морозу. У Андрея тоже непонятная трясучка на морозе была. На улице. Но было -4. Может надо гирик другой? Этот уже достал просто.
Quote (vikctc) Прошу в темах писать по теме. Виноват, исправлюсь. Просто событие вроде одно, а непонятки ток по вертолету.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:24 | Сообщение # 103 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
|
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:09 | Сообщение # 104 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну наконец-то Костя батарейку отлетал. Верт иногда хвостом всеж трясет. Может ему смазать чего?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:02 | Сообщение # 105 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| смазать надо пилота. чуйку гиру покрутите. гляньте на состояние хвостового слайдера, если его подкусывает, будет трясти. может он на смазку пыли набрал, спиртом его. я по зиме аптечным вазелином мазал.
|
|
| |