Суббота, 23.11.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
Еще один HK-450GT CCPM
vikctcДата: Вторник, 29.11.2011, 20:49 | Сообщение # 46
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
в DX6i кривые настраиваются по 5 точкам

В 7-ке тоже по пяти. По поводу морганий не помню, хотя у самог 2 гироскопа. Вроде после переключения в другой режим начинает моргать по другому.


 
vikctcДата: Вторник, 29.11.2011, 20:50 | Сообщение # 47
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
кривые похожи на правду

Очень правдивые.


 
RalorДата: Вторник, 29.11.2011, 22:41 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
ВО победа над гироскопом вроде состоялась. Есть пара маленьких вопросов.
Во-первых, какую выставить чувствительность гироскопа? Сейчас стоит по 20% (т.е. 40 и 60), не маловато будет?
Во-вторых, без экспоненты вообще реально летать? Были с ними эксперименты на самолетах, но вообще летал без них всегда, с ними не катит.
И еще, на маленьких оборотах в NORMAL-е вертолет немного вибрирует, это нормально? Бабочка 3-5 мм, не много?
Щас запускал и сдуру включил в полетном режиме. Хорошо что старт soft в регуле выставлен.
PS блин лететь уже пора
PPS все лететь уже точно пора
PPPS а ну вроде все сказал


while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
KuznetsДата: Среда, 30.11.2011, 08:10 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Проверяем еще раз реверс гироскопа,канала и расходы. Ход слайдера - максимальный,но до краев чуть не доходящий чтоб не клинило.чутье ставим 75-75, потом подровняем. для начала гироскоп пусть будет всегда в режиме удержания. как-то спокойнее он себя ведет.
Вибрация - норма, как ротор раскрутит - выровняется. Бабочкой можно заняться позже.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Среда, 30.11.2011, 09:07 | Сообщение # 50
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Проверяем еще раз реверс гироскопа,канала и расходы

Стик в право-слайдер влево
Стик в лево-слайдер в право
Ставим вертолет к себе хвостиком переключаем гирик в режим удержания и при резком отклонении хвоста в лево слайдер должен поехать в право,
при резком отклонении хвоста в право слайдер должен поехать в лево.
Бабочка на потом, Kuznets, правильно говорит.
Quote (Ralor)
Щас запускал и сдуру включил в полетном режиме

ТБ ни кто не отменял. К веролету надо подходить с уравновешенной психикой smile . В полете не "буреть". Лучше перед полетом обозначить полетную программу. А то у нас на поле то Андрей то Алексей в нормалах петли крутят да народ на 4 кости ложат. Потом говорят "Сезон закончен феерически!" wink


 
RalorДата: Четверг, 01.12.2011, 22:04 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ну наконец-то все сделано. Хорошо бы первый полет без минусов провести)



Прикрепления: 0420787.jpg (170.2 Kb) · 2455410.jpg (126.1 Kb) · 7542191.jpg (175.5 Kb) · 6786490.jpg (180.6 Kb)


while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
RW9UAOДата: Четверг, 01.12.2011, 22:18 | Сообщение # 52
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
дык завтра поползайте уже по ледочку. взлетать не надо =) поползайте =)
 
LeoДата: Четверг, 01.12.2011, 22:29 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, у пилота-то руки чешутся, а я-то на работе, так что послезавтра. Как пиилот из школы прибудет.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Пятница, 02.12.2011, 08:54 | Сообщение # 54
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Да, у пилота-то руки чешутся

По рукам!!!! butcher
Только ползать. Самоуверенность хорошая вещь, но лучше все таки поползать. wink


 
RalorДата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:15 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот попробовали вчера взлететь , ниче не вышло. Хвост дергается влево-вправо и с управлением, как оказалось, проблемы есть. При взлете его тянет ровно в обратную сторону, от которой я рулю. Я вправо - он влево, я вперед - он назад. Наверное реверс) Как следствие всех этих неполадок - вроде как поломка. Хвостовой винт задел об землю и перестал крутиться. Ну, думаем, ремень порвался. Домой пришли, подтянули (сдвинули балку назад на 5мм) - все нормально стало. Нежданьчик. Шипы на ремне проверили - на месте.
Вопросы:
1. Чего такое с хвостом? Гироскоп GA250, когда включаешь питание мигает синим и гаснет. (чувствительность 18% и 82%)
2. Как определить, куда по идее должен рулить вертолет? А если он рулит не туда, то как правильно включить реверс? На самолете-то это сделать куда проще.
3. Ремень в таком состоянии оставить можно?


while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
KuznetsДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:23 | Сообщение # 56
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ralor, я же говорил - 18% не ставь, работай в удержании. хвост мотает - высокая чуствительность гироскопа.

1. Ставим 75% и на них взлетаем, потом уже будем донастраивать, если понадобится. Мигает синим - инициализируется, далее в нормале горит потоянно в удержании - тухнет (могу путать)

И эта, не путаем полетный режим "нормал" - суть стартовый режим, с режимом работы гироскопа "нормал". Это вещи абсолютно не связанные. GA250 отлично инициализируется в режиме удержания, т. е. <50% чуствительности в принципе пока не надо.

2. Верт должен поворачивать морду (не хвост) туда, куда направлена ручка. Витя выше говорил куда слайдер должен ходить. Проверим 101 раз, с непривычки запросто ошибиться.
Включаем вертушку и беремся 2 пальцами за слайдер хр. При покачивании влево-вправо он должен "обгонять" хвост. Если все так - значит реверс гироскопа выставлен правильно.

Еще раз проверить направление вращения ХР. По земле должен чиркать лопастями к тушке.

Канал управления хвостом реверснуть на аппаратуре. Зная, куда вращается хвостовой ротор, понять, куда он будет дуть - не проблема. Еще раз все проверить.

Однажды игрался с хвостом сняв голову. можно взять верт в руку, запустить движку и покрутить - посмотреть. Сразу ствновится все понятно. Ну и относительно безопасно.

3. Ремень почти не натягиваем. Чем он свободнее, тем меньше трения. Проверяем вращая хвостовой ротор и удерживая основной. Усилие передавать должен, но при повышении нагрузки должен проскакивать.

Проверь ЦТ, что-то кажется его на хвост тянет.
Удачи!


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Воскресенье, 04.12.2011, 14:30
 
LeoДата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:30 | Сообщение # 57
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Kuznets, извините, пожалуйста, боюсь мы Вас неверно поняли.

Quote (Kuznets)
Ставим 75% и на них взлетаем

Вы имеете в виду 75% должен быть параметр, установленный на аппе? Это значит чувствительность гироскопа 50%. А мы поставили чувствительность гироскопа 64% (на аппе это 82%),75 показалось много. Может это я всех запутал, прочитав вот это. То есть вышла путаница между параметом, устанавливаемом на аппе и реальной чувствительностью гироскопа. Вы имели ввиду параметр на аппе? Просто читая разные форумы я видел, что пишут то про то, то про это. А в других аппах, говорятэ устанавливается по-другому, типа "-60, +60%". А в нашей надо вот по формуле посчитать.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:05 | Сообщение # 58
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Канал "чутье гироскопа" =50% - гироскоп выключен, 0 - режим нормал, чутье максимальное. 100 - режим удержания, чутье опять максимальное.
75% - половинная чуствительность, режим удержания.

Некоторые разработчики апп для мнимого удобства преобразуют эту шкалу в -100..+100.
В этом случае выставлем +50%

При большой чуствительности хвост попадает в резонанс, на мелкое отклонение гироскоп дает неадекватно сильный отклик и проворачивает хвост, потом пытается парировать свою же промашку и опять пролетает середину.

Если хвостом елозить не перестанет - убираем чуствительность, если хвост начнет уплывать - добавляем.

Leo, может, на-ты перейдем?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:11 | Сообщение # 59
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
По видео однозначно большое чутье гироскопа выставлено. Уменьшать надо. В аппе можно посмотреть где находиться ноль гироскопа. Просто начинаем убирать чутье гиры и смотрим когда загорится или потухнет лампочка на гирике, это "ноль". Как потухла вот он и ноль. Все что горит то + режим удержания, не горит режим - "нормал". В аппе надо посмотреть на сколько "ноль" единиц. Ставим среднее значение в + и смотрим трясет хвостом или нет. Если трясет еще убираем ближе к нулю, если не трясет то смотрим тянет хвост или нет. Тянет? Еще добавляем в аппе чутья. И так пока не начнет трясти. Затрясло маленько убираем и смотрим как летит.

 
vikctcДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:17 | Сообщение # 60
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока не настроите хвост не надо пытаться взлетать. Зарулитесь разобьете. Центр тяжести проверяется в заряженной тушке отключенной батарее удерживая вертолет за ось флайбара руками. Флайбар поперек вертолета, лопасти по вдоль. При проверке вертолет должен оставаться параллельно плоскости горизонта.

 
Поиск: