HK-450GT CCPM
|
|
RW9UAO | Дата: Среда, 01.08.2012, 20:00 | Сообщение # 481 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| грузы из шортов в башмаки перемещаются в процессе полета. ленюсь. наверное на поле надо выехать. петлю крутануть. а потом по результатам думать за пиньен. что странно, когда говорю, что летаю нормально на 1800 оборотов никто не верит.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:11 | Сообщение # 482 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сегодня на второй батарейке я решил - хватит быть блинолетом, крутану петельку. в фениксе получается хорошо. правда я пытаюсь изобразить бэкфлип, а выходит петля. ну да ладно. подкидываю чуть вверх, ручку на себя, верт встает вертикально четко хвостом вниз, шаги в 0, верт выходит в инверт, шаги в минус, верт уходит сильно вверх, скидываю шагов чуть-чуть, верт снижается. причем пока был в инверте и чуть игранул шагом, верт ходил четко по вертикали. значит я непроизвольно выводил его в горизонт в инверте. чертов симулятор =) выровнял высоту (это все ну может полсекунды), ручку на себя, верт встает вертикально хвостом вверх ротор от меня, шаги в 0. и тут что-то пошло не так. верт вырулил близко от меня, правым боком ко мне и ротором от меня. шаги в ноле. тут я просто испугался и дернул холд. еще успел развернуть хвостом к себе. времени было в принципе много, мог и вырулить, но решил, что слишком близко ко мне (метра три) и я могу вырулить в себя. решил дергать холд. в минусе - лопасти, шестерня ОР, обгонка (заклинило, она обжала втулку и ролики подшипника заклинило), балка, межлопастной вал. вала на 51 мм нету. есть только короткие. поставил целиком самодельную голову. поставлю балку, проверю углы, схожу повисеть. выводы: 1) я уже не боюсь вида вертолета вверх ногами, ротором ко мне/от меня. 2) надо больше заниматься в симуляторе. до одури и опупения. 3) надо больше места, либо меньше верт. на мальке дури мало, его больше пользовать для статики. вот как-то так.
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:31 | Сообщение # 483 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
|
|
|
| |
Petr | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:09 | Сообщение # 484 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Вчера днем, отлетал половину акка на CopterX 450, задергался хвост, а потом и совсем верт закрутило, посадил в холде. При осмотре оказалось, серва хвоста заклинена в крайнем положении и на стик руддера не реагирует(стояла MG16). Заменил на INOLAB 261, вечером при взлете, верт закрутило, взлететь не успел. При разборке оказалось, виновата не серва, а гироскоп (HK401), при вскрытии обнаружено-отпала платка с датчиком. При этом инициализация проходила нормально, гирик переключался нормал-удержание, серва от стика работала, а вот от датчика-нет, проявил халатность, сразу не проверил.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:22 | Сообщение # 485 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Petr) при вскрытии обнаружено-отпала платка с датчиком. Вот и я говорю проблема в гироскопе.
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 21.08.2012, 13:21 | Сообщение # 486 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Петр - а он новый , с магазина ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 21.08.2012, 13:50 | Сообщение # 487 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (lainer) новый , с магазина Лех ты вспомни у меня был такой же. Ты мне провод в разъеме делал. Дядюшка Ляо не предсказуем!!!
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:46 | Сообщение # 488 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| я помню еще своих 2 таких и Серегин один. у которых платы с датчиками под 45 гр были прислопливлены !!!
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:08 | Сообщение # 489 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| поставил самодельную ФБЛ голову. облетал. углов явно мало, по коллективу я добавил с +7 до +9 стало получше. а вот по циклику надо добавлять либо в настройках мозга, либо х.з. как в механике. гир 401 против га250 - унылое гавно. говорю как человек пересевший с одного на другое и потом на ФБЛ. из моих 4-х 401 гир кстати, все были исправны с завода. и собраны хорошо.
|
|
| |
Petr | Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:17 | Сообщение # 490 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (vikctc) Петр - а он новый , с магазина ? Да нет, это твой, даже с бумагой внутри, кстати его уже отремонтировал и для надежности на земляных выводах посадил капельки припоя с двух сторон платы датчика.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:31 | Сообщение # 491 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Petr) даже с бумагой внутри он у меня падал разок не сильно, Володя ронял. Но потом он летал даже в бийске в прошлом году.
|
|
| |
Petr | Дата: Среда, 22.08.2012, 06:45 | Сообщение # 492 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (vikctc) он у меня падал разок не сильно, Володя ронял. Но потом он летал даже в бийске в прошлом году. Виктор, да он у меня тоже летал пока датчик не отвалился. Все уже исправлено, проблем нет, возможно термоклеем еще для надежности пройти в местах соединения плат.
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 22.08.2012, 09:37 | Сообщение # 493 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| да не там досточно в 4 точка запаять нормально ни куда не денется . Петр - мой открой , там помоему так и сделано.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Petr | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:26 | Сообщение # 494 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Леш, да я с твоим и занимался, это я ошибочно ответил Виктору.
|
|
| |
Petr | Дата: Среда, 22.08.2012, 19:59 | Сообщение # 495 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Сегодня пробовал вместо HK401 поставить GY240(шел вместе с COPTER X 450, вроде внешне и по органам настройки одинаковы. Но, при прочих равных условиях, на HK401 стояла чувствительность 35%, а на GY240 пришлось убавить до 15% и то еще помахивал хвостом.
|
|
| |