Суббота, 23.11.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vikctc  
Вертолет 50 класса
lainerДата: Вторник, 06.07.2010, 11:36 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
м..да
вчера был чуть неудачный день
Виктор немного приложил 50-ку
в минусе лопасти и треники .
вот вам и синий локтайт .

PS чуть не забыл - в минусе так же 2 болтика с серв .


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:12 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
УСе починил, облил локтайтом, на недельке попробую подлетнуть.
Проблема была в открутившейся качалке на тарелке. Хорошо было не высоко и холд рулит.
После краша в минусе лопасти ОР, ось флайбара (отрихтовал), стойка шасси, один пруток тренировочного шасси.
Но кто не не летает тот и не падает по етому все нормуль и корошо.
Самое хорошее средство от падений это 3 слоя бинта, слой гипса, и ни каких полетов.


 
lainerДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:17 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Это
Вить , с последним перегнул .
не надо так !


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:22 | Сообщение # 34
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Последний жирный предложений для истинных ПЯЛОТОВ biggrin

 
lainerДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:29 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
гыыыыыы

С Уважением Алексей !

 
MaloyДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:34 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
+100
истиные пилоты бинтами не пользуются на них так заживает без бинтов

angel2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
vikctcДата: Вторник, 10.08.2010, 12:33 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Пришла новая серва на хвост http://www.parkflyer.ru/28391/product/100035/. Как от болячки одыбаюсь бум ставить.

 
vikctcДата: Вторник, 10.08.2010, 18:55 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Ждемс новый гироскоп от Spartan.

 
vikctcДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:41 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот и облетал свою 50ку с новым гироскопом и сервой. biggrin
В первом полете выяснилось, что чувствительность гиры очень большая и хвостик вертолета трясло как у волка на морозе. Регулировка с аппы не помогла и после мозгового штурма была укорочена длинна качалки на хвостовой серве. После произведенных манипуляций хвост прибит гвоздиком, гира держит насметь. Летать одно удовольствие, все понятно и адекватно.
Гиру настраивал без компа с аппаратуры. Выставил расходы, реверс, тип сервы и в полет. Предкомпенсацию на ХР не выставлял. В проге еще есть навороты, но так как я летаю мне еще не скоро пригодиться. Алексей фоткал думаю скоро выложит мои "кульбиты". cool


 
lainerДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:59 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну какие там кульбиты , так полетал чуток , повисел .
Пару раз сбегал за кдп , то нормально !
А гирыч действительно ништяк работает , хвост как прибитый - хоть что делай в приделах разумного .

вот фотки

есть еще чуток видео - завтра выложу .

НО
есть еще вот что - пока Виктор с гирычем договаривался о нормально работе , я чуток поколдовал со вжиком .
вот что получилось

Special for Kuznetz - Андрюха , приходи в гости - будем вместе курить ! biggrin

Прикрепления: 2195763.jpg (70.9 Kb) · 3197558.jpg (100.4 Kb) · 4585177.jpg (106.2 Kb) · 1604517.jpg (133.9 Kb) · 5537747.jpg (80.2 Kb) · 1713955.jpg (116.6 Kb) · 9842745.jpg (74.1 Kb) · 9743670.jpg (75.0 Kb) · 6086714.jpg (66.3 Kb)


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Вторник, 05.10.2010, 14:48 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Тему зачистил. В вертолетах только про вертолеты.

 
MaloyДата: Вторник, 05.10.2010, 18:23 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Класно.....

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
vikctcДата: Четверг, 07.10.2010, 18:02 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Седня отвисел 2 бака. biggrin По первому снежку. Замерз как цуцик. sad Чет на первом баке, когда кончалось топливо, перегорела свечка. В чем причина не понял, поставил новую и отлетал второй. После не проверял мож тоже "сгорела на работе".

 
vikctcДата: Среда, 24.08.2011, 22:34 | Сообщение # 44
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Пну темку немножко.
Покурив форумы решил прикупить себе говернер. Говорят и моторчик ровней работает и на нагрузке не тухнет.
Взял такой Align RCE-G600 Governor, вроде хвалят.
При монтаже на вертушку вылез косяк с двигателем. Задиры на поршне и гильзе. Какая причина х.з.
Все разобрал, выташил гильзу, поршень, а колечко в поршне не елозит.
Пришлось вспомнить молодость и мопеды Верховина 6.
Наждачкой потер проточку под колечко. Вроде заработало. Попробовал завести, завелось. Летать не пошел, дождик.
Гувер тоже не настраивал с двиглом провозился. В воскресене надыть пробовать.
Ашалушки для моторчика заказал при помощи Lainer. Посмотрим как быстро прикатят.


 
KuznetsДата: Среда, 24.08.2011, 23:03 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Походу вот замороки с настройкой и прояснились.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: