Вертолет 50 класса
|
|
lainer | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:45 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| ВОбщем КОль сам хозяин по каким то причинам не хочет открывать тему . То открою её я . И думаю что он ее продолжит . и так моент доставания из коробки чутка прошляпили ну и момент когда основная рамма протягивалась и еще чутка но в общем вот фотки а Вот Виктора немного затренькало и он решил перекурить и за одно оклеить капот
С Уважением Алексей !
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:48 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| а вот продолжение оклейки И вот что пока получилось
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:29 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Респект
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:15 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Через недельку продолжение будет
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 09:29 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| ждем с нетерпение
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:19 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| И так, в продолжении темы отмотаем маленько времени назад. Верт приехал в большой коробочке, рама, редуктор хвоста и основной ротор пресобраны. Фиксатора резьбы нет ни где. Все пришлость мазать локтайтом. Все компоненты разложены по группам и отдельным пакетам. В комплекте нет лопастей основного ротора и глушителя для двигателя. В принципе собрать можно за 2 дня при наличии всех ошалушек. , , ,
Сообщение отредактировал vikctc - Воскресенье, 21.03.2010, 21:40 |
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:36 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Ну и для сравнения размеров и классов вертолетов. , С лева, на право: Биг Лама, Кинг, НК-450 (клон Trex а) и 50 класс вертолета нитроДобавлено (21.03.2010, 22:36) --------------------------------------------- Как приедут лопасти, сервы, гироскоп продолжу выкладывать фото и информацию. Мож кому и сгодится.
Сообщение отредактировал vikctc - Воскресенье, 21.03.2010, 21:35 |
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:14 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| Да ну и фотки . Туда еще мою 30-ку поставить , ваще жесть будет . а так , теперь все видно чуть ли не в аочую , что разница ощутимая просто жуть ! и что это далеко не игрушки !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:34 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Вези. Тогда все видно будет. Какой верт чем отличается.
|
|
| |
Athlon | Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:31 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Заманчивая штучка, почти Vibe ...особенно цена прельщает. Какой двигатель поставили, какие машинки? Сам на него зуб точу, но в этом сезоне не судьба однако.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:57 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Двигатель Ослик 50-й, сервы на перекос едут вот такие http://www.hobbycity.com/hobbyki....ct=6447. Гирик поставлю на первое время НК401 http://www.hobbycity.com/hobbyki....k_Gyro_ потом ченить по круче прикручу.
|
|
| |
Athlon | Дата: Среда, 24.03.2010, 12:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А вы по поводу этой гиры (НК401) что скажете? Чёт на сайте пишут ну прям аналог футабы 401, но что-то сомнительно при такой цене то... Как она в инверте? А на пируэтах и при различных переворотах нет опасности срыва хвоста?
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:26 | Сообщение # 13 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| По поводу пируэтов и переворотов не знаю, мне до такого еще далеко. А в блинчиках вроде ни че, можо полетать. По крайней мере судя по количеству проданых гир китайцами этот дивайс стоит тех денег что просят. За месяц ушло 1500 шт. А проданное количество сомо за себя говорит.
|
|
| |
Athlon | Дата: Четверг, 25.03.2010, 13:20 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всё таки я бы поостерёгся ставить такую штуку на верт 50-го класса . Объём продаж ни очём не говорит, поскольку доступные по цене вещи всегда расходятся как горячие пирожки. Цена её и заявленый диапазон рабочих температур позволяет предположить, что гира примерно класса Telebee. Для 450-го ещё терпимо...Хотя если повисеть и блином полетать то возможно и нормально.Но тут даже и не в характеристиках дело, а в надёжности сего девайса. Ведь если 450-ка потеряет управление не так страшно, а полтинник уже серьёзная штука... Вопрос безопасности себя и окружающих, блин...
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:09 | Сообщение # 15 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Согласен. Но пока финансы поют романсы, а для настройки и подлета думаю будет достаточно. Ну и для испытаний китайского чуда. В дальнейшем ченить по умней воткнем.
|
|
| |
|