Требуется помощь по ТАХОМЕТРАМ
|
|
Kuznets | Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:33 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Кстате, коллеги, раз уж мы в это болото с аппами залезли, давайте присмотримся к вот этой и сообща заклеймим чудо враждебной техники. Это конечно не оптик, но 8-канальный комп за 104 бакса... да 2.4 сразу... да PCM1024... Просто задумываюсь на перспективу насчет вертолета, на далекую-далекую перспективу, самолетные грани себя еще не исчерпали. Вот и изучаю мануалы.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 23.10.2009, 22:36 |
|
| |
wolfs | Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:40 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| У Р Я ... ... ... !!! !!! !!! ... ... ... Я добился нужного мне микширования на нужных каналах и могу регулировать скорость вращения второго двигателя который будет на 6-ом канале сидеть... правда регулировать его можно в совершенно не больших пределах, но думаю этого будет достаточно... но тут еще могут быть подводные камни... на земле одно, а в воздухе другое... надо посмотреть будет ли нормально в этом режиме элевоны отлонять, а то может и кабанчики прийдется самодельные ставить... короче поставлю когда на модель... сразу отпишусь по результатам что получилось... если конечно интересно
Сообщение отредактировал wolfs - Пятница, 23.10.2009, 23:42 |
|
| |
lainer | Дата: Суббота, 24.10.2009, 07:23 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| wolfs накинь все машинки и посмотри как они себя ведут при так микшировании Kuznets Андрю , а может не будем эксперементить с ентой аппой , я мельком глянул , что то как то не очень . PS на триммера посмотри внимательно !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
wolfs | Дата: Суббота, 24.10.2009, 08:02 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (lainer) wolfs накинь все машинки и посмотри как они себя ведут при так микшировании Да, я и так во все 6-сть каналов поподключал все... все на свой канал вроде нормально отвечеют... кроме шестого... он с третим замикширован, а рычажок 6-го канала выступает в роде тримера... о как получилось... и этим тримером который получился и можно как раз таки подстраивать второй двигатель (предел подстройки больше чем у обычных тримеров) _________________________________ Я в очередной раз убедился, что моя аппаратура оправдывает вложенные в нее средства.
Сообщение отредактировал wolfs - Суббота, 24.10.2009, 08:04 |
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:28 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (wolfs) (предел подстройки больше чем у обычных тримеров) Что-то не разделяю вашей радости в полной мере. предел регулировки обратно пропорцоинален точности подстройки. В вашем случае необходима регулировка на уровне "астральных импульсов", т.е. волосок туда-сюда, если только движки совсем разные не использовать. Представьте такую ситуацию; самолет взлетел, летит уже прямо, но надо чуть-чуть буквально левую движку прибрать, на уровне субъективных ощущений чутка вправо стремится, крутим вертушок буквально на пол-шишечки, а за счет масштаба получаем перегазовку процентов на 10. Quote (wolfs) Я в очередной раз убедился, что моя аппаратура оправдывает вложенные в нее средства. Это просто замечательно, что вас она устраивает. Но я, например не могу летать без экспоненты и облетывать новую модель без двойных расходов. К хорошему моментально привыкаешь.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
wolfs | Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:53 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Представьте такую ситуацию; самолет взлетел, летит уже прямо, но надо чуть-чуть буквально левую движку прибрать, на уровне субъективных ощущений чутка вправо стремится, крутим вертушок буквально на пол-шишечки, а за счет масштаба получаем перегазовку процентов на 10. Вот про что я и говорил, что на земле оно все хорошо, но надо смотреть в воздухе... к стати... вод для чего и нужен тахометр... чтобы не было разногласий в скоростях двигателей или были, но свидены чтоб они были к минимуму... я думаю если настрить двигатели на земле на одинаковую работу, то в воздухе с этим проблемм быть не должно, а если и будут какие проблеммы, то я хоть буду уверен, что это не вдвигателях засада, а вчем то другом смотря по обстоятельствам... передумал маленько... двигатели будут 2212-10
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 24.10.2009, 12:13 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| 2212-10 - достаточно злые движки, если не секрет, что за модель планируется?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:06 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| да еще и с двумя моторами то .... ааа яя знаю , СуПеР ВжИк Ганять нас будет !!!
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:19 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| от ты смеешься, а я в сибе когда с 7 метрами ленты из "вжика" в фанчик превратился, подумывал второй 2212.13 поставить, благо все под рукой было
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
wolfs | Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:29 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (lainer) яя знаю , СуПеР ВжИк Ганять нас будет !!! жесть... ну вы ребята даете... Биплан v.3 собственной разработки ... Первая версия разбилась из за собственной тупости... не закрутил саморезимами качалки... поспешил на поле облетывать... одномоторник был... версия 2 так и не появилась на свет... хотя все предпосылки к этому были, но так как на первой версии был 2212-10 все равно маловато ему было... вот и решил 2-х моторник... фюз из полочки конкретно усиленный бальзой 3мм... и вместо калесиков и лыж будут поплавки... ведь зима скоро уже снег лежит, да и споплавками поинтересней смотреться будет, чем с лижами... Расположение крыльев чем то отдаленно напоминает как на АН-2
Сообщение отредактировал wolfs - Суббота, 24.10.2009, 13:32 |
|
| |