Суббота, 23.11.2024, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Троссиковое управление авиамоделью.
PhantomKrenДата: Вторник, 11.10.2011, 17:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди!!! Поделитесь пожалуйста информацией на тему троссикового управления авиамоделью(трос+рубашка).
Кто его использовал на практике?
1.В каком случае его можно применять?
2. Насколько оно надежно?(нагрузка, управляемость, и.т.д)
3. Какие конструкции и разновидности Т.У.А. известны?
Буду очень признателен, если теория будет подкрепляться фото, или несложными чертежиками. blink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Суббота, 15.10.2011, 02:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, забыл уточнить... Речь идет о троссике вместо тяги. biggrin

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Суббота, 15.10.2011, 08:18 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Идем на рцд и гуглим "боуден".

Пробовал самодельные - не понравилось, работает, но с большим трением, покупные вроде как ходят легко и без люфтов. Вот и вот, но не пробовал.

Если самодельные, сложно подобрать материал для оплетки, он должен быть очень плотным, плохо растяжимым/сжимаемым, иметь "скользкую"поверхность и минимальный зазор с тягой.
Первая идея - изоляция провода не катит - мягкая.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
f3afaiДата: Суббота, 15.10.2011, 09:41 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Избегайте боуденов,где это возможно,очень плохая альтернатива обычной тяге(большое трение,отсюда потери момента сервы,пропадание нуля на серве,если она не цифра и не за энное кол-во зелёных.не ставлю нигде.если совсем нет альтернативы,то вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK056&P=0 проверено.С уважением.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 15.10.2011, 13:36 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Выходит, что трос используется больше для эстетики (там, где нужно "завернуть", что бы не торчало)... uhm

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
f3afaiДата: Воскресенье, 16.10.2011, 09:52 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Выходит, что трос используется больше для эстетики (там, где нужно "завернуть", что бы не торчало)...


Не совсем так.В странах "развитого капитализма" это неплохая альтернатива для лентяев. biggrin Грамотный маркетолог уверит вас,что лучше боудена ничего нет. Однако,бывают места,где без боудена совсем никак,ну очень редко,метательные планера,ракетопланы и т.д.В последнее время и там уходят от этого,делая тяги из карбоновых прутков с промежуточной подвеской.В этом случае трение уменьшается в разы.С уважением.


Сообщение отредактировал f3afai - Воскресенье, 16.10.2011, 09:54
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:54 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо! А то я тут уже решил химичить... Класс, когда есть у кого спросить! thumbup

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: