Троссиковое управление авиамоделью.
|
|
PhantomKren | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:38 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Люди!!! Поделитесь пожалуйста информацией на тему троссикового управления авиамоделью(трос+рубашка). Кто его использовал на практике? 1.В каком случае его можно применять? 2. Насколько оно надежно?(нагрузка, управляемость, и.т.д) 3. Какие конструкции и разновидности Т.У.А. известны? Буду очень признателен, если теория будет подкрепляться фото, или несложными чертежиками.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 15.10.2011, 02:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Извиняюсь, забыл уточнить... Речь идет о троссике вместо тяги.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 15.10.2011, 08:18 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Идем на рцд и гуглим "боуден".
Пробовал самодельные - не понравилось, работает, но с большим трением, покупные вроде как ходят легко и без люфтов. Вот и вот, но не пробовал.
Если самодельные, сложно подобрать материал для оплетки, он должен быть очень плотным, плохо растяжимым/сжимаемым, иметь "скользкую"поверхность и минимальный зазор с тягой. Первая идея - изоляция провода не катит - мягкая.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 15.10.2011, 09:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Избегайте боуденов,где это возможно,очень плохая альтернатива обычной тяге(большое трение,отсюда потери момента сервы,пропадание нуля на серве,если она не цифра и не за энное кол-во зелёных.не ставлю нигде.если совсем нет альтернативы,то вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK056&P=0 проверено.С уважением.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:36 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Выходит, что трос используется больше для эстетики (там, где нужно "завернуть", что бы не торчало)...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
f3afai | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 09:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Quote Выходит, что трос используется больше для эстетики (там, где нужно "завернуть", что бы не торчало)...
Не совсем так.В странах "развитого капитализма" это неплохая альтернатива для лентяев. Грамотный маркетолог уверит вас,что лучше боудена ничего нет. Однако,бывают места,где без боудена совсем никак,ну очень редко,метательные планера,ракетопланы и т.д.В последнее время и там уходят от этого,делая тяги из карбоновых прутков с промежуточной подвеской.В этом случае трение уменьшается в разы.С уважением.
Сообщение отредактировал f3afai - Воскресенье, 16.10.2011, 09:54 |
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ага, спасибо! А то я тут уже решил химичить... Класс, когда есть у кого спросить!
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |