Суббота, 23.11.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
ПАЙКА
УКРОПДата: Вторник, 01.03.2011, 22:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет )) задумал из алюминия спаять бампер ! может кто знает как паять алюминий толщиной 1 - 1,5 - 2 - 3 мм
Спрашиваю потому как вообще пайка для меня ПРОБЛЕММА


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
MaloyДата: Вторник, 01.03.2011, 22:07 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Насколько я осведомлен по пайке алюминия
то надо производить пайку в отсутствии кислорода и снять оксидную пленку с изделия


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
УКРОПДата: Вторник, 01.03.2011, 22:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Вова а по конкретней как это на практике

монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
MaloyДата: Вторник, 01.03.2011, 22:21 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
обычно у нас это делают в среде газа Аргон

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
УКРОПДата: Вторник, 01.03.2011, 22:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
это где у нас ? В домашних условия можно паять ?

монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
УКРОПДата: Вторник, 01.03.2011, 23:03 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставим вопрос ТАК !! КАК ПАЯТЬ АЛЮМИНИЙ ДОМА ??? А

монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
lainerДата: Вторник, 01.03.2011, 23:45 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Cань
есть спец флюс для пайки алюминия , но в твоем случае еще надо и паяльник нормальный
чтобы прогреть такую толщину.

алюминий паять очень сложно , почти не реально
потому что он ооочень быстро окисляется , покрывается оксидной пленкой .
потому его и паяют в среде инертного газа , чтобы вытеснить кислород .

а что ты затеял то из алюминия ?


С Уважением Алексей !

 
УКРОПДата: Среда, 02.03.2011, 08:45 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (УКРОП)
задумал из алюминия спаять бампер !

по идее десяток паек по 5 мм


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
MagvayДата: Среда, 02.03.2011, 09:42 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 0
Статус: Offline
так если бампер не большого размера, может его из цельного куска напильником выстругать а потом отполировать

No mercy! No regrets! No fear!
 
УКРОПДата: Суббота, 05.03.2011, 15:12 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Magvay)
так если бампер не большого размера, может его из цельного куска напильником выстругать а потом отполировать

Бапер у меня приличный выходит по размерам если цельный кусок люминия то он должен быть примерно 150*150*100 - хлопотно такой найти да и 8 напильников надо и 3 китайцев заморить на нем !!!!!
Купил ФЛЮС + ПРИЧЕНДАЛЫ для пайки люминия ___ ДЕЛО МЕРТВЯК одно место паяешь с другова олово стекает !!
УМЕНЯ на бампера ПЕРЕД И ЗАД 19 деталей .....


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
lainerДата: Суббота, 05.03.2011, 19:25 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
А может всеж аргоном проще будет
Сань - съезди в сарай , или к нам на рынок .
Поговори с людьми.


С Уважением Алексей !

 
михалычДата: Суббота, 05.03.2011, 19:50 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lainer)
Сань - съезди в сарай , или к нам на рынок

Так он от туда пешком уйдет,без штанов и если повезет с бампером,а не повезет без бампера ,но с долгами.


багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
УКРОПДата: Суббота, 05.03.2011, 21:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос решен 90% с помощью эпоксидки ....
Если рассыпится то буду мучать КИТАЙЦЕВ их много и их не жалко ))


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
УКРОПДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:29 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кому понадобится !!
http://vksn.narod.ru/elektro/300e127.html
Пайка алюминия

Способ 1. Для спаивания двух алюминиевых проводов их предварительно залуживают. Для этого конец провода покрывают канифолью, кладут на шлифовальную шкурку (со средним зерном) и горячим залуженным паяльником прижимают к шлифовальной шкурке, при этом паяльник от провода не отнимают и на залуживаемый конец все время добавляют канифоль. Провод залуживается хорошо, но все операции приходится повторять много раз. Затем пайка идет обычным порядком.
Лучшие результаты получаются, если вместо канифоли применять минеральное масло для швейных машин или щелочное масло (для чистки оружия после стрельбы).

Способ 2. При пайке листового алюминия или его сплавов на шов наносят горячим паяльником канифоль с мелкими железными опилками. Паяльник залуживается, и им начинают протирать место шва, добавляя все время припой. Опилки своими острыми гранями снимают с поверхности окись, и олово прочно пристает к алюминию. Паяют хорошо нагретым паяльником. Для пайки тонкого алюминия достаточна мощность паяльника 50 Вт, для алюминия толщиной 1 мм и более желательна мощность 90 Вт, если толщина более 2 мм — место пайки необходимо прогреть паяльником и только после этого наносить флюс и производить пайку. Здесь также с успехом можно применять в качестве флюса минеральное масло.

Способ 3. Оригинальный способ пайки алюминиевых проводов и алюминиевой поверхности. Перед пайкой алюминиевую поверхность (провод или пластинку) предварительно омедняют, используя простейшую установку для гальванического покрытия. Но можно сделать проще. Место пайки зачищают шлифовальной шкуркой и аккуратно наносят на него несколько капель насыщенного раствора медного купороса. Далее к алюминиевой детали (провод или пластина) подключают отрицательный полюс источника постоянного тока (выпрямитель, батарейка от карманного фонаря или аккумулятор), а к положительному полюсу присоединяют кусок медного провода 1— 1,2 мм (без изоляции), находящегося в “устройстве”, выполненном на базе зубной щетки (см. рис.1).

Медный провод находится в щетине зубной щетки так, чтобы провод не касался поверхности алюминия во время трения щетины (омеднения) поверхности детали. Через некоторое время на поверхности алюминиевой детали оседает слой красной меди, который после промывки и сушки лудят обычным способом (паяльником).

Примечание. В промышленности и ремонтной практике для пайки монтажных элементов из алюминия и его сплавов, а также соединения их с медью и другими металлами применяют припои марок П150А, П250А и П300А. Пайку производят обычным паяльником, жало которого прогрето до температуры 350° С, с применением флюса представляющего собой смесь олеиновой кислоты и йодида лития.


монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК
пузотер 1:10 xray t2
ралли 1:10 Kyosho
трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6
Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:41 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Саш. я паял обычным паяльником на 200 ватт с помощью спецфлюса. все нормально было.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: