Новый проект для лета Dewoitine d.520
|
|
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:19 | Сообщение # 1 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| И так... Раздолбасив в прошлом сезоне ДВСку (модель. двигатель выжил), для этого сезона решили забодяжить уже не пилотагу, а полукопию. Давно меня мучила жажда сделать этого француза.
Прикинув, что тяги у меня 1400-1500 грамм, решил под этот вес и делать. При нагрузке в 40-50 грамм подходящая площадь крыла около 30 дм2. Прикинул параметры француза. Итого: Размах крыла: 145.71 cм Длина: 125.14 cм Площадь крыла: 32.59 дм2 Вес: 1300-1629 грам
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:46 | Сообщение # 2 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Снова обводка
Снова подгонка под имеющиеся размеры и круглые числа
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:36 | Сообщение # 3 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Наконец-то вышел за пределы "малого моделизма". Для того. чтоб крыло не было срывным на посадочной скорости пришлось применить правила БОЛЬШОЙ авиации: у корня толстый профиль, у законцовки -- тонкий
Правда и профиль CLARK Y пришлось поколечить. Нижнюю часть оставить как есть, а верхнюю тянуть. Так еще и лобик заострил. Это чтоб можно крыло монтировать на плоскости и вообще не париться.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 07:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Красивый прототип,но я б не отважился его строить - слишком маленькая площадь.Из каких материалов самик будет строиться?С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 09:00 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) я б не отважился его строить - слишком маленькая площадь А я б схитрил - немного концевую хорду удлиннил - и 2-х зайцев одним выстрелом.
Цитата Mikele_P ( ) Вес: 1300-1629 грам А какой вес планера? Я не особо силен в весе двс.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 09:32 | Сообщение # 6 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) Из каких материалов самик будет строиться? Как и в прошлом году пенолет, усиленный коленьями удочки... Только не цельнорез, а наборный, чтоб легче был.
Цитата Leo ( ) А я б схитрил - немного концевую хорду удлиннил - и 2-х зайцев одним выстрелом. Выйгрыша особого не будет, а внешний вид попорчен. Если уж портачить, так это уменьшить удлинение: Увеличить на одинаковую длину корневую и концевую. Тоже не стал.
Цитата Leo ( ) А какой вес планера? Я не особо силен в весе двс. Нужно в 800гр-1 кг вписаться.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:59 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Нужно в 800гр-1 кг вписаться. Придется попотеть. Меня терзают смутные сомнения. Хотя если неразборный... Короче, мне интересно. Просто до 1200мм я могу сделать легкий, а более - не могу.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:01 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Увеличить на одинаковую длину корневую и концевую. Тоже не стал. А я бы стал. На чуть-чуть.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:23 | Сообщение # 9 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) Придется попотеть. Меня терзают смутные сомнения. Ничего... У меня нет традиций всяких бетонобойных бойцовок. так что, думаю, справимся.
Цитата Leo ( ) Хотя если неразборный... Куда я его неразборный дену??
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
|
Leo | Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:14 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Чет на фото фюз как-будто кривоват... А почему уголь стал негибким? пластинки типа 3х0,5 - достаточно гибкие. На И-17 - я их по фюзу пустил. Этот вопрос меня интересует, я на днях тоже затеял попробовать похожую технологию.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 18.02.2014, 10:28 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:42 | Сообщение # 12 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) Чет на фото фюз как-будто кривоват... Это только боковины склеены. Пока сматывал -- скосил. Днище буду вклеивать -- выправлю. Оно пока еще все подвижное.
Цитата Leo ( ) А почему уголь стал негибким? Недостаточно гибкие. Тем более полоски. Там изгиб в техмере на морде. Вниз и вбок. за крылом -- обратно. Они б улеглись с большим начальным напряжением, а там будет вибрация -- не захотел так делать. Да и просто сыграл принцип: слепить из г%%на и палок.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 08:44 | Сообщение # 13 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| В пятницу прибегал Игорян. Сделал мотошпангоут из фанеры с усилением в местах крепления моторамы и крепления шпангоута к стрингерам. А я к тому времени успел зашить гаргрот потолочкой. Вчера вырезал из куска пенопласта облегченный капот (как и борта в 1 см. толщиной) Фюзеляж уже можно считать готовым. Осталось вырезать центропланную часть и хвостовое сделать.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
|
Leo | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:53 | Сообщение # 15 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) чтоб были видны "масштабы бедствия" А каков уже вес масштабов бедствия? Из центроплана трубка торчит, съемные консоли надевать? Покажете потом их крепление?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |