двигатель
|
|
petr6486 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:06 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| после обкатки появился люфт шатуна на коленвале, как с этой неприятностью можно справиться
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:07 | Сообщение # 2 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата petr6486 ( ) после обкатки появился люфт шатуна на коленвале Странно, конечно. В топливе было мало масла? Слишком сильный люфт? Может зря волнуетесь?? А вообще, забить и забыть. Масло в топливе, по-идее, должно "выбирать" эти люфты.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
petr6486 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:44 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| вопрос по двигателю Fora 2.5. какие у него обороты? и что лучше на свече или компресионный
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:20 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| на свечке мотор пиковый обороты зависят от винта и воздуха(атмосферы) около 30 000
мотор простой не турбованный а свеча лучше тем , что гарючка более доступна а вообще мотор спортивный и очень страшный прост техгика супер он очель легок в обслуживании много железяк в продажи
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
petr6486 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| выточил кок,а то гайка как то красиво
|
|
| |
petr6486 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:52 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| а какую свечу поставить?
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:35 | Сообщение # 7 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата petr6486 ( ) а какую свечу поставить? Подбирать нужно. Если все хорошо, то свечки на сезон может хватить, хотя не факт. Иногда горят за раз. 1. От погоды: холодно -- горячую. Жарко -- холодную. 2. От рабочих оборотов: Чем выше -- тем холоднее, а то мы так сдуру одну пожгли за один запуск -- поставили маленький проп (обороты подняли) и горячую свечку. Завести-то завели, но только один раз. 3. От топлива: С нитрой -- похолоднее, а с метанол+кастора -- погорячее.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
petr6486 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 16:08 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| благодарю за инфу
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:51 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| petr6486, чегой-то проп тяжелым выглядит для такого мотора, какой размер? Ну и выструган корявенько. Без обид, но 30К с такой палкой фора его не раскрутит, соответственно на режим не выйдет.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:11 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| если честно то если это фора то странновта она выглядит у них выхлоп другой похожа на однокубовый мотор но он тоже не такой может мы отстали сильно и это новая разработка (секретеная)
А свечи надо ставить нельсон стандарт выдувать будет после каждого запуска
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 25.02.2014, 20:14 |
|
| |
petr6486 | Дата: Среда, 26.02.2014, 16:23 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| без коментарии...............
|
|
| |
petr6486 | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:14 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| при запуске подклинивает, это нормально?
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:55 | Сообщение # 13 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата petr6486 ( ) при запуске подклинивает, это нормально? Тут нужно смотреть... Могу сказать про ASP. У них пара (поршень и цилиндр) на новых моторах сделаны так, что в верхней части "закусывает", но думаю это сделано специально. А иногда, когда много топлива. (особенно если мотор стоит головой вниз) А жидкость почти не сжимается. Поэтому прокрутить очень сложно.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
petr6486 | Дата: Среда, 26.02.2014, 18:32 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| двигатель фора обкатываю, в конце вмт закусывает.возможно ввиду не притертой пары
|
|
| |
petr6486 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 17:07 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| чет мне расход не нравиться, большеват. если футорку другую?
|
|
| |