Су-1
|
|
Leo | Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:20 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Итак, Mikele_P, пытались мы построить МиГ-3, но что-то вдохновение меня покинуло, а скоро соревнования в Новосибирске, а они такие зрелищные, когда воюют полукопии, что я решил построить самолет. Только меня убивают эти "приливы-отливы" в месте крепления крыльев к фюзеляжу. Стал я искать самолет, где они не так ярко выражены, и вот - незаслуженно не повоевавший высотный истебитель-перехватчик Су-1, 1940г рождения. Внешность мне его понравилась, на нем и остановился. Строить стал в масштабе 1/12. У оригинала размах 11,6м, стало быть у меня 97мм, для ровного счета сделал 96мм. Чертежи соответственно на "Уголке неба".
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|
|
Leo | Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:37 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну и вот не заводится мотор. После разборки мотора тщательного визуального изучения обмоток пришла свежая мысль - взять прибор и померить на массу. На массу все ништяк, как оказалось, зато в обмотке обрыв. Блин, китаезы плохо припаяли разьем и аккурано и прочно закрыли этот позор термоусадкой. А ведь мотор с десяток полетов отлетал. Ну и все, собрал, все работает. Последнее фото, окончательный полетный вес 635г.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:44 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Блин, забыл приклеить дурацкий воздухозаборник снизу. Может и без него хорошо? Он-то как раз на скорость влияет... Решено - не нужен. П.С. Мотор 3530-1700, винт 8х4, батарейка 2,25Ач, регуль ХК-40А, машинки НХТ-900 (ура, я их нашел) на элеронах, на РВ - какая-то древняя, но не разу не использовавшаяся тяжеленная (20г) машинка.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:46 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Извиняюсь, забыл, облет назначен 12-го августа в г.Кемерово.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:39 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| а пачему не черный? вам завезли резноцветный скотч.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 10.08.2012, 20:51 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Maloy) а пачему не черный? Так праздник же... Военный самолет имеет право быть зеленым.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:13 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| В честь дня ВВС произведен облет аппарата. Пилоту самолет просто очень понравился. Быстрый, маневренный, управляемый.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:55 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| вопрос-почему скоч на крыльях наклеен поперек крыла, а не вдоль? оно так более жестким должно получится на изгиб..
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:59 | Сообщение # 11 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (SergeyFM) вопрос-почему скоч на крыльях наклеен поперек крыла, а не вдоль? оно так более жестким должно получится на изгиб.. Да вы посмотриет на фото. Там цельнорез усиленный углем. Скотч уже даже просто не нужен. Хотя да. было бы более жесткое.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:07 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Скотча я уже наклеил не один километр. Могу сказать, что в 1-й раз наклеил вдоль. А потом не стал. Причем какая-то причина была, а какая не помню. А насчет более жеское, то это не об этом скотче. Если армированый, то да, а этот только если потолочку усилить, да я на скотч не надеюсь. И да, с углем крыло не просто жесткое, я бы сказал несгибаемое.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:30 | Сообщение # 13 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) А насчет более жеское, то это не об этом скотче. Зря вы так... У меня наборные крылья свои прочностные свойства получают только после обряжки скотчем и натяжке его утюгом. Даже прозрачный тонкий серьезно добавляет жесткости, если наклеен повдоль. Он же работает всей площадью.
Quote (Leo) И да, с углем крыло не просто жесткое, я бы сказал несгибаемое. На моих моделях до 1м размаха нигде угля небыло. Бальзу-то и то редко делал. Лонжерон из пенопласта с приклеенной поверху и понизу капроновой нитью. После обтяжки скотчем --тоже ничего им страшно не было. Даже по первости втыкал в провода крылом. Так утюжком снова скотчик натянул и дальше летать.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:23 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) На моих моделях до 1м размаха нигде угля небыло. Это ж боевой самолет. Ему надо. И летает он быстро. Вес 630, мотор 3530. Нам даже кто-то предложил на нем гонку 400-ю летать.
Quote (Mikele_P) Зря вы так... У меня наборные крылья свои прочностные свойства получают только после обряжки скотчем и натяжке его утюгом. Что-то все говорят про утюжком, но у меня как-то плохо выходит. Скотч не натягивается, а наоборот, растягивается. Его прямо приклеивать утюгом надо?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:01 | Сообщение # 15 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) . Скотч не натягивается, а наоборот, растягивается. Его прямо приклеивать утюгом надо? Нужно подобрать температуру так, чтобы именно натятивался. Он тогда и приклеивается крепче.
Лучше взять для тестов кусок пенопласта и наклеить скотч внахлест. По температуре скотч реагирует следующим образом: 1. Никак. 2. Начинает слегка натягиваться. Иногда опять растягивается. 3. Натягивается быстро. 4. На стыке начинает отклеиваться и сворачиваться.
Нужно добиться 2-3 стадии. Иногда и 4-й, если нет стыков, а нужно разгладить какие-нть совсем большие замятости и/или "кривизну" при оклеивании.
Кстати, шариковый пенопласт имеет свойство сжиматься(плавиться) первым еще ДО натягивания скотча.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |