Суббота, 23.11.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Су-1
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 02:20 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, Mikele_P, пытались мы построить МиГ-3, но что-то вдохновение меня покинуло, а скоро соревнования в Новосибирске, а они такие зрелищные, когда воюют полукопии, что я решил построить самолет. Только меня убивают эти "приливы-отливы" в месте крепления крыльев к фюзеляжу. Стал я искать самолет, где они не так ярко выражены, и вот - незаслуженно не повоевавший высотный истебитель-перехватчик Су-1, 1940г рождения. Внешность мне его понравилась, на нем и остановился. Строить стал в масштабе 1/12. У оригинала размах 11,6м, стало быть у меня 97мм, для ровного счета сделал 96мм. Чертежи соответственно на "Уголке неба".

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 02:24 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну взял, да и выпилил просто из пеноплекса, не мудрствуя лукаво. Итак, фотообзор.



Прикрепления: 7598945.jpg (116.8 Kb) · 8767309.jpg (125.8 Kb) · 8195105.jpg (110.3 Kb) · 3357271.jpg (95.6 Kb) · 8171576.jpg (48.9 Kb) · 3109850.jpg (55.2 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 02:31 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
От безвременно ушедшего И-16 остался руль высоты, подозрительно подходящий по размеру. И далее: Выбираем лишнее из середины, там-сям усиливаем, оклеиваем привычным скотчем.



Прикрепления: 1383766.jpg (105.3 Kb) · 2583183.jpg (82.4 Kb) · 2859734.jpg (56.6 Kb) · 0025722.jpg (206.2 Kb) · 3068868.jpg (224.8 Kb) · 2236768.jpg (224.2 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 02:37 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и вот не заводится мотор. После разборки мотора тщательного визуального изучения обмоток пришла свежая мысль - взять прибор и померить на массу. На массу все ништяк, как оказалось, зато в обмотке обрыв. Блин, китаезы плохо припаяли разьем и аккурано и прочно закрыли этот позор термоусадкой. А ведь мотор с десяток полетов отлетал. Ну и все, собрал, все работает. Последнее фото, окончательный полетный вес 635г.
Прикрепления: 7215642.jpg (234.2 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 02:44 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, забыл приклеить дурацкий воздухозаборник снизу. Может и без него хорошо? Он-то как раз на скорость влияет... Решено - не нужен.
П.С. Мотор 3530-1700, винт 8х4, батарейка 2,25Ач, регуль ХК-40А, машинки НХТ-900 (ура, я их нашел) на элеронах, на РВ - какая-то древняя, но не разу не использовавшаяся тяжеленная (20г) машинка.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 02:46 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Извиняюсь, забыл, облет назначен 12-го августа в г.Кемерово.

С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Пятница, 10.08.2012, 18:39 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
а пачему не черный?
вам завезли резноцветный скотч.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Пятница, 10.08.2012, 20:51 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maloy)
а пачему не черный?

Так праздник же... Военный самолет имеет право быть зеленым.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:13 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
В честь дня ВВС произведен облет аппарата. Пилоту самолет просто очень понравился. Быстрый, маневренный, управляемый.

С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Понедельник, 13.08.2012, 13:55 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
вопрос-почему скоч на крыльях наклеен поперек крыла, а не вдоль? оно так более жестким должно получится на изгиб..

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
Mikele_PДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:59 | Сообщение # 11
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
вопрос-почему скоч на крыльях наклеен поперек крыла, а не вдоль? оно так более жестким должно получится на изгиб..

Да вы посмотриет на фото. smile Там цельнорез усиленный углем. Скотч уже даже просто не нужен. Хотя да. было бы более жесткое.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:07 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Скотча я уже наклеил не один километр. Могу сказать, что в 1-й раз наклеил вдоль. А потом не стал. Причем какая-то причина была, а какая не помню. А насчет более жеское, то это не об этом скотче. Если армированый, то да, а этот только если потолочку усилить, да я на скотч не надеюсь. И да, с углем крыло не просто жесткое, я бы сказал несгибаемое.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:30 | Сообщение # 13
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
А насчет более жеское, то это не об этом скотче.

Зря вы так... У меня наборные крылья свои прочностные свойства получают только после обряжки скотчем и натяжке его утюгом.
Даже прозрачный тонкий серьезно добавляет жесткости, если наклеен повдоль. Он же работает всей площадью.

Quote (Leo)
И да, с углем крыло не просто жесткое, я бы сказал несгибаемое.

На моих моделях до 1м размаха нигде угля небыло. Бальзу-то и то редко делал. Лонжерон из пенопласта с приклеенной поверху и понизу капроновой нитью. После обтяжки скотчем --тоже ничего им страшно не было. Даже по первости втыкал в провода крылом. Так утюжком снова скотчик натянул и дальше летать.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:23 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
На моих моделях до 1м размаха нигде угля небыло.

Это ж боевой самолет. Ему надо. И летает он быстро. Вес 630, мотор 3530. Нам даже кто-то предложил на нем гонку 400-ю летать.

Quote (Mikele_P)
Зря вы так... У меня наборные крылья свои прочностные свойства получают только после обряжки скотчем и натяжке его утюгом.

Что-то все говорят про утюжком, но у меня как-то плохо выходит. Скотч не натягивается, а наоборот, растягивается. Его прямо приклеивать утюгом надо?


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:01 | Сообщение # 15
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
. Скотч не натягивается, а наоборот, растягивается. Его прямо приклеивать утюгом надо?

Нужно подобрать температуру так, чтобы именно натятивался. Он тогда и приклеивается крепче.

Лучше взять для тестов кусок пенопласта и наклеить скотч внахлест.
По температуре скотч реагирует следующим образом:
1. Никак.
2. Начинает слегка натягиваться. Иногда опять растягивается.
3. Натягивается быстро.
4. На стыке начинает отклеиваться и сворачиваться.

Нужно добиться 2-3 стадии. Иногда и 4-й, если нет стыков, а нужно разгладить какие-нть совсем большие замятости и/или "кривизну" при оклеивании.

Кстати, шариковый пенопласт имеет свойство сжиматься(плавиться) первым еще ДО натягивания скотча.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: