"Бешеное пёрышко"
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 23.09.2011, 03:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Вдохновлённый вчерашним полётом(правда без ремонта не обошлось), решился рассказать подробнее о своём микропланере. Собственно как планер он не очень-то хорош, но для микросамолёта достаточно быстр. Сейчас ему уже год, самолёт испытан, известны его сильные и слабые стороны и пути доработки.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 23.09.2011, 03:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| В этой теме опишу конструкцию, размеры и отвечу на любые вопросы по самолёту.
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:04 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Давай Толя. Может кому понравится схема Самик очень стабильный, и летит легко.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Размах 940мм Длинна(с винтом) 570мм Несущая площадь 10,6 кв.дм Удлиннение крыла 9 Полётная масса 180 граммов Двигатель Turnigy 2204-14T
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Красные линии на рисунке обозначают границы элеронов и руля высоты(слева) и с учётом накладок, которые не повлияли на характеристики (справа). Синие линии соответствуют деревянному каркасу крыла. Лонжерон крыла вырезан из 5мм бальзовой дощечки. В корне 15мм, на конце 5мм. Лобик вырезан из пенопласта и оклеен тонкой бумагой. Профиль очень упрощённый. Передняя часть профиля(лобик) в форме дуги от лонжерона до передней кромки. Передняя кромка закруглена (у меня скорее заострена, сделал из слишком тонкой рейки). Из-за одинаковой толщины передней кромки по размаху, возникает аэродинамическая крутка, с более острым профилем в корне и тупоносым на конце. Верхняя поверхность нервюр образована горизонтальной линией до середины нервюры и скосом к задней кромке. Получившийся горб слегка закругляется наждачкой при обработке всего крыла. Стабилизатор устроен хитрее. Состоит из передней и задней кромок, и диагоналей. Поверх диагоналей на 2/3 хорды (хорда вместе с рулём высоты) уложена рейка, впереди которой поставлены полунервюры, образующие профиль передней части стабилизатора. Поперечное V крыла большое. Нижняя поверхность лонжерона поднята на 4 градуса от горизонтали, обеспечивает очень устойчивый по крену полёт. Возможно управление рулём направления без элеронов (у меня с элеронами) Если есть желание летать не только "блинчиком по горизонту", то лучше уменьшить V, а элероны увеличить(изобразил на левой части чертежа). Центровка рассчётная около 50%, устойчиво летал при 35-37%. Эксперименты по центровке не проводил, но 35% это передняя, немного вялый по тангажу устойчивее в ветренную погоду. 37% лучше откликается на руль высоты.
|
|
| |