Суббота, 23.11.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
"Бешеное пёрышко"
LaGG_FighterДата: Пятница, 23.09.2011, 03:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вдохновлённый вчерашним полётом(правда без ремонта не обошлось), решился рассказать подробнее о своём микропланере. Собственно как планер он не очень-то хорош, но для микросамолёта достаточно быстр.
Сейчас ему уже год, самолёт испытан, известны его сильные и слабые стороны и пути доработки.
Прикрепления: 9819068.jpg (49.0 Kb) · 8545705.jpg (30.2 Kb)
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 23.09.2011, 03:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме опишу конструкцию, размеры и отвечу на любые вопросы по самолёту.
 
MaloyДата: Пятница, 23.09.2011, 10:04 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Давай Толя.
Может кому понравится схема
Самик очень стабильный, и летит легко.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Пятница, 23.09.2011, 17:27 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Размах 940мм
Длинна(с винтом) 570мм
Несущая площадь 10,6 кв.дм
Удлиннение крыла 9
Полётная масса 180 граммов
Двигатель Turnigy 2204-14T
Прикрепления: 1406835.jpg (86.8 Kb)
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 23.09.2011, 17:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Красные линии на рисунке обозначают границы элеронов и руля высоты(слева) и с учётом накладок, которые не повлияли на характеристики (справа).
Синие линии соответствуют деревянному каркасу крыла. Лонжерон крыла вырезан из 5мм бальзовой дощечки. В корне 15мм, на конце 5мм. Лобик вырезан из пенопласта и оклеен тонкой бумагой.
Профиль очень упрощённый. Передняя часть профиля(лобик) в форме дуги от лонжерона до передней кромки. Передняя кромка закруглена (у меня скорее заострена, сделал из слишком тонкой рейки). Из-за одинаковой толщины передней кромки по размаху, возникает аэродинамическая крутка, с более острым профилем в корне и тупоносым на конце. Верхняя поверхность нервюр образована горизонтальной линией до середины нервюры и скосом к задней кромке. Получившийся горб слегка закругляется наждачкой при обработке всего крыла.
Стабилизатор устроен хитрее. Состоит из передней и задней кромок, и диагоналей. Поверх диагоналей на 2/3 хорды (хорда вместе с рулём высоты) уложена рейка, впереди которой поставлены полунервюры, образующие профиль передней части стабилизатора.
Поперечное V крыла большое. Нижняя поверхность лонжерона поднята на 4 градуса от горизонтали, обеспечивает очень устойчивый по крену полёт. Возможно управление рулём направления без элеронов (у меня с элеронами) Если есть желание летать не только "блинчиком по горизонту", то лучше уменьшить V, а элероны увеличить(изобразил на левой части чертежа).
Центровка рассчётная около 50%, устойчиво летал при 35-37%. Эксперименты по центровке не проводил, но 35% это передняя, немного вялый по тангажу устойчивее в ветренную погоду. 37% лучше откликается на руль высоты.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: