Суббота, 23.11.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Винт для авиамодели воздушного боя.
PhantomKrenДата: Пятница, 16.09.2011, 00:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто поделиться опытом (может секретами)? Какие винты для авиамоделей воздушного боя доступны на сегодняшний день? Например для бойцов в легком весе. Имеется ввиду материал, прочность, форма лопасти, бренд (не для рекламы, для просвещения). Можно ли изготовить винт самому и идеально балансировать (что бы не разлетался подшипник) ? Заранее спасибо!

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Пятница, 16.09.2011, 00:46 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Для боя берем винты с жесткими лопастями. На больших оборотах мягкие SF винты не работают. Супер, но дорого - APC оригинал, MasterAirscrew, EMP, вплоть до ДВСных. Попроще, в лайте имхо приемлемее - TowerPro и APC-style. типа китайские аналоги.
Размер винта определяем опытным путем, двух одинаковых винтов нет, даже одного размера ведут по разному.
Разнца определяется по полету с лентой/без ленты, поведению на виражах и общему расходу батареи.
Скажите размеры, движку, примерно подскажу, откуда плясать, а дальше - на свой вкус.
На что влияют шаг и диаметр объснять не надо?

Балансировать надо все. А "галимый китай" еще и дорабатывать напильником. Обязательно снимаем облой, потом подшлифовываем поверхность мелкой наждачкой Затем на балансир и шлифуем тяжелую лопасть. В плане паранойи можно поцентрировать отверстие под вал. Проп должен уравновеситься в любом положении, не только горизонтально. Результат выраженный в 5-10% халявной мощности приятно удивит.

Самодельно изготовить винт можно, но на бой их надо запас, да с проверенными характеристиками, При цене китая от 30 рублей - кустарщина не выдерживает конкуренции. Ну и правила перечитать неплохо, подзапамятовал, разрешены ли там самоделки. Складные вроде бы запрещали.



я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Пятница, 16.09.2011, 02:25 | Сообщение # 3
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
thumbup +1

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 16.09.2011, 18:03 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
правила перечитать

Помню там говорилось о запрете на присутствие металлических составных винта.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Пятница, 16.09.2011, 23:40 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть у кого нибудь таблица расшифровки обозначений величин соответствия характеристик и размеров винтов. На винтах разных брендов они иногда отличаются. Например понравившиеся мне всем, только не прочностью, EP-6070. Как мне подобрать аналог покрепче?

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Суббота, 17.09.2011, 00:15 | Сообщение # 6
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
EP-6070.

Очень просто:
EP -- Electric Powered (електрический, значица). Чаще здесь указан производитель или модельный ряд: JXF, MasterAirscrew, APC
60 -- это 6.0 дюймов диаметра. Может быть указано просто 6
70 -- это 7.0 дюймов шага (пути, токорый пройдет лпасть под таким наклоном в "пластилиновой" среде) за один оборот. Может быть указано просто 7
т.е. EP-6070 в других обозначениях может быть ЕР 6х7
Аналогами по диаметру и шагу будут APC-0607 или EMP 6*7 или MA 6х7 или любой другой проп диаметром 6 дюймов и шагом 7 дюймов.

А что за проп такой? С таким огромным шагом?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 17.09.2011, 00:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут кое что нарыл. Но это только соответствие "Винт-Двигатель" Может кому понадобиться:
Прикрепления: 3392435.jpg (196.1 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Суббота, 17.09.2011, 00:35 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
APC-0607 или EMP 6*7 или MA 6х7

Спасибочки! А в курсе, какой из этих эластичнее и практичнее?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
MaloyДата: Суббота, 17.09.2011, 00:37 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Даааа .
Смотря какие цели ставить от пропеллера.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
MaloyДата: Суббота, 17.09.2011, 00:40 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
имея такой проп надо знать куды такое сгодится
даже наши гонщики так не грубят с пропом прос то в наше глуши нет таких моторов с которых можно снать всю мощь таого винта
да и в продажа я пока не встречал таких сочетаний диаметра к шагу
если есть такие то покажите мне пожалуйста.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Суббота, 17.09.2011, 00:44 | Сообщение # 11
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Но это только соответствие "Винт-Двигатель"

Вообще-то для этого есть МотоКальк. Там моторов и пропов, как собак не резаных.
А вообще производители моторов сами говорят рекомендуемые размеры.
Да и не так много популярных моделей моторов (как правило наиболее эффективных за свои деньги).
Через некоторое время уже знаешь размеры нужных пропов. wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
MaloyДата: Суббота, 17.09.2011, 00:47 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin =100

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
PhantomKrenДата: Суббота, 17.09.2011, 00:51 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
даже наши гонщики так не грубят с пропом прос то в наше глуши нет таких моторов с которых можно снать всю мощь таого винта

Ага!... Чего-то здесь не так... У меня винт EP-7060, мне только что назвали выше перечисленные аналоги. Проп ентод жрет мало, и не дает полной мощности на моей легкой "Ласточке"...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Суббота, 17.09.2011, 01:04 | Сообщение # 14
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
и не дает полной мощности на моей легкой "Ласточке"...

Мотор какой?
Максимальный ток? количество оборотов на вольт?
Шаг 6 дюймов -- это для малооборотистых. а диаметр 7 -- говорит, что и моторчик не очень мощный


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 17.09.2011, 01:06 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
С винтом EP-8060 я отрываюсь по полной. Двиг SK2822-1200.
Прикрепления: 3444357.jpg (47.1 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: