Винт для авиамодели воздушного боя.
|
|
PhantomKren | Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Кто поделиться опытом (может секретами)? Какие винты для авиамоделей воздушного боя доступны на сегодняшний день? Например для бойцов в легком весе. Имеется ввиду материал, прочность, форма лопасти, бренд (не для рекламы, для просвещения). Можно ли изготовить винт самому и идеально балансировать (что бы не разлетался подшипник) ? Заранее спасибо!
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:46 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Для боя берем винты с жесткими лопастями. На больших оборотах мягкие SF винты не работают. Супер, но дорого - APC оригинал, MasterAirscrew, EMP, вплоть до ДВСных. Попроще, в лайте имхо приемлемее - TowerPro и APC-style. типа китайские аналоги. Размер винта определяем опытным путем, двух одинаковых винтов нет, даже одного размера ведут по разному. Разнца определяется по полету с лентой/без ленты, поведению на виражах и общему расходу батареи. Скажите размеры, движку, примерно подскажу, откуда плясать, а дальше - на свой вкус. На что влияют шаг и диаметр объснять не надо?
Балансировать надо все. А "галимый китай" еще и дорабатывать напильником. Обязательно снимаем облой, потом подшлифовываем поверхность мелкой наждачкой Затем на балансир и шлифуем тяжелую лопасть. В плане паранойи можно поцентрировать отверстие под вал. Проп должен уравновеситься в любом положении, не только горизонтально. Результат выраженный в 5-10% халявной мощности приятно удивит.
Самодельно изготовить винт можно, но на бой их надо запас, да с проверенными характеристиками, При цене китая от 30 рублей - кустарщина не выдерживает конкуренции. Ну и правила перечитать неплохо, подзапамятовал, разрешены ли там самоделки. Складные вроде бы запрещали.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 16.09.2011, 02:25 | Сообщение # 3 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| +1
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) правила перечитать Помню там говорилось о запрете на присутствие металлических составных винта.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А есть у кого нибудь таблица расшифровки обозначений величин соответствия характеристик и размеров винтов. На винтах разных брендов они иногда отличаются. Например понравившиеся мне всем, только не прочностью, EP-6070. Как мне подобрать аналог покрепче?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:15 | Сообщение # 6 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) EP-6070. Очень просто: EP -- Electric Powered (електрический, значица). Чаще здесь указан производитель или модельный ряд: JXF, MasterAirscrew, APC 60 -- это 6.0 дюймов диаметра. Может быть указано просто 6 70 -- это 7.0 дюймов шага (пути, токорый пройдет лпасть под таким наклоном в "пластилиновой" среде) за один оборот. Может быть указано просто 7 т.е. EP-6070 в других обозначениях может быть ЕР 6х7 Аналогами по диаметру и шагу будут APC-0607 или EMP 6*7 или MA 6х7 или любой другой проп диаметром 6 дюймов и шагом 7 дюймов.
А что за проп такой? С таким огромным шагом?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Тут кое что нарыл. Но это только соответствие "Винт-Двигатель" Может кому понадобиться:
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:35 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) APC-0607 или EMP 6*7 или MA 6х7 Спасибочки! А в курсе, какой из этих эластичнее и практичнее?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:37 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Даааа . Смотря какие цели ставить от пропеллера.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:40 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| имея такой проп надо знать куды такое сгодится даже наши гонщики так не грубят с пропом прос то в наше глуши нет таких моторов с которых можно снать всю мощь таого винта да и в продажа я пока не встречал таких сочетаний диаметра к шагу если есть такие то покажите мне пожалуйста.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:44 | Сообщение # 11 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Но это только соответствие "Винт-Двигатель" Вообще-то для этого есть МотоКальк. Там моторов и пропов, как собак не резаных. А вообще производители моторов сами говорят рекомендуемые размеры. Да и не так много популярных моделей моторов (как правило наиболее эффективных за свои деньги). Через некоторое время уже знаешь размеры нужных пропов.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:47 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| =100
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Maloy) даже наши гонщики так не грубят с пропом прос то в наше глуши нет таких моторов с которых можно снать всю мощь таого винта Ага!... Чего-то здесь не так... У меня винт EP-7060, мне только что назвали выше перечисленные аналоги. Проп ентод жрет мало, и не дает полной мощности на моей легкой "Ласточке"...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:04 | Сообщение # 14 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) и не дает полной мощности на моей легкой "Ласточке"... Мотор какой? Максимальный ток? количество оборотов на вольт? Шаг 6 дюймов -- это для малооборотистых. а диаметр 7 -- говорит, что и моторчик не очень мощный
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:06 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| С винтом EP-8060 я отрываюсь по полной. Двиг SK2822-1200.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |