Винт для авиамодели воздушного боя.
|
|
Mikele_P | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:08 | Сообщение # 16 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) SK2822-1200 Думаю что-то с шагом ~5 будет по-лучше. Типа 9*4.7. Пропеллеры 8*6 и 9*4.7 примерно одинаковы по нагрузке на мотор.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:23 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А надежность?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Суббота, 17.09.2011, 02:02 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| какая надежность?НЕ НАДО ЛОМАТЬ ВИНТЫ!Вот и надежность,а остальное как выше сказано смотря какую цель преследуешь.меньше размер больше шаг,выше скорость,больше размер меньше шаг тяга и обдув лучше.это при одинаковом двигателе.Не всегда с двигателя нужно максимум мощности снимать.в пол газика интересней порой летать и комфортней,а посему тяга нужна(больше размер винта меньше оборотов),ну а если отжигать на скоростях,то тяга не нужна,нужны обороты.(маленький размер винта)Это совсем образно,почти на пальцах объяснил там много всяких нюансов у тебя на фото мягкий винт,на бойцовке ставят жесткий и вжигают не по детски.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 03:10 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Falcon) НЕ НАДО ЛОМАТЬ ВИНТЫ Да что же это такое? Пытаюсь допытаться на тему винта бойцовки по части механической прочности... Пока ждал ответа уже выяснил, что например винт называется композитным не спроста, он армированный. А это наверняка показатель прочности, т.е. меньше шансов разлететься при незначительном ударе в отличие от простого EP. Я вовсе не интересовался шагом и размерами винта. А вы как сговорились...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:19 | Сообщение # 20 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Да что же это такое? Пытаюсь допытаться на тему винта бойцовки по части механической прочности... Ответ был еще во 2-м посте от Kuznets: "На больших оборотах мягкие SF винты не работают. Супер, но дорого - APC оригинал, MasterAirscrew, EMP, вплоть до ДВСных. Попроще, в лайте имхо приемлемее - TowerPro и APC-style. типа китайские аналоги." Он неявным образом сказал, что пропеллеры SF (или EP) -- самые мягкие АРС и китайские клоны TowerPro и APC-style -- тверже. Они (китайские) хоть и зовутся "композитными", но по сути просто отлиты из эпоксиды (композитного клея). Еще прочнее MasterAirscrew, EMP И уже совсем жесткие -- ДВСные, например, JXF.
Но на самом деле опять же все от движка: HiModel 2212-10 (1400KV) -- это пропеллеры 8*4 и в зависимости от требований по возрастанию EP, SF, APC. EMP, MA и JXF -- тяжеловаты Turnigy 3530 (1400-1700KV) -- APC, EMP, MA и JXF.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:41 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Балансировать надо все. А "галимый китай" еще и дорабатывать напильником. Обязательно снимаем облой, потом подшлифовываем поверхность мелкой наждачкой Затем на балансир и шлифуем тяжелую лопасть. В плане паранойи можно поцентрировать отверстие под вал. Проп должен уравновеситься в любом положении, не только горизонтально. Результат выраженный в 5-10% халявной мощности приятно удивит. Quote (Mikele_P) т.е. EP-6070 в других обозначениях может быть ЕР 6х7 Аналогами по диаметру и шагу будут APC-0607 или EMP 6*7 или MA 6х7 или любой другой проп диаметром 6 дюймов и шагом 7 дюймов. Quote (Mikele_P) в зависимости от требований по возрастанию EP, SF, APC. EMP, MA и JXF -- тяжеловаты
Спасибо, то что надо!
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:47 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Тема интересная... Скажу свою версию выбора винтов. Для модели, как и для пилотируемых самолётов винт должен соответствовать мощности мотора. Если винт слишком "тяжёлый", то двигатель не выйдет на обороты(ДВС)\будет расходовать слишком много энергии(электро). Если слишком "лёгкий", то наоборот превысит допустимые обороты(ДВС)\недодаст тягу(электро). Мощность нужно рассматривать в связке с весом и аэродинамическим качеством самолёта. Например, с мотором 2204 и весом самолётов около 180 граммов, винт 8х4 оказался слишком тяжёлым для учебного(сильно нагрелась батарейка) и слишком лёгким для скоростного(тяги вдоволь, но скорость меньше). После сравнения 6х5 и 7х6, выбрал для скоростного средний вариант, 6х6(обрезал 7х6), и буду пробовать другие варианты... Для учебного придётся брать 8х3. Точно так-же и для боёв, нужно подбирать винт исходя из возможностей самолёта. Кто-то любит хороший разгон и возможность довернуть в узком вираже, ему подойдёт винт полегче. Другой предпочитает атаки на скорости, с уходом из "мяса" пока не опомнились, ему наоборот нужен скоростной винт, меньшего диаметра, но с шагом побольше. Если существенно меняются параметры самолёта, то и винт придётся менять. При правильно подобранном винте самолёт летит быстро и хорошо ведёт себя в вираже.
Вот только у меня с одним винтом все три самолёта летали совершенно поразному. Получается, что от крыла зависит больше...
|
|
| |
Alex652 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:37 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Копипаста с мотокалком:http://www.ecalc.ch/ Полезная штука, не знаю про точность, но в хозяйстве сгодится: Нажимайте propCalc for Propeller Airplanes и далее в всплывающем окне кнопку Ок.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |