Около-авиамодельная тема: фантазии
|
|
Kuznets | Дата: Четверг, 12.01.2012, 10:32 | Сообщение # 61 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Но в сети встречается вполне сносное видео... Конечно есть. НО есть один нюанс. Нормально видео смотрится непрерывными отрывками по 10-15 секунд (засекаем смену ракурсов в первом попавшемся кино) Это как раз минимальное время прямого пролета. Учитывая специфику - малую динамичность сцен, снятых со 100-200 метров, лучше воспринимается еще более длинные сцены. А за это время влегкую вылететь из зоны устойчивого приема. Т. е. в ход пошли автопилоты, патч-антенны и т. п. Или переход на стабильно висящие и медленно летающие мультикоптеры.
Quote (LaGG_Fighter) управлять самолётом "из кабины" в разы легче, чем со стороны... Мнение 100% навеяно симулятором Ил-2. Трудность управления от 3-го лица - это навык, нарабатывается через 2 плотных сезона, далее - пофиг. У ФПВ есть другие чисто технические проблемы. Глаз человека "наводится на объект", т. е. одновременно видит и общий план, и частные детали (британские ученые говорят, что глаз непроизвольно перефокусируется несколько раз в секунду). В том же симуляторе комп также ненавязчиво приближает далекие объекты, пытаясь подстроиться под нормальное восприятие. А у ФПВ картинка - ужатый как в бинокль угол зрения, или мазанный общий план. Про зум на ФПВ если честно - не слышал. Хотя почему нет. Выше -это "че курил сам".
А еще, глобально: масштаб "трассы" для ФПВ-гонок будет измеряться сотнями метров, а то и километрами. Это диктуется особенностью ФПВ-моделей. Гарантированный уверенный прием "стандартной" аппаратуры - 400-500 метров (а то и меньше). Экстрим налицо, и не столько для участников, сколько для мирных граждан, попавших в зону проведения соревнований. Такая вот есть у меня отговорка.
А еще в прошлом сезоне в 5 метрах от судейской палатки, где я сидел на соревнованиях раскрошилась электрогонка. Флаттер крыла - резкий хлопок и цветной снег. Фюзеляж полетел дальше, как копье. воткнулся где-то на треть, т.е. сантиметров на 10-15 в землю. Каску реально можно не одевать. Она даже агонию не продлит.
Приятно было потрепаться.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:30 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Мнение 100% навеяно симулятором Ил-2. Собственно любой симулятор непременно навеет это мнение... У меня одна знакомая девчонка за 2 недели научилась на авианосец садиться, это при том, что первую неделю симулятор качала, а только вторую училась... Разрешение экрана на слабом компе 640х480, и этого было достаточно для уверенного полёта. От мотыляний уберегут соответствующие настройки самолёта и аппаратуры. Да и не столь страшны мотыляния аналогового управления в сравнении с дискретным... Клавиатуру в симуляторах пробовали? Кто-то и на ней летает и даже по танкам с полукилометра попадает...
Видео вполне достаточное для полёта и ориентирования на местности. http://vimeo.com/5222717
Quote (Kuznets) Флаттер крыла - резкий хлопок и цветной снег. До стероидных тонкокрылов доводить не нужно... Модель может быть значительно более летучей, чем углепластиковый "топор" и со скоростями средней учебной.
Quote (Kuznets) Гарантированный уверенный прием "стандартной" аппаратуры - 400-500 метров (а то и меньше). Экстрим налицо, и не столько для участников, сколько для мирных граждан, попавших в зону проведения соревнований. Такая вот есть у меня отговорка. Зачем километры? 300-500 метров это вполне достаточно для разворотов, прямых участков и вообще для чего угодно, т.е. вылетать за пределы не требуется. И никакие "копья" не нужны.
Quote (Kuznets) А еще, глобально: масштаб "трассы" для ФПВ-гонок будет измеряться сотнями метров, а то и километрами. Это диктуется особенностью ФПВ-моделей. Я вот только не понял что за особенности требуют слишком больших трасс... По видео и не сказать, чтоб нужны были километры.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:01 | Сообщение # 63 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Теперь, после суда над Новосибирским моделистом, страшно даже и подумать о таких соревнованиях.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 17.01.2012, 02:27 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А что натворил новосибирский моделист?
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 17.01.2012, 08:31 | Сообщение # 65 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) А что натворил новосибирский моделист? Ну вот, наверно, из первых рук. А это официальные СМИ.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:43 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А я уж подумал о более страшном...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 03:57 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| http://video.sibnet.ru/video460590/ Вот кое-что забавное. Раз уж начал тему, то буду её дальше двигать.
Судя по отсутствию новой критики идеи FPV-гонок, первую атаку я отбил.
Предварительно облик самолёта для таких гонок получается такой: Пилотага или планер с небольшой скоростью и средней маневренностью. Возможно с приспособлением для поворота камеры.
Трасса должна быть похожа на аналогичные из большой авиации, т.е. ряд препятствий, в виде ворот, конусов и/или флагов. Трасса должна иметь как горизонтальные, так и вертикальные участки (петли например).
Для удобства ориентирования можно установить на трассе соответствующую разметку в виде полос ткани, хорошо заметных с высоты.
Короче не всё так страшно... Если уж некоторые умудряются на больших пилотажках такие трассы проходить, то для моделей это значительно проще. http://www.youtube.com/watch?v=nfJyOx7So7U&feature=related
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:27 | Сообщение # 68 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Предварительно облик самолёта для таких гонок получается такой: Пилотага или планер с небольшой скоростью и средней маневренностью. Возможно с приспособлением для поворота камеры. Пилотага не годится. Она не средне, а высокоманевренная и потребует все внимание на то чтоб в воздухе держаться. И по этому тут же возвращаемся к классической FPV -- EasyStar и ее аналогам. Quote (LaGG_Fighter) Если уж некоторые умудряются на больших пилотажках такие трассы проходить А... Теперь понятно откуда у темы ноги выросли. Лавры РэдБула спокойно жить мешают. Вообще-то я не критикую щас. Просто с этого следовало начинать.
Видео -- красивое. Только чтоб так препятствия облетать -- нужно сразу вагоном моделек запасаться. А то по моему опыту, если в поле есть столбы с проводами (даже если не много) -- все будут наши.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 06.03.2012, 03:21 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) EasyStar и ее аналогам. Тем лучше, не требуется что-то слишком особенное.
Quote (Mikele_P) Видео -- красивое. Только чтоб так препятствия облетать -- нужно сразу вагоном моделек запасаться. А то по моему опыту, если в поле есть столбы с проводами (даже если не много) -- все будут наши.
Препятствия не должны быть настолько твёрдыми. К тому-же модели вроде вжика очень живучие, вполне сгодятся. В виртуальных гонках я пробовал участвовать всего раз, получилось взять четвёртое место. Трасса была скоростная, потому было не сложно. С видом из кабины можно проходить даже очень узкие места. Проблема начинающих именно в боязни узкого пространства, многие новички боятся лететь в тоннеле шириной в 5 размахов, а некоторые панически боятся сужения даже в прямом тоннеле.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:59 | Сообщение # 70 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| И так мечтами Апреля 2010 года и их сбыча...
Quote (Mikele_P) Например я разрываюсь между несколькими проектами: 1. Пилотага под 2.5см3 ДВС (хоть у мну его заказали, но не выкупили. Может еще и построю на лето) 2. Не знаю зачем, но хочется двухмоторный гидроплан. При том электро 3. Восстановить МиГ-3. 4. Заи%:нить пилотажку, классом не ниже профессиональных F3A под 2 метра размахом. При том именно вложить в нее НЕ бюджетное, а проф. оборудование.
1. Сделал но под 5 см3. А движка 2.5 см3 пока еще лежит неиспользованная. 2. Гидроплан -- готов и летает 3. В проекте повторно.
А у кого что еще сбылось?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:11 | Сообщение # 71 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Каску реально можно не одевать. Она даже агонию не продлит. Ага я видел. Когда летали эти гонки я реально прятался за "каблук" Леткова. Страшно просто жуть
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:14 | Сообщение # 72 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) А у кого что еще сбылось? Столько всего сбылось... Пилотажку 1,6 построил. Полукопии бойцовые неплохие выходят. С бойцовкой Стадиум определился. Ничего приличного не построил под микродвигатель 1S. С зальниками тоже ничего. P.S. Из сбылось - сын на бюджет поступил в ТУСУР. Сегодня оф. письмо пришло. В понедельник ехать в общагу селиться.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 21.08.2012, 13:53 | Сообщение # 73 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Leo) Из сбылось - сын на бюджет поступил в ТУСУР. Сегодня оф. письмо пришло. В понедельник ехать в общагу селиться. Мои поздравления с поступлением. А кто на полетушках и соревнованиях теперь будет? Или сам полетишь ?
Сообщение отредактировал vikctc - Вторник, 21.08.2012, 13:54 |
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:49 | Сообщение # 74 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ага вот вот тут не наносу - в Новосибе , 25 однако .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:58 | Сообщение # 75 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (vikctc) А кто на полетушках и соревнованиях теперь будет? Или сам полетишь ? Не знаю, как оно теперь будет...
Quote (lainer) в Новосибе , 25 однако . А в Новосибе, однако, постараемся быть.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |