Суббота, 23.11.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Около-авиамодельная тема: фантазии
KuznetsДата: Четверг, 12.01.2012, 10:32 | Сообщение # 61
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Но в сети встречается вполне сносное видео...

Конечно есть. НО есть один нюанс. Нормально видео смотрится непрерывными отрывками по 10-15 секунд (засекаем смену ракурсов в первом попавшемся кино) Это как раз минимальное время прямого пролета. Учитывая специфику - малую динамичность сцен, снятых со 100-200 метров, лучше воспринимается еще более длинные сцены. А за это время влегкую вылететь из зоны устойчивого приема. Т. е. в ход пошли автопилоты, патч-антенны и т. п. Или переход на стабильно висящие и медленно летающие мультикоптеры.

Quote (LaGG_Fighter)
управлять самолётом "из кабины" в разы легче, чем со стороны...

Мнение 100% навеяно симулятором Ил-2. Трудность управления от 3-го лица - это навык, нарабатывается через 2 плотных сезона, далее - пофиг. У ФПВ есть другие чисто технические проблемы. Глаз человека "наводится на объект", т. е. одновременно видит и общий план, и частные детали (британские ученые говорят, что глаз непроизвольно перефокусируется несколько раз в секунду). В том же симуляторе комп также ненавязчиво приближает далекие объекты, пытаясь подстроиться под нормальное восприятие. А у ФПВ картинка - ужатый как в бинокль угол зрения, или мазанный общий план. Про зум на ФПВ если честно - не слышал. Хотя почему нет.
Выше -это "че курил сам".

А еще, глобально: масштаб "трассы" для ФПВ-гонок будет измеряться сотнями метров, а то и километрами. Это диктуется особенностью ФПВ-моделей. Гарантированный уверенный прием "стандартной" аппаратуры - 400-500 метров (а то и меньше). Экстрим налицо, и не столько для участников, сколько для мирных граждан, попавших в зону проведения соревнований. Такая вот есть у меня отговорка.

А еще в прошлом сезоне в 5 метрах от судейской палатки, где я сидел на соревнованиях раскрошилась электрогонка. Флаттер крыла - резкий хлопок и цветной снег. Фюзеляж полетел дальше, как копье. воткнулся где-то на треть, т.е. сантиметров на 10-15 в землю. Каску реально можно не одевать. Она даже агонию не продлит.

Приятно было потрепаться.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:30 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Мнение 100% навеяно симулятором Ил-2.

Собственно любой симулятор непременно навеет это мнение...
У меня одна знакомая девчонка за 2 недели научилась на авианосец садиться, это при том, что первую неделю симулятор качала, а только вторую училась...
Разрешение экрана на слабом компе 640х480, и этого было достаточно для уверенного полёта.
От мотыляний уберегут соответствующие настройки самолёта и аппаратуры. Да и не столь страшны мотыляния аналогового управления в сравнении с дискретным... Клавиатуру в симуляторах пробовали? Кто-то и на ней летает и даже по танкам с полукилометра попадает...

Видео вполне достаточное для полёта и ориентирования на местности.
http://vimeo.com/5222717

Quote (Kuznets)
Флаттер крыла - резкий хлопок и цветной снег.

До стероидных тонкокрылов доводить не нужно... Модель может быть значительно более летучей, чем углепластиковый "топор" и со скоростями средней учебной.

Quote (Kuznets)
Гарантированный уверенный прием "стандартной" аппаратуры - 400-500 метров (а то и меньше). Экстрим налицо, и не столько для участников, сколько для мирных граждан, попавших в зону проведения соревнований. Такая вот есть у меня отговорка.

Зачем километры? 300-500 метров это вполне достаточно для разворотов, прямых участков и вообще для чего угодно, т.е. вылетать за пределы не требуется. И никакие "копья" не нужны.

Quote (Kuznets)
А еще, глобально: масштаб "трассы" для ФПВ-гонок будет измеряться сотнями метров, а то и километрами. Это диктуется особенностью ФПВ-моделей.

Я вот только не понял что за особенности требуют слишком больших трасс... По видео и не сказать, чтоб нужны были километры.
 
LeoДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:01 | Сообщение # 63
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь, после суда над Новосибирским моделистом, страшно даже и подумать о таких соревнованиях.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 17.01.2012, 02:27 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А что натворил новосибирский моделист?
 
LeoДата: Вторник, 17.01.2012, 08:31 | Сообщение # 65
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
А что натворил новосибирский моделист?

Ну вот, наверно, из первых рук.
А это официальные СМИ.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 17.01.2012, 20:43 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А я уж подумал о более страшном...
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 27.02.2012, 03:57 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
http://video.sibnet.ru/video460590/ Вот кое-что забавное. Раз уж начал тему, то буду её дальше двигать.

Судя по отсутствию новой критики идеи FPV-гонок, первую атаку я отбил.

Предварительно облик самолёта для таких гонок получается такой:
Пилотага или планер с небольшой скоростью и средней маневренностью. Возможно с приспособлением для поворота камеры.

Трасса должна быть похожа на аналогичные из большой авиации, т.е. ряд препятствий, в виде ворот, конусов и/или флагов. Трасса должна иметь как горизонтальные, так и вертикальные участки (петли например).

Для удобства ориентирования можно установить на трассе соответствующую разметку в виде полос ткани, хорошо заметных с высоты.

Короче не всё так страшно... Если уж некоторые умудряются на больших пилотажках такие трассы проходить, то для моделей это значительно проще. http://www.youtube.com/watch?v=nfJyOx7So7U&feature=related
 
Mikele_PДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:27 | Сообщение # 68
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Предварительно облик самолёта для таких гонок получается такой: Пилотага или планер с небольшой скоростью и средней маневренностью. Возможно с приспособлением для поворота камеры.

Пилотага не годится. Она не средне, а высокоманевренная и потребует все внимание на то чтоб в воздухе держаться. И по этому тут же возвращаемся к классической FPV -- EasyStar и ее аналогам. wink
Quote (LaGG_Fighter)
Если уж некоторые умудряются на больших пилотажках такие трассы проходить

А... Теперь понятно откуда у темы ноги выросли. smile Лавры РэдБула спокойно жить мешают.
Вообще-то я не критикую щас. Просто с этого следовало начинать. wink

Видео -- красивое. Только чтоб так препятствия облетать -- нужно сразу вагоном моделек запасаться. А то по моему опыту, если в поле есть столбы с проводами (даже если не много) -- все будут наши.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 06.03.2012, 03:21 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
EasyStar и ее аналогам.

Тем лучше, не требуется что-то слишком особенное.

Quote (Mikele_P)
Видео -- красивое. Только чтоб так препятствия облетать -- нужно сразу вагоном моделек запасаться. А то по моему опыту, если в поле есть столбы с проводами (даже если не много) -- все будут наши.


Препятствия не должны быть настолько твёрдыми. К тому-же модели вроде вжика очень живучие, вполне сгодятся. В виртуальных гонках я пробовал участвовать всего раз, получилось взять четвёртое место. Трасса была скоростная, потому было не сложно. С видом из кабины можно проходить даже очень узкие места. Проблема начинающих именно в боязни узкого пространства, многие новички боятся лететь в тоннеле шириной в 5 размахов, а некоторые панически боятся сужения даже в прямом тоннеле.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 20.08.2012, 22:59 | Сообщение # 70
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
И так мечтами Апреля 2010 года и их сбыча...

Quote (Mikele_P)
Например я разрываюсь между несколькими проектами:
1. Пилотага под 2.5см3 ДВС (хоть у мну его заказали, но не выкупили. Может еще и построю на лето)
2. Не знаю зачем, но хочется двухмоторный гидроплан. При том электро
3. Восстановить МиГ-3.
4. Заи%:нить пилотажку, классом не ниже профессиональных F3A под 2 метра размахом. При том именно вложить в нее НЕ бюджетное, а проф. оборудование.


1. Сделал но под 5 см3. А движка 2.5 см3 пока еще лежит неиспользованная.
2. Гидроплан -- готов и летает
3. В проекте повторно.

А у кого что еще сбылось?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
vikctcДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:11 | Сообщение # 71
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Каску реально можно не одевать. Она даже агонию не продлит.

Ага я видел. Когда летали эти гонки я реально прятался за "каблук" Леткова. Страшно просто жуть surprised


 
LeoДата: Вторник, 21.08.2012, 00:14 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
А у кого что еще сбылось?

Столько всего сбылось...
Пилотажку 1,6 построил. Полукопии бойцовые неплохие выходят. С бойцовкой Стадиум определился.
Ничего приличного не построил под микродвигатель 1S. С зальниками тоже ничего.
P.S. Из сбылось - сын на бюджет поступил в ТУСУР. Сегодня оф. письмо пришло. В понедельник ехать в общагу селиться.


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Вторник, 21.08.2012, 13:53 | Сообщение # 73
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Из сбылось - сын на бюджет поступил в ТУСУР. Сегодня оф. письмо пришло. В понедельник ехать в общагу селиться.

Мои поздравления с поступлением.
А кто на полетушках и соревнованиях теперь будет? Или сам полетишь wink ?




Сообщение отредактировал vikctc - Вторник, 21.08.2012, 13:54
 
lainerДата: Вторник, 21.08.2012, 14:49 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ага
вот вот
тут не наносу - в Новосибе , 25 однако .


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Вторник, 21.08.2012, 17:58 | Сообщение # 75
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
А кто на полетушках и соревнованиях теперь будет? Или сам полетишь ?

Не знаю, как оно теперь будет...

Quote (lainer)
в Новосибе , 25 однако .

А в Новосибе, однако, постараемся быть.


С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: