Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
|
|
Mikele_P | Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:53 | Сообщение # 1 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Раз уже готов "сюзник" P51D, решил сделать и вражину. Выбрал его за то, что: 1. его мало кто делал, в отличии от BF-109 2. за то, что он более длинноносый чем FW-190 3. в модификации "С" имеет небольшое удлинение (в районе 6) 4. да просто потому, что у Немцев НИХРЕНА больше из самолетов кроме BF-109 и FW-190 НЕТУ! Да и те утомили. Размах крыла, м 11.00 Длина, м 10.80 Площадь крыла, м2 18.90 Максимальная скорость , км/ч у земли 540 на высоте 700 на высоте с MW-50 736 Крейсерская скорость , км/ч 510 Для модели 1:12 будет Размах крыла, м 0,92 Длина, м 0,9 Площадь крыла, Дм2 13,125 Для 500 грамовой модели конечно большевата нагрузка на крыло.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
wolfs | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:03 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Как я понял по чертежу... у него убирающиеся шасси... вот интересно посмотреть как ты это организуешь... или не будешь с этим заморачиваться... ???...
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:06 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Хороша моделька да и крыло похоже на мустанговское (немного)
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:50 | Сообщение # 4 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Maloy) да и крыло похоже на мустанговское (немного) Сорри. Но похоже, для тебя любое трапецевидное с малым сужением похоже на мустанговское. Добавлено (08.12.2009, 10:50) ---------------------------------------------
Quote (wolfs) Как я понял по чертежу... у него убирающиеся шасси... вот интересно посмотреть как ты это организуешь... у этого -- не буду. И так слишком большая нагрузка на крыло. Если и буду делать, то на недостроенных мустангах.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
wolfs | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:42 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Если и буду делать, то на недостроенных мустангах. уж очень охото посмотреть как это можно организовать...
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:39 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| но и у торика тожа, как у коня крыло не правда ли ............
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:47 | Сообщение # 7 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Maloy) но и у торика тожа, как у коня крыло не правда ли ..... Не. Не правда.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:05 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| правда шоли, а я не знал, я думал оно на мустанговское похоже
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:08 | Сообщение # 9 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Ну, что? Погнали наши с песнями... Вооружился своими привычными инструментами и обвел модель. Очень "порадовал" исходный чертеж. После того как отрисовал половину вида сверху и отразил, получил нескладуху. Решил пока плюнуть на нее. потом слегка поправлю, когда буду выверять чертеж.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
Сообщение отредактировал Mikele_P - Понедельник, 14.12.2009, 23:10 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:30 | Сообщение # 10 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Загнал размеры в XFLR5. Что сказать... 14.5 дм2 площади крыла -- нормально. Значение стабилизатора 0.47 - маловато. Придется чутка вперед загонять ЦТ. На сей раз в угоду технологичности решил взять плоско-выпуклый ClarkY15 и не блажить. Проверял и с 12%, но выигрышь получил совсем не значительный. Остальное вышло относительно ничего, если не считать, что угол установки крыла большеват, угол альфа наклона от скорости после 12 м/с уже отрицательный, т.е.модель будет кренить нос вниз. Да и бог с ним. Розовым построены графики для РВ установленного в 0 градусов. Голубым - РВ поднят вверх на 5 градусов. Штрихами - ЦТ вперед двинул на 20мм. Срыв потока с крыла будет менее чем при 7 м/с. Значит посадку можно делать медленную. Правда переход на 2е режимы (пик графика Cl/Cd от Vx) уже при 9 м/с, но это для моих моделей скорее уже стандарт. Кстати, прикидывал по скорости. Сопротивление ожидаю большое. Моделька будет не очень быстрая. Одна морда чего стОит...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
тролль_мудаг | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:03 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Совет 1, общий для бойцовых полукопий времён ВОВ. Чертить фюзеляж(удлиннив в месте крепления крыла) в масштабе 1:12, а крыло и оперение в масштабе 1:10. Внешний вид особо не страдает, а летает гораздо приятнее, чем чистый 1:12ый масштаб. Опробовано мной при постройке ла-5. Естессно, для европейских соревнований модель не подойдёт, но для наших боёв в классе "открытый электростадион" самое оно. Совет 2, замиксить элероны и руль высоты по принципу РВ вверх - элероны вниз. Размер что прямой, что обратной петли и виража уменьшается в два раза как минимум, можно на равных с ториком крутиться при массе ~600г. И сажать приятнее, как бы "эффект закрылков" проявляется. Йа сам теперь только так летаю. Совет три, вообще не заморачиваться с точностью соблюдения размеров, на вид и для ТТХ хуже не будет, а геморрою меньше и делать в разЫ быстрее.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:59 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Вы совершенно правы Тем более я видел вашу "3-ю лавку" в деле летает достойно Кстати как ваше здоровье тролль_мудаг
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:55 | Сообщение # 13 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (тролль_мудаг) Совет 1, общий для бойцовых полукопий времён ВОВ. Чертить фюзеляж(удлиннив в месте крепления крыла) в масштабе 1:12, а крыло и оперение в масштабе 1:10. Внешний вид особо не страдает, а летает гораздо приятнее, чем чистый 1:12ый масштаб. Опробовано мной при постройке ла-5. Естессно, для европейских соревнований модель не подойдёт, но для наших боёв в классе "открытый электростадион" самое оно. Quote (тролль_мудаг) Совет три, вообще не заморачиваться с точностью соблюдения размеров, на вид и для ТТХ хуже не будет, а геморрою меньше и делать в разЫ быстрее. Не уверен, что прибегну к этому совету... Я, к сожалению, помешался на полукопиях. А бой -- это скорее вторичное, т.е. погонять на 9 мая, для эффекту. Результаты боя -- пофиг. Quote (тролль_мудаг) Совет 2, замиксить элероны и руль высоты по принципу РВ вверх - элероны вниз. Размер что прямой, что обратной петли и виража уменьшается в два раза как минимум, можно на равных с ториком крутиться при массе ~600г. И сажать приятнее, как бы "эффект закрылков" проявляется. Йа сам теперь только так летаю. Ценный совет. Учту на будущее, только моя ФУТАБА такого делать не умеет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 12.01.2010, 08:56 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Мих а разве нету программируемых миксов в твоей футабе , которые не зависимые . Даже в оптике есть . Напиши , какая у тебя - мануал по курю .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
тролль_мудаг | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:19 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Если чистый 1/12, надо делать епонцеф, типа ki-84, N1K1, ki-43, там большая площадь крыла. И в противники мустангу самое оно.
|
|
| |
|