Суббота, 23.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Pitts Python под 50-60 кубиков
f3afaiДата: Вторник, 31.03.2015, 13:25 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Сижу на больничном,мысли о кризисе задолбали.Решил на всё плюнуть и ударить по безнадёге ,чем-нибудь конкретным.Pitts Python под 50-60 кубиков.Размах 1730мм.,длина 1746мм.Шесть часов за компом и вот чего вырисовывается.С уважением.
Прикрепления: -1.pdf (1.67 Mb)
 
MaloyДата: Вторник, 31.03.2015, 21:31 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Крясявяя игрушка
А я пелять с пилотагой справится не могу боюся на ней летать
после каждого полета ливер так трясется как бутто я за рулем москвиче лечу по убитой трассе со скоростью 200 а в меем жилудке лежит распакованный литр спирта


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
f3afaiДата: Среда, 01.04.2015, 05:21 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну,таки перед полётом 100 грамм,вот и привыкнешь (к чему - нибудь). biggrin Самик будет делаться неспешно,наверное,полетит не раньше следующей весны.Был начат отрисовкой другой бип,под оппозитник в 70 куб.,но ,ввиду кризиса, покупка мотора сорвалась,а вот 50 -60 кубовых у нас хватает. С уважением.
 
LeoДата: Четверг, 02.04.2015, 19:15 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Красиво, блин!!! Впечатляет. Бипланы вобще красивые.

Цитата Maloy ()
как бутто я за рулем москвиче лечу по убитой трассе со скоростью 200 а в меем жилудке лежит распакованный литр спирта
У меня москвич больше 165 не ездил sad Кстати, "лечу" подходящее слово. Мне кажется, что на скорости 200 "москвич" должен-таки взлететь. А литр не помогает разве справиться со страхом? Успокоить ливер и снять с него дрожь. Хотя я и выпить бы столько не смог. smile


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 02.04.2015, 19:19
 
Mikele_PДата: Пятница, 03.04.2015, 15:59 | Сообщение # 5
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
и вот чего вырисовывается

Цитата f3afai ()
Самик будет делаться неспешно

Да. Питс -- красив.
А можете рассказать, как планируете крепить верхнее крыло к фюзеляжу? А то тоже хочется биплан сделать, но вот на этом моменте -- полный ступор. sad


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Пятница, 03.04.2015, 20:56 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
А можете рассказать, как планируете крепить верхнее крыло к фюзеляжу?

Всем,бензомоторный привет.Михаил,крепить буду элементарно.Усиленные нервюры в центроплане из берёзовой фанеры с проушинами в проушины вклею кольца из этого же материала с другим напрвлением волокон.Возможен и другой вариант.В центроплане вклеиваем горизонтальные площадки из переклея берёзовой фанеры и уже к ним стойки кабана,но так больше гемора в изготовлении,но на выходе жёстче.Вообще,на Питоне весьма неудобный кабан с точки зрения жёсткости,контур замыкается с помощью расчалок,что для меня не приемлимо (задолбаюсь в поле собирать wacko ).Однако кабан Питона позволяет сделать большую съёмную крышку и довольно свободно копаться в фюзе в любой момент (без практолога biggrin ).Буду делать стойки камбана из Д16Т 5мм.,если жёсткости будет мало,тогда угольные 3К трубки 10-12мм.,что дороже и в изготовлении сложнее. Конструктив фюза прототипа позволяет попробовать оба варианта без хирургии.С уважением
Прикрепления: 2593049.jpg (45.6 Kb) · 1260047.jpg (74.4 Kb)
 
Mikele_PДата: Пятница, 03.04.2015, 23:22 | Сообщение # 7
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
и уже к ним стойки кабана... на Питоне весьма неудобный кабан с точки зрения жёсткости

(Понимаю, что тут у меня большая дыра в знаниях sad ) "Кабан" -- это те самые стойки, которые крепят центроплан верхнего крыла к фюзеляжу?
Я именно его и имел в виду в своем вопросе. Что-то как ни задумаюсь -- любой вариант кажется слишком "дохленьким". Разве только действительно почти всю нагрузку на расчалки отдавать sad


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Суббота, 04.04.2015, 05:01 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
"Кабан" -- это те самые стойки, которые крепят центроплан верхнего крыла к фюзеляжу?Совершенно
Совершенно верно,Михаил.Вся "арматура",которая крепит верхнее крыло к фюзу и есть "кабан" :).

 
Цитата Mikele_P ()
Разве только действительно почти всю нагрузку на расчалки отдавать

Не,ну там ещё есть стойки бипланной коробки,каждая с четырёхточечным креплением.Надеюсь,что всё в куче даст необходимый результат.С уважением.
 
LeoДата: Суббота, 04.04.2015, 12:25 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата f3afai ()
в проушины вклею кольца из этого же материала с другим напрвлением волокон.
Я обычно, если надо усилить какие-то оверстия, приклеиваю внакладку стеклотекстолит. Просто отслаиваю от него нужный по толщине слой. По весу не очень разнится, но на разрыв гораздо надежнее и жестче становится


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 04.04.2015, 12:26
 
f3afaiДата: Суббота, 04.04.2015, 14:52 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Leo ()
По весу не очень разнится, но на разрыв гораздо надежнее и жестче становится

Баловство всё это. smile
 
f3afaiДата: Среда, 08.04.2015, 18:56 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензомоторный привет.Немного прогресса по чертежу.Начертил стаб.Буду потихоньку выкладывать для всех.Мож кто-нибудь вместе со мной построит. cool С уважением.
Прикрепления: _PITTS.cdr (76.2 Kb) · _PITTS.pdf (1.38 Mb)
 
f3afaiДата: Четверг, 09.04.2015, 17:41 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензопривет.Нашёл некоторые косяки в чертежах.Два варианта:Со съёмным стабоб и и со стационарным Прошу прощения за неудобства.сделал для съёмного и несъёмногго стаба.
Прикрепления: 8365903.cdr (76.2 Kb)
 
f3afaiДата: Четверг, 09.04.2015, 18:03 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошу пардону.Вот крнечнвй результат.
Прикрепления: PITTS_PYTHON_M-.cdr (131.5 Kb)
 
MaloyДата: Четверг, 09.04.2015, 21:51 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей а в другом формате нет
в лом корел ставить
В кореле хорошо но ставить в лом


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
f3afaiДата: Среда, 29.04.2015, 20:15 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем,бензомоторный привет.За прошедшее время маленько продвинулся. Отрисовал всё оперение,нижнее крыло и начал верхнее. Корел 15-ый.PDF векторный,масштаб 1/10.С уважением.
Прикрепления: 1267668.cdr (214.3 Kb) · PITTS_PYTHON_M-.pdf (1.50 Mb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: