Pitts Python под 50-60 кубиков
|
|
f3afai | Дата: Вторник, 31.03.2015, 13:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Сижу на больничном,мысли о кризисе задолбали.Решил на всё плюнуть и ударить по безнадёге ,чем-нибудь конкретным.Pitts Python под 50-60 кубиков.Размах 1730мм.,длина 1746мм.Шесть часов за компом и вот чего вырисовывается.С уважением.
Прикрепления:
-1.pdf
(1.67 Mb)
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:31 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Крясявяя игрушка А я пелять с пилотагой справится не могу боюся на ней летать после каждого полета ливер так трясется как бутто я за рулем москвиче лечу по убитой трассе со скоростью 200 а в меем жилудке лежит распакованный литр спирта
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
f3afai | Дата: Среда, 01.04.2015, 05:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Ну,таки перед полётом 100 грамм,вот и привыкнешь (к чему - нибудь). Самик будет делаться неспешно,наверное,полетит не раньше следующей весны.Был начат отрисовкой другой бип,под оппозитник в 70 куб.,но ,ввиду кризиса, покупка мотора сорвалась,а вот 50 -60 кубовых у нас хватает. С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:15 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Красиво, блин!!! Впечатляет. Бипланы вобще красивые.
Цитата Maloy ( ) как бутто я за рулем москвиче лечу по убитой трассе со скоростью 200 а в меем жилудке лежит распакованный литр спирта У меня москвич больше 165 не ездил Кстати, "лечу" подходящее слово. Мне кажется, что на скорости 200 "москвич" должен-таки взлететь. А литр не помогает разве справиться со страхом? Успокоить ливер и снять с него дрожь. Хотя я и выпить бы столько не смог.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 02.04.2015, 19:19 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:59 | Сообщение # 5 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) и вот чего вырисовывается Цитата f3afai ( ) Самик будет делаться неспешно Да. Питс -- красив. А можете рассказать, как планируете крепить верхнее крыло к фюзеляжу? А то тоже хочется биплан сделать, но вот на этом моменте -- полный ступор.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) А можете рассказать, как планируете крепить верхнее крыло к фюзеляжу? Всем,бензомоторный привет.Михаил,крепить буду элементарно.Усиленные нервюры в центроплане из берёзовой фанеры с проушинами в проушины вклею кольца из этого же материала с другим напрвлением волокон.Возможен и другой вариант.В центроплане вклеиваем горизонтальные площадки из переклея берёзовой фанеры и уже к ним стойки кабана,но так больше гемора в изготовлении,но на выходе жёстче.Вообще,на Питоне весьма неудобный кабан с точки зрения жёсткости,контур замыкается с помощью расчалок,что для меня не приемлимо (задолбаюсь в поле собирать ).Однако кабан Питона позволяет сделать большую съёмную крышку и довольно свободно копаться в фюзе в любой момент (без практолога ).Буду делать стойки камбана из Д16Т 5мм.,если жёсткости будет мало,тогда угольные 3К трубки 10-12мм.,что дороже и в изготовлении сложнее. Конструктив фюза прототипа позволяет попробовать оба варианта без хирургии.С уважением
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 03.04.2015, 23:22 | Сообщение # 7 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) и уже к ним стойки кабана... на Питоне весьма неудобный кабан с точки зрения жёсткости (Понимаю, что тут у меня большая дыра в знаниях ) "Кабан" -- это те самые стойки, которые крепят центроплан верхнего крыла к фюзеляжу? Я именно его и имел в виду в своем вопросе. Что-то как ни задумаюсь -- любой вариант кажется слишком "дохленьким". Разве только действительно почти всю нагрузку на расчалки отдавать
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 04.04.2015, 05:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) "Кабан" -- это те самые стойки, которые крепят центроплан верхнего крыла к фюзеляжу?Совершенно Совершенно верно,Михаил.Вся "арматура",которая крепит верхнее крыло к фюзу и есть "кабан" :).
Цитата Mikele_P ( ) Разве только действительно почти всю нагрузку на расчалки отдавать Не,ну там ещё есть стойки бипланной коробки,каждая с четырёхточечным креплением.Надеюсь,что всё в куче даст необходимый результат.С уважением.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:25 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) в проушины вклею кольца из этого же материала с другим напрвлением волокон. Я обычно, если надо усилить какие-то оверстия, приклеиваю внакладку стеклотекстолит. Просто отслаиваю от него нужный по толщине слой. По весу не очень разнится, но на разрыв гораздо надежнее и жестче становится
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Суббота, 04.04.2015, 12:26 |
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 04.04.2015, 14:52 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) По весу не очень разнится, но на разрыв гораздо надежнее и жестче становится Баловство всё это.
|
|
| |
f3afai | Дата: Среда, 08.04.2015, 18:56 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Всем,бензомоторный привет.Немного прогресса по чертежу.Начертил стаб.Буду потихоньку выкладывать для всех.Мож кто-нибудь вместе со мной построит. С уважением.
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Всем,бензопривет.Нашёл некоторые косяки в чертежах.Два варианта:Со съёмным стабоб и и со стационарным Прошу прощения за неудобства.сделал для съёмного и несъёмногго стаба.
|
|
| |
f3afai | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:03 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Прошу пардону.Вот крнечнвй результат.
|
|
| |
Maloy | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:51 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Андрей а в другом формате нет в лом корел ставить В кореле хорошо но ставить в лом
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
f3afai | Дата: Среда, 29.04.2015, 20:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Всем,бензомоторный привет.За прошедшее время маленько продвинулся. Отрисовал всё оперение,нижнее крыло и начал верхнее. Корел 15-ый.PDF векторный,масштаб 1/10.С уважением.
|
|
| |