Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012.
|
|
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:36 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Falcon) 50% примерно Этож какой глазомер надо иметь? Честно говоря удивлен...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:04 | Сообщение # 92 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Leo, какие шутки. Организаторы из соображений безопасности запретили наждачку, а ты из соображений аэродинамики сделай продольные щели в лобике на-продув. Будет сосать, как пылесосом. Никакого скотча не надо. Спасибо за подсказку, но я этого делать не стану. Что мы дети? Хотя есть такой соблазн. Вот если сравнить наши правила с правилами RCCR 2010г, новее не нашел, да это и не важно, то такую КОНСТРУКЦИЮ применить можно. Цитирую, RCCR:
" 23.5.1 Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в повреждении ленты противника."
А теперь наши правила. Знаки препинания сохранены:
" 1.12.9 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника( наждачка запрещена)."
А вот право не заклеивать лобик скотчем я оставлю за собой. Такая уж у моей КОНСТРУКЦИИ СТРУКТУРА. Дело в том, что, положа руку на сердце, плохо клеится скотч к пеноплексу, даже утюгом. Поэтому на лобик приходилось сперва клеить хозяйственный скотч, а потом сверху цветной. Теперь я хочу максимально облегчить тушку. Поэтому лобик скотча не получит. Плоскости крыла будут из другого материала, они без скотча не останутся, надо же свою брендовую раскраску сохранить хоть частично.
А теперь о безопасности. Вобще-то лобик у моей модели мягонький. А вот модель, склеенная из пленочек и палочек, при ударе о препятствие в виде человека, оставит в последнем уйму торчащих щепочек повсеместно, включая естественные отверстия организма. Шутка юмора.
Следующий вопрос меня не очень-то волнует, но все-таки. Чем будут торики рубить ленту? 2 года назад Костя летал на торике. Лобик был заклеен хоз. лентой вместо лонжерона. Наждачки не было. Конечно летали плоховато и пилот и самолет. Но было столько моментов, когда лента скользила по самолету, но в винт лезть не хотела. За тот сезон было 2 или 3 отруба. Один раз каким-то чудом, остальное - лента противника запуталась в Y-образном креплении ленты нашего торика. Все остальное время ленты противника скользили по приличной стреловидности крыла и не цеплялись даже за кили на концах не цеплялась.
Отсутствие приспособлений - я считаю правильное решение, хотя для электромоделей может и нет. Нынешним летом я был очень зол, когда разматывал 7 метров лены со сгоревшего мотора. Конечно это просто чудо, что вся лента так аккуратно, как рулончик (а ее ширина как раз по ширине мотора), намоталась на мотор, но прецендент был.
Вобщем, подытожу. Не так страшно, что кто-то воспользовавшись пробелами в правилах попытается рубить ленту крылом. Я думаю такому пилоту предложат что-то поменять. Лишь бы мне модель сделать так, чтобы не было нареканий.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:13 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Авиаторы скажите честно: часто ли режете ленту винтом? Сложно такое заметить, но по факту. Отрубы были и следы большинства отрубов остались намотанными на валу или уздечке за самолётом... Вдогон отрубить чем-то кроме винта вообще невозможно. Крылом больше вероятность попасть, но меньше вероятность срубить...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:19 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Этож какой глазомер надо иметь? Честно говоря удивлен... eek Никакого глазомера: Нашел цель> навёл> подождал результат> нашёл новую цель...
У меня вообще астигматизм, изображение троится(особенно в правом) и расплывается(в каждом глазу посвоему). С таким зрением только в авиаторы
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 08:57 | Сообщение # 95 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Maloy) посыль даже для самых жадных придет через 32 дня проверенно Как только прочитал правила, так сразу бросился все заказывать. Из-за ограничений по весу и емкости, пришлось разбить на 3 посылки. Оплатил 3-го числа. Сегодня 13-е, а китаезы еще посылки собирать не начали. Так что почтовая медленность - это еще не все проблемы. А новый год у китайцев в этом году был 23.01. Вроде бы уже давно.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:21 | Сообщение # 96 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| у китаезов есть служба жалоб можно и покапать на мозк им .
когда что то заказываешь - стоит учесть что товар есть в наличии , а то так долго можно ждать !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Alex652 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:04 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Не вы одни ждёте.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:53 | Сообщение # 98 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (lainer) когда что то заказываешь - стоит учесть что товар есть в наличии , а то так долго можно ждать ! Ну что Вы, Алексей, не первый раз замужем, все в наличии. Сейчас вот проверил, сегодня по одной из посылок - распечатали и передали на склад для сборки. Остальные не движутся. Думаю, надо им действительно накапать на моск.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:06 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Мои аккумы вообще 12-й день не отправляют. Все ссылаются на прошедшие праздники. Только зарезервировали.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:01 | Сообщение # 100 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Хотел с китайцами пообщаться в чате, а там написано, что ответа ждать придется долго, т.к. в связи с небывалым увеличением количества заказов, буквально все сотрудники брошены на их компановку. Аж общаться со мной практически некому.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Bike | Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:54 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| 1.12.4 мощность силовой установки не более 500 вт. По какой конкретно методике рассчета будут определять этот параметр и допускать или не допускать пилота ? моторы 3536 имеют от 350 до 830 ВТ в зависимости от КВ мотора. Куча моторов перемотанных самостоятельно, надписи старые и где то не соответствующие. Что делать ?
В новосибирском Scale шкурка тоже будет запрещена ?
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:00 | Сообщение # 102 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Дико извиняюсь, что влезаю, не ко мне вопрос, просто я тоже об этом размышлял. Если применить очень грубый расчет, то что получается... Разрешенный акк 3Ач. Время боя 4 мин. В бою особо газом не поработаешь, поэтому допустим, что весь бой модель летает на полном газу. Предположим, что акк при полном заряде выдает 12в под нагрузкой. Тогда 3Ач=3А*60мин. Значит, 3А*60мин/4мин=45А. Вот рабочий ток. Конечно акк не разрядится в 0, потому что ток, замеренный в статике, это не то, что в полете. Однако пользуясь этой нехитрой формулой на практике, я заметил, что акк высасывается на процентов 70-80. Теперь, 45А*12В=540Вт. Это на начало боя. Если немного похимичить, т.е. поставить хорошие акки, поиграть газом во время полета, можно установить рабочий ток и побольше, но не глобально. Предположим, это будет 570-580Вт, но я не уверен, надо пробовать и делать хронометраж. То есть однозначно 800Вт никто не сделает. Батарейка не позволит. Но и 10% прибавка мощности может что-то значить - знаю по опыту прежних соревнований (я перематывал 3530, добавив как раз 10%, но до 500Вт ему было далеко). Вот на этой неделе я замерял токи, подбирал винты, вырезал куски из готовой модели и т.д., потому что считаю, что просто некрасиво обманывать товарищей по хобби. Есть много способов людей обманывать, например поменять винт после контрольного замера, просто совесть надо иметь. Но тем не менее, я тоже с вопросом, как мощность будем мерить? Я с собой свой ваттметр привезу. Так что, если кто-то попадется, пусть ему будет наказанием презрение товарищей.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:22 | Сообщение # 103 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Leo) Батарейка не позволит. Лео, ты сам написал, при избытке мощи и умении работать газом, можно получить и время, и запас скорости в нужный момент. Но даже плохие правила лучше, чем их отсутствие.
Ваттметр на стартах есть всегда, как я понял, всем участникам вменили иметь с собой переходники на т-динсы со своих разъемов. Думаю, для хт-60 переходники уже будут.
Хотя ниразу не видел, чтобы его пускали в дело, как и весы, которые тоже всегда есть. Честь спортивная дорогого стоит.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:48 | Сообщение # 104 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Ваттметр на стартах есть всегда, как я понял, всем участникам вменили иметь с собой переходники на т-динсы со своих разъемов. А вот я не нашел в правилах этого вменения. Может прочитал невнимательно, но нельзя ли выложить тут фотографию того ваттметра с разъемами, и чтоб видно, где +, где -, куда батарея, куда самолет. А то у меня все не как у людей, потому что я вобще не знаю, кто такие "т-динсы".
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:38 | Сообщение # 105 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Leo) А вот я не нашел в правилах этого вменения Это типа "за кадром" обсуждалось, может и не озвучивалось, не знаю. Просто, организаторам городить переходники под все варианты разъемов АКБ - нет никакой возможности. Остановились на тех коннекторах, которые на ваттметре. Если у участника разъем отличный от этого - будь добр, предоставь свои переходники для замера. Вроде бы все честно. Думаю, под ныне модный XT60 переходники будут, т.к. сами их используют.
Ватт-метр - типа такого. Цепляется стандартно в разрыв между батареей и регулятором. Вот Т-коннекторы, они же DEANS. На коннекторе написано, где +, где - (+ поперек).
Че это я, появятся - сами официально все расскажут.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|