Впечатления от соревнований 23.03.10
|
|
Chichkov | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну вот, вернулись домой, все хорошо. Сразу пока не забыл, АС, осинниковцам позвонил, поздравил, кубки в конце недели отдам. Теперь по существу: еще в обратном пути много думал, анализировал, сравнивал, мечтал... По порядку: 1. РАздосадован утратой (конечно же и моя неосторожность присутствует), но! По моему представлению- в боксах посторонних людей быть НЕ ДОЛЖНО по определени. Смотреть гонки- пусть смотрят, а боксы это место где собираются спортсмены в свободное от заездов время чтобы настроить модели, обсудить результаты и пр. В боксах должны быть только спортсмены! Как это организовать на базе 62 школы- не знааю, но проходным двором раздевлка быть НЕ ДОЛЖНА!!! 2. Раньше (прошлые 4 года) в наших боксах (все та же раздевалка) были только мы- Новокузнецк+ 3-4 человека из Прокопьевска (и то не всегда). Вчера же из наших боксов сделали помойку- огромная свалка курток: Новокузнецк, Кемерово, ОСинники, еще черт знает кто... и все это добро валялось на полу, по углам и пр. Меня это крайне возмутило, учитывая, что вторая раздевалка, вопреки обыкновению, пустовала! Почему??? К этому тоже кстати можно привязать пропажу телефона (как вариант), ну это собсно к вопросу о проходном дворе. 3. СТОЛЫ! Да, сколько езжу к вам в гости, столов не было ни разу в боксах, НО! Уровни спортсменов и техники растут, появляются новые лица, способные бороться за победу (тот же Павел, Саня Семин и другие ребята- много новых лиц). И их, а втом числе и меня просто накалило сидеть простите раком и на коленке собирать модель. В Новосибирске 30 января соревнования проходили в малом школьном зале (размеры раздевалки еще меньше). Так вот, для 9! человек стоял 1 теннисный стол (старый, из ДСП), так за ним могли бы разместиться все 12-13 человек. Площадь расходуется более экономно. К концу дня (при отрицательном с этого угла обзора факте большого числа участников и классов) просто СУЩЕСТВОВАТЬ не хотелось! Спина, ноги, шея- все просто отваливалось. 4. СТОЛЫ!!! Просил поставить 2-3 стола для спортсменов на старте, для того чтобы наблюдать за моделями с более благоприятной высоты. Мне с моим испорченным зрением (да я думаю и всем вам видящим как орлы) очень трудно следить за моделью в дальнем правом углу, она получается практически в плоскости зрения, трассы толком не видно- поворот не просматривается. С этим надо что-то делать. Это мои наблюдения за 4 года постоянного посещения вашего зала. 5. Тех. регламент. Согласен, каждый делаеет так как выгоднее ему и его спортсменам. Но, может, все-таки давайте идти в ногу со временем. По вопросу кардана- непонятно совсем. Что такое? в чем разница? Не существует ТТшки и Е10 с ремнем? ЖАлко конечно. но по ходу если бы они были ременные, то были бы запрещены карданы?! ТАк выходит? По-моему бред! ТЕм более если вы разрешаете ехать на любом шасси, не только любительском. Ведь есть к примеру Ассо, ХПИ про4, Ёкомо и прочие фирмы которые выпускают ПРО-шасси на кардане. И что, вы правда думаете что они поедут хуже чем циклон или Икс-Рэй? ШАсси одного уровня! Теперь по аккумуляторам: почему запрещен литий в стоке? Потому что еще не распроданы все запасы гидридов и кадмия? Посмотрите на цены: литий (китайский, но очень качественный ничем не уступает аналогам из европы, японии и америки) стоит сейчас дешевле в 1.5- 2 раза чем гидриды, при этом емкость лития в 1.5-2 раза выше чем у гидридов, да и показатели литиевых аккумов гораздо положительнее своих предшественников- бочонков! Почему бы не начать продавать в тком случае литий? Качественный, с более высокими характеристиками, более долговечный и стабильный (меньший износ батареи при одинаковом использовании) по сравнению с гидридами! ЭТОТ ВОПРОС ОСТАЛСЯ ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКОЙ! 6. Дисциплина! До людей следует донести (я про спортсмеов), что есть график!!! согласно которому проводятся старты моделей. Отклоняться от графика крайне нежелательно дабы не затягивать соревнования. Так же при принятии организаторами решения о смещении времени стартов следует вносить коррективы в график и опубликовывать их. А та бумажка которая вчера висела у нас на стене помогаля людям просто не запутаться кто за кем поедет играть. Ждать спортсменов по 15 минут (говорят даже засекали) тоже не дело. ДАвайте лучше сделаем зачем по сумме 3х! лучших мест из 5, но не будем ждать, чем сидеть и тупо ждать потому что понимаем, что если сейчас спортсмена обломить и недождаться, то он потеряет всякий шанс на то место, на которое он претендовал. еще что-то хотел сказать, но пока писал забыл. Вспомню, дополню топик. Не хотел никого обидеть своими словами, но считаю, что все вышеописанные позиции и все что я еще вспомню стоит обсуждать, при чем плотно обсуждать и делать много выводов, и принимать вполне определенные решения. Объясню почему: если у нас есть стремление выходить на более высокий уровень соревнований (я про федерацию и пр.), проводить серьезные региональные соревнования с возможностью привлечения спортсменов их соседних регионов (до урала это сделать вполне возмоно), то стоит на самом деле надо всем этим серьезно задуматься.
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 24.02.2010, 17:53 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| привет Саш . У нас самого начала было оговорёно что можно , а что нельзя у детей ! запрет изначально был по щасси (только кардан), акк (кадмий или гидрид) и только стандартный мотор !!! Это в детском классе ДТМ-10 ! про остальное учтем , но пока вопрос оооочень жестко стоит о зале , ибо в 62 гимназии похоже что мы были в последний раз . МОжет оно и к лучшему , будем искать место - которое подходит вашему Рейдеру. К тех.регламенту будем теперь относиться более строго ! В плоть до предстартовой проверки каждого авто на действительность завленного. По аккам согласен , что у лития будущее , но пока в детях он не разрешен - но скорее всего будет разрешен с определенными оговорками . Дело в том что литий при повреждении не адэкватен ! В плоть до воспламенения ! и температура горения не хилая ! Использовать его на открытом шасси крайне опасно , ведь в гонке бывает всякое . Как никак это же дети , а не безбашенные спортсмены . И ездят они пока не совсем хорошо. Хотя эти соревнования показали обратное , дети откровенно шли в вабанк ! Будем думать в общем. По дисциплине . Думаю что следующие соревнования будут выглядить как в армии . Будет Главный Судья , будет начальник старта , будет секретарь . Не выполнение указания Главного судьи или нач. старта - будет нести за собой дисквалификацию участника на данный тур. Вторичное не выполнение - дисквалификация в соревновании ! Буза в сторону Организаторов, Судьи, Нач. Старта , секретаря - дисквалификация команды !!! Это я про то , как вел себя один из представителей команды г. Новокузнецка . Я все понимам конечно , но когда со мной разговаривает мальчик 12-15 лет на "ТЫ" , и постоянно огрызается со мной - это слегка напрягает . Ну и поведение шарнирное тоже не совсем приятно ! Это замечено пока только за одним человеком. Надеюсь что такого больше не повториться ! Расписание будет более строгим , ждать никого не будем или максимум 5 минут . Не успел по какой либо причине - ваша проблема ! так что вот .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Chichkov | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (lainer) Ну и поведение шарнирное тоже не совсем приятно ! Это замечено пока только за одним человеком. Надеюсь что такого больше не повториться ! это о ком? я что-то просто не понял слова "шарнирное"...
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:34 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Саш о том молодом человеке , его тоже Саша звать . Он кстати участвовал в детях на ременной телеге . Думаю что ты понял о ком я . Quote ........не понял слова "шарнирное"... это когда ведут себя так - весь понтовитый чувак , все в ажуре , как хачу так и говорю , Вы тут все пиндосы , а я дартаньян , а вы ни х... не умете и не можете , а я вот такое герой и ...... и т.д. и т.п. Все нормально себя вели , вопросов вообще не было , но к Александру у меня было желание - наказать его за такое поведение . Благо то немного повлиял на него , но хватило этого не надолго . без обид . просто не приятно когда тебе ТЫчет и ведет себя вызывающе какой то мальчик - который младше тебя раза в 2 с лишним . и даже ты Саша , со мной на "ВЫ" разговаривал , пока я тебя не упрекнул за это ! Да и со сверстниками он тоже себя вел не совсем коректно . Ка бы сказать , чтобы не обидно то было - в общем не чуял берегов своего поведения !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Chichkov | Дата: Среда, 24.02.2010, 19:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| По поводу Саши вопросов нет, я согласен, просто особо следить за своими парнями, при этом участвовать в соревнованиях, при этом немного, но помогая организаторам (кстати стало лучше в этом плане- практически все (99%) обошлось без моей помощи- приятно на самом деле) трудно уследить за всем и за всеми, как пример: Семин и телефон Добавлено (24.02.2010, 20:43) --------------------------------------------- По вопросу тех регламента. Я же говорю, каждый организатор делает так как считает более корректным, по крайней мере до тех пор пока соревнования проводятся не под эгидой ФАМСР и не по правилам этой федерации- с этим вопросов нет. Вопрос в резонности. Использование лития ТОЛЬКО В ЖЕСТКОМ КОРПУСЕ- это 100% (именно о нем я и писал), тем более что сейчас ценник на него и на литий без корпуса не сильно то и различается. По взрывоопасности- тупо лежа на полке литий не взорвется. При правильной зарядке (не более 1С) и не позволяя ему разряжаться в ноль- он тоже не должен взрываться. Для тех кто боится- существуют недорогие совсем спец. покеты для хранения и зарядки лития. В модели на ходу я понимаю взрывается и загарается литий потому что ток превышает максимально допустимое значение- ну купи тогда 40с или больше и не переживай, сделай нормальные провода везде- метр провода 2,2 мм2 100руб стоит всего- тут педагоги помочь могут без проблем перепаять. я начал разговор о ремнях и литии не от того что у нас его есть и мы не может его использовать, а потому что это объективно более "положительный" вид акков (повторюсь- параметры, характеристики и пр.). Цена лития на самом деле сейчс уже ниже чем обычных паков. А если ребенок покупает к примеру модель РТР, в которой уже лежит гидридный Акк, то его можно запросто продать к примеру судомоделистам- у них литий еще не тк рапространен. Посмотрите сами какой ресурс у гидридных акков, спаяных "паком" и сколько с ними проблем. 1. Постоянно греются в гонке, при неправильно подобраной передатке (большая нагрузка) зачастую и вовсе оплетка плавиться начинает. 2. Разбег между банок по напряжению и разное внутреннее сопротивление бочонков- чем эти показатели больше расходятся в пределах одного пака, тем короче ресурс пака и тем хуже его выходные характеристики в гонке. Для борьбы с этим приходится со временем пак бомбить, делать (покупать) перемычки и потом все спаивать (честно говоря ребенку это скорей всего не под силу- спаять аккум и не похерить при этом банки). Плюс следить за паками (длительное хранение- закачай одну емкость, разряжать, а потом еще и балансировать, потом заряжать, юзать и заново повторять цикл). Литий куда проще- зарядил, поктался, зарядил, покатался... Блансировать отдельно не нужно (нормальный зарядник со встроенным балансиром рельно купить за 20-40 долларов- не дороже зарядника для гидридов и кадмия), разряжать специально тоже не нужно. Мои доводы, повторюсь, не в пользу того, чтобы в следующий раз вы сделали удобно для нас. Взываю включить головы на максимум и все же все 100 раз обсудить и взвесить. Добавлено (24.02.2010, 20:43) --------------------------------------------- вопрос о ремнях вообще упустили, жду мнений
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:03 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Ремни в детях , т.е. в стандарте у детей ??? Дело в том что тут условие - уравнять между собой участников данного класса - детей ! Ты реально понимаешь , что ременя телега даже в стандарте будет намного лучше бежать любой кардановой ! Хотя есть некоторые модельки которые не плохо бегают . ПРо липольки . Саш мне не нужно рассказывать что и как с ними делать и как их готовить . Знаю и юзаю не по наслышке , да и греются они тоже не хило , только последствия хуже на порядков десять , при условии разрушения в результате столкновения или глобальной перегрузки ! Просто сам подумай Саш . Если будет столкновение авто , и будет поврежден пака с Li-Po , жесткая упаковка акка может не выдержать удара и сделает только хуже - острым краем обломыша - пробьет сам акк !!!! Минимум что будет- это много дыма и вони , максимум - не хилый пожар ! С гидридами и кадмием такого не будет при любых обстоятельствах . Поэтому я пока против лития в детских классах и в открытых платформах моделей авто Для помещения . для улицы - пожалуйста , хать на ракете !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Chichkov | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:44 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (lainer) Поэтому я пока против лития в детских классах и в открытых платформах моделей авто Для помещения . для улицы - пожалуйста , хать на ракете ! в таком случае я могу сказать что на будущие соревнования мы просто не приедем- и не от обиды а потому что к тому моменту все перейдут на литий. Дело ваше. Во взрослых классах столкновения еще сильнее чем у детей- ФАКТ! И зачастую их ни чуть не меньше! Мочалов, Макаров ехали на литии- как Гоша пробивал стены, и что? Что-то случилось? И в чем разница между открытой и закрытой декой? Если пожар начнется как ты говоришь, то он начнется в любом случае хоть есть там бортик, ХОТЬ ЕГО НЕТ. К вопросу о кардане и ремне: я же писпал уже: Quote (Chichkov) Ведь есть к примеру Ассо, ХПИ про4, Ёкомо и прочие фирмы которые выпускают ПРО-шасси на кардане. И что, вы правда думаете что они поедут хуже чем циклон или Икс-Рэй? ШАсси одного уровня! Тогда мотивировать надо тем, что у вас все без исключения едут на карданных ттшках и Е20, и тогда в положении так и надо писать, что в юношеских классх допускаются только такие телеги
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:56 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| блин началось . Чтож есть повод на подумать над типом акб . Quote Тогда мотивировать надо тем, что у вас все без исключения едут на карданных ттшках и Е20, и тогда в положении так и надо писать, что в юношеских классх допускаются только такие телеги Едут , потому что не все способны купить ременную телегу. Ценники разняться не хило . Кто то может себе позволить телегу на ремне , кто то только на кардане . Как их уравнять Саш ? скажи пожалуйста
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Chichkov | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:27 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (lainer) Ценники разняться не хило . Кто то может себе позволить телегу на ремне , кто то только на кардане . Как их уравнять Саш ? скажи пожалуйста Леш, если человек к примеру может себе позволить к примеру ПРО шасси на кардане, то сможет и на ремне- ценник примерно одинаковый. Были в юношеском стандарте тележки кроме ТТ и Е10? Либо, как вариант, просто вернуться к истокам и ограничить класс стандарт (но ограничить только у юношей) конкретными шасси, к примеру пресловутыми ТТ и Е10. Просто видишь в чем дело: в положении написано, мол нельзя на ремне, но шасси любое. Практически опираясь на написанное можно приехать с ПРО шасси на кардане и вы не сможете ничего скзать против (у нас как раз есть такое шасси, просто человек не смог приехать- у него АССО ТС4). А разницы между этим ПРО шасси на кардане и к примеру тем же Циклоном Семина нет абсолютно никакой. Есть конечно, но такие нюансы в юношах особой роли не играют, потому что они не все даже занимаются настройкой модели. В противном случае, на**я было вводить людей в заблуждение (в частности меня) и писть мол шасси ЛЮБОЕ, но только на кардане. Так бы тогда и писали ТТ и Е10. и никаких ПРО4, Циклонов и прочего шмурдяка про уровня! Именно с такого стандарта началась эпопея в Новосибе- только ТТ и ТЛ были разрешены и все. С другой стороны, передатки меняются в любой модели. В той же ТТшке есть вариант установки 3х ведомых и порядка 7-8 ведущих шестеренок. Скорость варьировать не проблем. Ценник совсем не кусется- спроси у АСа . Поработать над люфтами и весом тоже не проблема- есть над чем работать и методы все давно известны и опубликованы.
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:50 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| про ТТхи я уже все знаю - и разочаровался в ней . хотя с нее можно тоже выжать не хилые результаты играясь теме же передатками . В следующем сезоне постараюсь выставить для сына кое что другое на кардане ну себе тоже буду готовить еще одну модельку на ремне и в запас на кардане. Лан Саш . думаю что данный спор уже не к чему . при встрече будет что обсудить . Так же в этом обсуждении будет принимать участие и АС. Ждем АС - что скажет он .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Chichkov | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:47 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| вообще удивительно- вроде на форуме народу много сидит, а сегодня тольк мы вдвоем рубимся с тобой))) неужели народ так одурел от 4 дней праздников что сегодня просто поттерялся)))) Мои предложения: ДТМ-10 стандарт (ю): шасси ТТ-01, ТЛ-01, тундерблиц, Е10, литий нельзя, микропору нельзя, возраст до 18 ДТМ-10сток: шасси любое, двигатель сток (27 витков на втулкх нерегулируемый либо жестянка), литий можно, микропору нельзя, возраст неограничен ДТМ-10модифит: шасси любое, двигатель любой, акб любой, микропору можно,возраст неограничен РЦЕ-10 стандарт: задний привод (НЕРАЗРЕЗНАЯ ОСЬ- то что было в этот раз смех и грех только), двигатель ТОЛЬКО жестянка, акб любые, микропору можно, возраст любой РЦЕ-12: задний привод (НЕРАЗРЕЗНАЯ ОСЬ), акб любой, двигатель любой, микропору можно, возраст любой Как вариант: заменить класс ДТМ-10 сток на ДТМ-10 стандарт, то есть двигатель лимитировать (только жестянка), остальное все оставить можно
|
|
| |
AS | Дата: Четверг, 25.02.2010, 01:38 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 669
Статус: Offline
| Добрый вечер.Скорей всего ночь.Я тоже сделал выводы.Что то напишу ,что то при встрече. А вот последнее предложение мне понравилось,предложения это всегда ближе к делу и по существу.Проблем конечно много,поэтому и не проводим более крупных соревнований, только пока свой регион охватываем. Проблема с залом она была ,наконец она еще ухудшилась.Даже свет как ва заметили включили в последний момент.Сидел школьный физрук и контролировал процесс. Школа элитная ,мне в ней ничего не дают.Спрашивал про столы на меня посмотрели как на дурака.Школе до фени наши гонки. Во всех школах уже ремонты прошли, они все имущество берегут, или им же самим все ченить,а это проблема ,требует денег, а у нас в гонках машины в стену.Два дня на гонки вообще проблема.Сейчас аренду просят все и не маленькую. Проблему с залом на следующий сезон будем решать. Организацию тоже сделаем как положено , отработаем засечку ,если зал будет 2 дня то все замечания и предложения учтем. По тех. требованиям и классам разговор особый.Наверно лучше при встрече.НО НЕМНОГО МОЖНО.Так как мы проводим сор по линии РОСТО (ДОСААФ) приходится придерживаться их них классов.Призовой фонд выделяется только на эти классы. Количество классов? Задне приводные машины убирать как то не хочется все таки классики. А то что задняя ось должна быть разрезная согласен. Детский класс у нас в городе сейчас самый популярный да и вРоссии.Дети у нас тоже не дураки присматриваются к разным телегам .ПО этому классу разговор особый. Он еще пересикается с правилами мин.проса.то есть по линии образования. Посмотрим как у них и тоже внесем коррективы. А по взрослым классам что касается тех, требований то будем жить в ногу со временем Саша не переживай.НО требования федерации ФАМСР придется выполнять.Хотелось бы что бы в ней то же наступила какаято стабильность и порядок. Хочется конечно о многом поговорить .Не люблю писанину. А как у буржуев все здорово проходит, все знают.Будет возможность,будем стремиться.
|
|
| |
vil | Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:39 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| За организацию пару слов! Комфорт соревнующегося - дело рук самого соревнующегося! По моему небольшому автоспортивному опыту всегда это было и не скоро поменяется. В Сибири были почти на всех картинговых трассах ситуация аналогичная! Это при значительно!!! более нескромном бюджете организаторов. Столы, стулья, палатки никто раздавать особо не собирается. Поэтому у нас был свой стольчег (стулья забыли :-) провода, удлинитель.... Это конечно неправильно, хочется всё и сразу.. Но если есть команда (и вроде немалая) можно в плане гоночного быта о себе позаботится.
we brake for nothing!
|
|
| |
Chichkov | Дата: Суббота, 27.02.2010, 01:16 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (vil) Столы, стулья, палатки никто раздавать особо не собирается. Поэтому у нас был свой стольчег (стулья забыли :-) провода, удлинитель.... Это конечно неправильно, хочется всё и сразу.. Но если есть команда (и вроде немалая) можно в плане гоночного быта о себе позаботится. то есть это как? Из Новокузнецка с собой везти столы и стулья чтоли? Самому то бредом не показалось написанное? Удлиннители- это ерунда, все более менее опытные спортсмены не забывают их так же как и вторую обувь. Мы привезли с собой больше того, кроме личных еще и удлиннители клуба. А что касается столов и стульев- практически везде на соревнованиях они присутствуют, ну кроме картинга конечно же У нас столы были всегда, каких бы трудностей нам не доставляло их привозить 2 дня подряд на открытую трассу, особенно в другой район. В Новосибирске столов в раздевалках школы тоже нет, но на время проведения соревнований все же они удосужились их найти и не поленились принести. Мебель- это самое малое в этом топике о чем стоит общаться. Тех регламент и само качество организации должно заслуживать большего внимания и более трепетного и чуткого контроля. ИМХО
|
|
| |
vil | Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:15 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (Chichkov) Из Новокузнецка с собой везти столы и стулья чтоли? Я в Новокузнецк повезу! (дело третье доставать их из багажника или нет Quote (Chichkov) Тех регламент и само качество организации должно заслуживать большего внимания и более трепетного и чуткого контроля С этим согласен полностью и безоговорочно!!!
we brake for nothing!
|
|
| |
|