Turnigy 9X (Mode 2)
|
|
genia | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:38 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Quote (genia) Пожалой это не совсем относится к данной теме но всё же напишу. Как только я разобрался со всей электроникой то я решил пресмотреть зарядник для аккав и выбрал вот что:(iMaxRC B3 Pro ) зарежаеит 2s и 3s вольтажом 7.4в,11.1 в. Как раз 7.4в для бортового акка, а 11,1в для турниги. А самих аккав решил брать: бортовых-4шт(1 в модели, разрядится заменил на другой), для турниги-2(тот же принцеп). Забыл написать: в модель акки по 1000 mAh, в турнигу где то также, а может и по 2000 mAh в турнигу.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:42 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| ImaxB3 - годится только для начала. Заряжает током 800 Ма, что для больших батарей - маловато, 2000 мАч будет заряжать более 2-х часов. К примеру самый дешевый из больно-умных, HobbyKing ECO6 - стоит всего на 10 болларов больше, зато уже умеет заряжать любые батареи, Заодно показывает состояние батарей. Правильнее заряжаем - дольше проживут. Далее: 4 акка в модель - оптимистично. На первый сезон вполне можно сократить до 2. По-началу вылетать за день 2 акка и не угробить модель - уже удача. Ну и адреналин прет так, что летать полет за полетом - не получится. А там и второй зарядится. Прямо в поле. В межсезонье АКБ деградируют. Т. е. в идеале на каждый сезон надо докупать новые аккумуляторы. Старые тоже будут работать, но уже не так резво. Токоотдача и емкость будут меньше. Про 2х2000 в передатчик - нет смысла. Одного за-глаза. Учитывая что нормальным ЗУ он заряжается тоже за полчаса.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
genia | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:53 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Дык зачем мне 2000 mAh акки я во сновнм буду летать с 1000 mAh поэтому я хочу взять их так много. Потом подкопим может и HobbyKing ECO6 возьмём а пока мене и этого хватит. А про акки в турнигу то тут я согласин, за глаза хватит.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:47 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Спорить не буду, собственный опыт надо нарабатывать на собственных ошибках. Но 2 нормальных акка+ нормальный ЗУ > 4 дешевых акка и хреновый ЗУ, кстате при той же цене. А модели будут разные. И начинка будет тоже разная. на второй самолет не факт что 2х банок хватит. как-то всегда мощи больше хочется.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
genia | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:56 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Акки вроди не хреновые, ЗУ, я же говарю подкоплю а потом куплю HobbyKing ECO6 а ImaxB3 на первое время. Мощьность меня волнует но не сильно, но очень хочится полетать с камерой, в облока полетать.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:58 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| кроилово ведет к попадалову. купи сразу нормальный зарядник. хоть тот-же ЕСО6. два акка на модель чайника - за глаза. сам недавно такой был. пока второй акк летаешь, пока трясоручие уляжется как раз первый акк зарядится. ему надо минут 30-60 на полную зарядку. в передатчик одного акка тоже за глаза. и если ты собрался летать на двух банках, то и в пульт поставь такой же. полет по камере - не так все просто. кто-то недавно хотел в 5 тыщ уложиться? так вот. очки 500 баксов, радиоканал 150 баксов, камера 100 баксов, антенны 50 баксов, навигация/автопилот еще 100 - 500 баксов. и для полета по камере мощность как раз очень нужна. з.ы. Женя ты каким браузером пользуешься? в нем есть автопроверка орфографии? ты включи, а то модераторы тут злые, грамотно писать обучены, и слова типа хочИтся и облОка глаз рвут.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:01 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Сереж! Ты забыл про сам планер Там ваше ценник ужас!!!!!!!!!!!!!! Взлетный (ценник) от 1500 бакинских денег..
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
genia | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:09 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Про ЗУ и акки не спорю. Про полёты по камере: так я не в том смысле что должно быть просмотр онлайн, а просто поснимать сверху на флешку, а потом посмотреть. Браузер у меня: Internet Explorer 8
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:14 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| ну если человечий самолет делать, то да. стекло, уголь, корки... там кроме денег еще и руки надо. если брать готовый у китайцев, баксов в 200 можно уложиться. или у мультиплекса пенолет какой. но к нему тоже надо и руки и уголь.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:16 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) и слова типа хочИтся и облОка глаз рвут. Тебе, Сереж сейчас слово скажи... на дезигне бан поймешь Но писать на грамотном русском языке почетно хотя бы из оппозиции к текущей власти, тов. Фурсенко и прочим распилам образования и культуры нации и страны. Жень, Если у тебя небольшой самолет, то полезная носимая нагрузка у него тоже небольшая, т.е. почти никакая. И в небе его не видно. И летать ему - метров в 30-40 вокруг пилота. И болтается он как угорелый от любого ветерка. А под камеру надо стабильный самолет, невосприимчивый к ветру, хорошо читаемый в воздухе и способный кроме самого себя поднять еще и камеру. Вот тут понадобится и мощность, и аккамуляторы потолще, и банок побольше. Эффект масштаба называется
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
genia | Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:53 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Камеру нашёл такую: камера-брелок 26г(www.hobby-116.ru), а про ветер и про эффект маштаба согласен. Посмотрим на модель и про то как она себя поведёт себя в воздухе, когда я её сделаю, а пока мне сложно представить поведение модели в воздухе
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:57 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| ты, Андрей, рцд с рц42 и меня с сам знаешь кем не путай =) это все разные вещи. чтобы высоко и далеко с камерой на борту красоты записать - надо большой самолет. ну хотя бы метра полтора - два крыло. очень-очень стабильный. чтобы задрать его на высоту надо мощный мотор. самолет-то большой и тяжелый. а мощному мотору для затягивания на высоту нужен емкий аккумулятор. это все вес. если крыло маленькое - вес не поднимет. еще нюанс, на высоте в 200 метров и удалении километра хрен ты его разглядишь.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:00 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| камеры у наших продаванов вот такие хорошие есть. в общем, делай сесну, учись держать ее в воздухе и садить, а не сажать =) потом камеру на борт. а пока камеру можно на кепку, чтобы видео полетов для истории писать.
|
|
| |
genia | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:05 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| вес камерки аж 150г, а так камера очень хорошая.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:10 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| да где 150? да ну. это поди с упаковкой и мешком пенопласта Specification: Size: 57x21x19mm Weight: 19g incl. battery Video: 720x480 pixel Battery: 200mAh Lipo Resolution: VGA FPS: 30 (True Rating) Camera lens: 2-million CMOS Angle of view: 72 degree Audio format: Wave Minimum illumination: 1LUX Continuous video recording time: 40min/2GB Voice-activated standby time: 250 hours standby time Power consumption: 150mA/3.7V (max.) Storage temp.: -10~70C Operating temp.: -10~60C Type of memory card: Micro SD card/TF card (Not included) Capacity of memory card: Can support upto 16GB (max.) Player software: Media player / KM player USB interface: USB1.1/2.0 Operating system: 2000/XP/Vista 32 Storage consumption: 1.83GB/35min Charge period: About 2 hours
|
|
| |