Вторник, 26.11.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Электроника
RW9UAOДата: Понедельник, 30.05.2016, 18:50 | Сообщение # 181
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
волею судеб притащили devo 7E на разгон мощности. ибо 7-10 мВт мало. сделал diod mod.
качество сборки ВЧ модуля убило напрочь, оно ужасное. паста не до конца оплавлена, кругом шарики припоя.




пришлось самые ужасные места прогреть и пропаять.

после произвел приблизительную оценку уровня мощности, режим ДСМ2, слева направо: не переделанная (моя) 7Е (10 мВт), переделанная 7Е, спектрум dx7S (100 мВт)

после модификации разница составила 40 дб, между спектрумом и переделанной 7Е разница 20 дб. т.е. заявленные RDAT212 70 мВт вполне отдаются.
Прикрепления: 7643875.jpg (93.2 Kb) · 4062942.jpg (104.9 Kb) · 9506006.jpg (182.1 Kb)
 
RW9UAOДата: Четверг, 09.06.2016, 19:38 | Сообщение # 182
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
благодаря одному очень хорошему человеку моя лаборатория слегка пополнилась =)


что интересно, прибор идет с временно включенными фичами, типа декодирования UART, SPI, I2C. включены они на двое суток, поиграться и решить - доплачивать денег за их разблокировку или нет. но какие-то нехорошие люди научились генерить сами ключи разблокировки. теперь у меня все включено, включая кучу разных методов синхронизаций.
полоса пропускания 70 мгц, после разблокировки реально сравнивал с тектрониксом 200 мгц полосы. генератор до 150 мгц (как и щупы ригола). оба осцилла показали одинаковую картину.

питальник надысь купил мастеч 18в 3а. греется как сволочь, но в целом меня устраивает за его цену.
Прикрепления: 5923161.jpg (149.2 Kb)
 
RW9UAOДата: Пятница, 01.07.2016, 21:03 | Сообщение # 183
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
притащили очередную горелку, автомобильный ESC hobbiwing вроде, новый из коробки с переполюсовкой. по питанию КЗ.
снял радиатор, все залито эпоксидной смолой и герметиком. под радиатором три пластинки впаяны, их снял сразу нашел сгоревший транзистор. снял его, КЗ не ушло. снял все плечо этой фазы, КЗ не ушло. снял все три фазы, КЗ не ушло.
греется это все строительным феном, ибо теплоемкость огромная и паяно тугоплавким припоем.
раз все ключи сняты, а КЗ не ушло, значит еще что-то сгорело. ESC бутербродный из двух плат - на одной силовые ключи, на второй мозги. дальше начинается веселье - греем феном 120*С и отколупываем смолу пока теплая и крошится. 4ре часа в общей сложности. колупать надо нежно, рассыпуха по плате размера 0402, это примерно 1мм х 0.5мм.
потом надо это все распаять. между платами смола, держит платы. греешь все феном, а межплатное соединение большим паяльником. где-то через час отпаял платы. КЗ в силовой части.
снимаю выгоревшие транзисторы, КЗ не уходит. снимаю ваще все транзисторы с силовой платы - КЗ не уходит.
начинаю отколупывать угольки с платы, она 6ти слойная, поднимаю фольгу, чищу прогары - КЗ не уходит. даю липоху в разъем, что-то горит, КЗ не уходит.
силовую плату на выброс однозначно. вообще, я переполюсовку приговариваю на выброс почти сразу. прогар платы либо не лечится, либо лечится плохо и трудно. этот ESC ковырял чисто из спортивного интереса.
снятые транзисторы, примерно половина выживших.
начал ковырять процессорную плату, на выходе ВЕС - все напряжение с аккума, я подаю 8 вольт. снимаю пробитые 7805. на питании процессора 0в ибо КЗ. снял стабилизатор питания процессора, КЗ ушло. прошило отдельный 7805 от которого питается стабилизатор процессора, стаб на 3.3в выгорел в КЗ и спас собой процессор. схема формирования 12в для питания драйверов ключей выжила.
подал 3.3в на процессор, на драйверах что-то дергается. значит не безнадежно.
достал из доноров автомобильный ESC со сгоревшим процессором. там попала вода в разъем для подключения сенсоров мотора, процу не понравилось 8 вольт на ногах. сравнил схемотехнику, стоят разные драйверы, с инверсией, значит просто передуть процессор не получится.
поменял дохлые стабилизаторы на взятые с доноров, проц стал "пищать" мотором. потом даже увидел сигнал от приемника и стал пытаться крутить мотор. сигналы на выходах драйверов вполне хорошие. значит и проц и драйверы ключей выжили.
достал из доноров силовую плату и подключил к процессорной плате. мотор крутит, тормоз работает, щасте есть.
теперь нюансы подобной переделки - работает термозащита. не работает отсечка по питанию, либо не запрограммирована, либо я что-то снес на плате и не вижу этого.
внешний вид - адЪ и израиль. надо облагораживать, ставить радиаторы.
и раз уже взялся делать буду доделывать. сниму ключи с одной стороны живой силовой платы и переставлю на вторую сторону, они там через один напаяны. а на освободившиеся места запаяю ключи от сгоревшего ESC. увеличу ему перевариваемый ток.
чисто спортивный интерес, работа такая очень дорогая выходит, чинить смысла не было.
 
RW9UAOДата: Пятница, 01.07.2016, 21:05 | Сообщение # 184
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline

вот здесь вроде видно дырку.


а это невеста франкенштейна.
Прикрепления: 6572355.jpg (125.0 Kb) · 8824607.jpg (114.0 Kb)
 
RW9UAOДата: Среда, 06.07.2016, 20:46 | Сообщение # 185
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Евгений Кирилыч притащил как-то мешок ушибленных и погоревших ESC. там было два мощных.
в одном при ударе расслоилась многослойная силовая плата, смысла нет чинить. тем более, что транзисторов на ней выжило штук 5.
второй ESC - YEP90. при ударе развалилась катушка в ВЕС, снесло кучу деталей.
для начала запустил процессор. он увидел приемник и начал формировать сигналы для управления ключами. потом я запустил ВЕС, поменял катушку, снесенные детали - диод, конденсаторы. работа кропотливая, микроскоп сильно помогает. восстановил оборванные дорожки и заменил один из драйверов на силовых ключах.
в итоге YEP завелся и вполне бодро крутит мотор. есть какая-то мне непонятность. то-ли он не запоминает калибровки газа, то-ли у меня аппаратура дуркует. чего-то он мигает и пикает иногда. сдвигаешь триммер газа, ошибка уходит. непонятно. и карта программирования от моего ESC не подошла, у меня тоже YEP.
замечание о ВЕС. он формирует три напряжения на выбор, для хайвольтных серв. но есть нюанс. у коллеги на 450ке стоят 4ре сервы tgy306 и при активном рулении они просаживают ВЕС до 3.5в, что перезагружает вибар и приемник. в логах вибара это и заметили. Женя проверил на своем, я проверил на этом ВЕС. и действительно - ВЕС в нем нагрузку держит плохо.
рецепт - размахивать сервами нежнее =)
а если серьезно, то нужна пара конденсаторов емкостью 4700-6800 в цепь питания приемника чтобы компенсировать провалы при работе серв.
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 24.07.2016, 10:47 | Сообщение # 186
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
попала мне в руки JR X9503, новая, но лежала 4 года. как-то странно.
и была там неисправность неприятная, сдох стабилизатор питания на процессорную часть. было на нем 2 вольта вместо 5. стабилизатор дох видимо долго, мееедленно поднимая напряжение до рабочего. и вот эта медленность нарастания процессору не понравилась и он сделал себе харакири - слетела прошивка. процессор renesas H8S, программаторов к нему нет, да и не надо, прошивок под аппаратуру нет, не было и не будет. смотрел осцилографом, питание появляется и все. нигде никаких телодвижений. ни РРМ сигнала, ни писков, ни реакции на кнопки, ни команд на ЖКИ. окуклилась.
жалко, хорошая вещь, большой экран, куча тумблеров, дсмХ блок на 9 каналов. и появилась у меня такая мысль - у меня есть платы от turnigy 9XR PRO. там УСБ, sd карта с голосом, куча фишек и наворотов. а что если эту плату поставить вместо оригинальной дохлой платы. JRовский экран более-менее понятен, есть документация на него, протокол прикрутить к ПРОшной прошивке можно, исходники есть. дсмХ модуль в JR кормится обычным РРМ сигналом. в крайнем случае можно напрямую рулить спектрумовским ВЧ модулем, ПРОха умеет. в совсем крайнем случае можно поставить любой РРМ модуль, их у меня есть. можно даже поставить специальный ПРОшный ВЧ модуль с дсмХ и телеметрией. или даже FrSky модуль.
и получится этакий taranis. стики хорошие, корпус ухватистый. по цене думаю долларов в 200 уложится. железо + работа. главное чтобы плата вошла в корпус.
в крайнем случае, у меня есть плата от обычной турниги9. ее можно с краев подпилить. она стоит совсем копейки. но там не будет голоса, и софт там сильно попроще.
 
AvramДата: Воскресенье, 24.07.2016, 12:30 | Сообщение # 187
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата RW9UAO ()
и получится этакий taranis
..журнига 9XR9503 smile
 
RW9UAOДата: Среда, 10.08.2016, 21:29 | Сообщение # 188
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати. насчет ESC. притащили оригинальный немецкий наикошернейший YGE. с него китайцы скопировали серию YEP. помните, я ругался за качество ВЕС на том китайце?
Цитата
замечание о ВЕС. он формирует три напряжения на выбор, для хайвольтных серв. но есть нюанс. у коллеги на 450ке стоят 4ре сервы tgy306 и при активном рулении они просаживают ВЕС до 3.5в, что перезагружает вибар и приемник. в логах вибара это и заметили. Женя проверил на своем, я проверил на этом ВЕС. и действительно - ВЕС в нем нагрузку держит плохо.
рецепт - размахивать сервами нежнее =)
а если серьезно, то нужна пара конденсаторов емкостью 4700-6800 в цепь питания приемника чтобы компенсировать провалы при работе серв.
так вот...... я забыл сфотать того немца. нашел в интернетиках фотку

вон тот кондюк сбоку видите?
 
SergofunДата: Четверг, 11.10.2018, 11:25 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи у гуру электроники!
с третьей попытки получилось сделать управлябельную модель Цесны 150 по видео инструкции и благодаря авиасимулятору FMS научился немного управлять  с минимальным количеством марковок.
Теперь хочу плавно доэволюционировать до FPV полетов. Т.к. стоит самолету улететь до размеров небольшой точки, речи о каком либо управлении быть не может.

Изначально были куплены 5,8 ГГц передатчик TS832 и приемник RC832
камера и в качестве монитора Автомобильный монитор для камеры заднего вида
Камера не очень долго жила, оказалось питание 5 v, и сгорела при подключении к 2s li-po батареи
на смену её была куплена Другая камера, черт меня дернул выбрать  NTSC

Результатом всех манипуляций оказалось дальность 5 метров. Рабочие комплекты у людей на родных бананах летают до 2 км легко.
Грешил и на антенны, а на передатчик который сильно греется, в процессе сборки стенда для определения дальности перепутал полюса и был спален передатчик, на смену которому буквально вчера приехал недорогой передатчик ts5828
Проверка его показала те же 5 метров дальности. Замена антенн на дешевенькие Грибочки так же не дала результатов.
Теперь под подозрением  приемник. но как его проверить? Перерыв весь интернет, люди дают одни и те же умные советы - обратиться к тому у кого всё работает)

В итоге прошу совета как с минимальными вложениями довести всё это дело до работающего состояния. Если  у кого-нибудь есть подобная аппаратура на 5,8 Ггц был бы рад помощи в выявлении неисправного элемента во всей цепочке.
или это вообще тупиковое направление?
Аппаратура на данный момент Hobbyking HK-T6A  6-ти канальная.
Либо какой-то другой способ передачи видео сигнала, в виде доработки радиоаппаратуры. и т.п.
 
SergofunДата: Среда, 15.07.2020, 13:35 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Время не стоит на месте. Разобрался с проблемой видеопередачи. Всему виной был нерабочий приемник RC832
Купил мощнейший приемник  Aomway RX006 DVR 5,8G 48CH с dvr, диверсити.
Починил старый передатчик TS832.
Имею теперь два рабочих комплекта передатчик+ видеокамера (один на цессне, второй на квадрокоптере f450 после краша на самодельной раме) 5,8 Ггц. Поэтому если у кого-то что-то не ловит, если смогу помогу хотябы указать что именно.
Построил "сыну" вторую Цесну 150. Летаю разумеется сам.
Купил ещё одну радиоаппаратуру FS-I6X для квадрика. оч доволен.
Теперь в разработке изготовление наземной станции. Жду не дождусь прихода конвертера AV2VGA для приема изображения на монитор с VGA входом.
Питание станции планирую от аккумуляторов типа 12В 7ah. 
Стоит вопрос в необходимости покупки ноутбука для приема параметров полета квадрика.
Планирую поставить полетный контроллер apm + minimosd+ gps на цессну, вопрос что делать с такой массой, при таком весе на такой же площади крыла нужна будет выше скорость а это не так комфортно. нужна площадь крыла побольше, а значит и длина (может около 1,3-1,5 м) а значит всё самое интересно ещё впереди!
 
alekskemДата: Суббота, 08.01.2022, 16:45 | Сообщение # 191
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна помощь не работает регуль квадра а замены нет 89059475758
 
RW9UAOДата: Понедельник, 29.08.2022, 14:42 | Сообщение # 192
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
живое еще.....
 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: