Суббота, 23.11.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vikctc  
Обсуждение сборки вер. 3D-X 450 SE vF и его характеристики
rc42Дата: Среда, 10.12.2008, 17:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь обсуждаем тему http://rc42.ru/forum/4-7-1 сборка р/у вертолета 3D-X 450 SE vF + мотор
 
rc42Дата: Среда, 10.12.2008, 18:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Немножко о данных вертолета чтоб хотяб имели представления о нём
Самое пожалуй интересное, комплектация этого верта мне обойдётся примерно в 32000-35000 тыс. руб.
немного о самом верте

Модель р/у вертолета 3D-X 450 SE vF + мотор10730.00 руб.

Радиоуправляемая модель 3D пилотажного вертолета с электродвигателем 3D-X 450 SE версии F. Отличается от 3D-X 450 шасси, выполненным из карбона и конструкцией рамы.

ОСОБЕННОСТИ:
3D-X 450 SE (Superior Edition) – это продукт высочайших достижений инженерных разработок и использования современных конструкционных материалов и высокоточных CNC технологий в моделестроении. Данная модель является одной из лучших в своем классе и уже включает в себя набор узлов и деталей, выполненных из алюминия и карбона, которые считаются опционными для других моделей этого класса. Благодаря жесткой конструкции и минимальным допускам при изготовлении деталей 3D-X 450 SE обладает отточенной управляемостью и способностью четко выполнять все элементы 3D пилотирования.
Версия "F" 3D-X 450 SE отличается от версий "А" и "В" конструкцией рамы и посадочного шасси. Более высокая рама версии "F" состоит из двух частей, жестко соединенных между собой. Передняя часть рамы шире, чем у предыдущих версий, что позволяет свободно разместить аккумуляторы и приемник стандартного размера под кабиной. Стойки шасси выполненые из того же материала, что и боковины рамы - из серебристого углепластика (карбона), очень прочные, позволяющие выдерживать жесткие приземления.
Как и у новых версий А и В, на версии F используется автомат перекоса третьего поколения. Двойная система Push-Pull управления хвостовым слайдером обеспечивает необычайную точность и надежность.


Это не игрушка! Эта полнофункциональная модель радиоуправляемого вертолета предназначена для моделистов (от 16 лет и старше), имеющих навыки сборки, настройки и управления вертолетами.

Этот набор содержит все необходимые детали и узлы для сборки модели вертолета. Благодаря тому, что основные узлы (главный ротор с автоматом перекоса и хвостовой ротор с редуктором) уже собраны, время на окончательную сборку сокращено в два раза и займет один-два вечера. Вам необходимо лишь собрать основную раму и соединить ее в одно целое с хвостовой балкой и с основным и хвостовым роторами, а также установить электродвигатель и необходимую электронику (которая приобретается отдельно).

Мощный бесколлекторный электромотор-аутранер 3500 об/В 25А входит в комплект и идеально подходит для этой модели. На новой версии 3D-X450SE кабина, окрашенная в белый цвет, выполнена из прочного стеклопластика и тоже включена в комплект.

ВКЛЮЧАЕТ:
Один набор для самостоятельной сборки модели радиоуправляемого вертолета 3D-X 450 SE vF (версия F).
Бесколлекторный электродвигатель

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- 6-ти канальная (или более) вертолетная система радиоуправления с функцией микширования 120 ССРМ
- 4 микросерво (на хвост рекомендуется использовать быструю цифровую микро серво)
- Электронный регулятор скорости 30-40A для бессколлекторных моторов
- Гироскоп
- Li-Pol аккумуляторы (3 банки) 11,1В 1700-2250мА/час
- Зарядное устройство для Li-Pol аккумуляторов

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Длина, мм: 610
Высота, мм: 210
Диаметр основного ротора, мм: 680
Диаметр хвостового ротора, мм: 150
Полетный вес, гр: 650-750
Передаточные отношения: 1:10:4.95/1:11.5:4.95/1:13.6:4.95

Бесколлекторный мотор (для нижнего крепления):
Рабочее напряжение, В: 11.1
Максимальная эффективность: 95%
Размеры, мм: 27.7 x 50
Диаметр вала, мм: 3.17
Вес, гр: 52
Оборотов на 1 Вольт: 3500
Ток без загрузки: 2.8A
Максимальный ток загрузки: 25A

Прикрепления: 8442550.jpg (9.8 Kb) · 4119375.jpg (16.9 Kb)
 
becerДата: Среда, 09.12.2009, 16:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Где в цепи у Вас стоит выключатель и вообще он нужен, в инструкциях нигде не указано данной опции.
 
lainerДата: Среда, 09.12.2009, 19:23 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
На Электричках как правило бортового выключателя нет .
Но кому как . Если бек на выносе (так надежней) то можно и борт выключатель поставить , только зачем ?
Если бек вместе с контроллером мотора за одно , тогда ой - без вмешательства не обойтись.

Причем есть разница , где можно ставить а где нет !


С Уважением Алексей !

 
becerДата: Четверг, 10.12.2009, 11:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
За ответ спасибо. Но,ничего не понял. По русски нельзя? Если нет выключателя, то престартовая подготовка заключается еще и в том чтобы подключить аккомулятор верта
 
lainerДата: Четверг, 10.12.2009, 22:05 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
По русски нельзя?

можно и по русски
и по английский и по ...... !
Вам как лучше ???

Quote
Если нет выключателя, то предстартовая подготовка заключается еще и в том чтобы подключить аккомулятор верта

да
Вы сами подумайте , как можно в электричку поставить выключатель , и в какую цепь - токи то не малые !
В предыдущем своем посте я вам ответил уже .

- На Электричках как правило бортового выключателя нет . - cool


С Уважением Алексей !

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: