А если 6 моторов?
|
|
Leo | Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:49 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Чего-то не терпится подождать, прикинем теоретически. Балка на 15мм весит 200г/м. Дырочки, скажем, по 8мм через 4мм, т.е. 1000х4/12=332 дырочки на 1м. объем дырочки 8х8х3.14х2/4. примерно 100мм3х332 = 33200мм3 алюминия с метра уберется. Или 33200/1000=33,2см3 плотность алюминия 2,7г/см3, значит при толщине стенки 2мм уберется 33,2х2,7=89г. Гм. А если стенка 1мм, то 45г. Может при весе в 1,6кг и не стоит разупрочнять. Все же интересно расчеты проверить на практике.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:24 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| У меня балка целая есть. Надо взвесить и посмотреть сколько убрал по весу.
|
|
| |
Petr | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:32 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| У меня балки изготовлени из алюминия, квадрат 14х14 мм, стенка 1 мм, и длина всех четырех балок приблизительно 900 мм
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:36 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ну и смысл тогда сверлить ?? 30 гр с экономить ???
хм
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:48 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Не знаю, где стеклотекстолит взять 1-1,5 мм. Опять что-ли придется от фольгированного фольгу отдирать?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:08 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Блин, заглянул, а там моторы новые. на хаймоделе. Эти по характеристикам лучше выглядят.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:57 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Моторы и винты с Хаймоделя приехали. Две недели после оплаты ЕМС-ом. Мозги и остальное с ХК - просто траур. Письмо вчера получил. Пишут, чтоб почаще заглядывал в свой кабинет. Вот-вот данные там изменятся. Не более, чем через 48 часов.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:21 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Цитата vikctc ( ) У меня балка целая есть. Надо взвесить и посмотреть 1м балка весит 207г.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:22 | Сообщение # 24 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Надо не 6, а 18! 18-винтовной пассажирский мульткоптер VC200 Инженеры компании e-volo провели первые летные испытания собственной уникальной модели летательного аппарата. Конструкция представляет собой мультикоптер с 18-ю воздушными винтами, смонтированными на круговой трубчатой базе, под которой располагается кабина. Каждый винт приводится собственным электромотором.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
ДухСознания | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:09 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Извращения какие то, почему не 25, зачем на 18 остановились? Должен же быть график эффективности соотношения количества винтов к массе поднимаемого груза? Где логика?
Знание обретает силу в просвящении, как капитал в вложении.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:30 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Цитата ДухСознания ( ) почему не 25, зачем на 18 остановились? А Вы-то как думаете? Информация к размышлению: Почему 6 моторов, а не 5 или 7? Почему на пассажирских самолетах 4 мотора, а не 1 большой? Как управляется и стабилизируется мультикоптер? Как изменяется веси эффективность при увеличении мощности мотора?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:35 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Я тут думал про виброразвязку и вот как-то пришла мысль. А что если каждый мотор подрезинить? Вот примерно так, что скажете? Меня просто терзают сомнения, что каждый мотор тогда в отдельности сможет при вибрации входить в резонанс и сильно трястись...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 14.03.2014, 20:59 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) пришла мысль. А что если каждый мотор подрезинить? А не проще подрезинить один контроллер, а не 6 моторов? И геморрою меньше. в случае проблем только в одном месте копать надо.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:20 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата vikctc ( ) А не проще подрезинить один контроллер Ну если просто один контроллер - то это наверно бессмысленно, ибо он не имеет инерции. Нужно к нему какую железяку подвешивать или лучше вместе с батарейкой. Кстати родилась мысль как технически реализовать. Завтра нарисую.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:10 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Вот, нарисовал. Только наверное непонятно. Короче смысл в том, что подвес для аккумулятора и мозги соединены жестко, а между этой конструкцией и остальным аппаратом пролегают резиновые втулки от сидиромов. Так мозгам будет придана инерция массы аккумулятора и вибрации всего остального не скажутся. Может лучше так, чем 1-й вариант?
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 17.03.2014, 19:35 |
|
| |