Вторник, 26.11.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: vikctc  
А если 6 моторов?
LeoДата: Вторник, 29.10.2013, 08:49 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Чего-то не терпится подождать, прикинем теоретически. Балка на 15мм весит 200г/м. Дырочки, скажем, по 8мм через 4мм, т.е. 1000х4/12=332 дырочки на 1м. объем дырочки 8х8х3.14х2/4. примерно 100мм3х332 = 33200мм3 алюминия с метра уберется. Или 33200/1000=33,2см3 плотность алюминия 2,7г/см3, значит при толщине стенки 2мм уберется 33,2х2,7=89г. Гм. А если стенка 1мм, то 45г. Может при весе в 1,6кг и не стоит разупрочнять. Все же интересно расчеты проверить на практике.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Вторник, 29.10.2013, 10:24 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня балка целая есть. Надо взвесить и посмотреть сколько убрал по весу.

 
PetrДата: Вторник, 29.10.2013, 12:32 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня балки изготовлени из алюминия, квадрат 14х14 мм, стенка 1 мм, и длина всех четырех балок приблизительно 900 мм
 
lainerДата: Среда, 30.10.2013, 11:36 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ну и смысл тогда сверлить ??
30 гр с экономить ???

хм


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Среда, 30.10.2013, 13:48 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю, где стеклотекстолит взять 1-1,5 мм. Опять что-ли придется от фольгированного фольгу отдирать?

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 05.11.2013, 17:08 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, заглянул, а там моторы новые. на хаймоделе. Эти по характеристикам лучше выглядят.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Суббота, 09.11.2013, 16:57 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Моторы и винты с Хаймоделя приехали. Две недели после оплаты ЕМС-ом. Мозги и остальное с ХК - просто траур. Письмо вчера получил. Пишут, чтоб почаще заглядывал в свой кабинет. Вот-вот данные там изменятся. Не более, чем через 48 часов.  smile

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:21 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vikctc ()
У меня балка целая есть. Надо взвесить и посмотреть
1м балка весит 207г.


 
Mikele_PДата: Вторник, 26.11.2013, 01:22 | Сообщение # 24
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо не 6, а 18!

18-винтовной пассажирский мульткоптер VC200
Инженеры компании e-volo провели первые летные испытания собственной уникальной модели летательного аппарата. Конструкция представляет собой мультикоптер с 18-ю воздушными винтами, смонтированными на круговой трубчатой базе, под которой располагается кабина. Каждый винт приводится собственным электромотором.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ДухСознанияДата: Среда, 27.11.2013, 00:09 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Извращения какие то, почему не 25, зачем на 18 остановились? Должен же быть график эффективности соотношения количества винтов к массе поднимаемого груза? Где логика?

Знание обретает силу в просвящении, как капитал в вложении.
 
LeoДата: Среда, 27.11.2013, 00:30 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата 
Цитата ДухСознания ()
почему не 25, зачем на 18 остановились?
А Вы-то как думаете? Информация к размышлению:
Почему 6 моторов, а не 5 или 7?
Почему на пассажирских самолетах 4 мотора, а не 1 большой?
Как управляется и стабилизируется мультикоптер?
Как изменяется  веси эффективность при увеличении мощности мотора?


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 14.03.2014, 12:35 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тут думал про виброразвязку и вот как-то пришла мысль. А что если каждый мотор подрезинить? Вот примерно так, что скажете? Меня просто терзают сомнения, что каждый мотор тогда в отдельности сможет при вибрации входить в резонанс и сильно трястись...

Прикрепления: 1594681.jpg (13.6 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Пятница, 14.03.2014, 20:59 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Leo ()
пришла мысль. А что если каждый мотор подрезинить?
А не проще подрезинить один контроллер, а не 6 моторов? И геморрою меньше. в случае проблем только в одном месте копать надо.


 
LeoДата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:20 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vikctc ()
А не проще подрезинить один контроллер
Ну если просто один контроллер - то это наверно бессмысленно, ибо он не имеет инерции. Нужно к нему какую железяку подвешивать или лучше вместе с батарейкой. Кстати родилась мысль как технически реализовать. Завтра нарисую.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:10 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, нарисовал. Только наверное непонятно. Короче смысл в том, что подвес для аккумулятора и мозги соединены жестко, а между этой конструкцией и остальным аппаратом пролегают резиновые втулки от сидиромов. Так мозгам будет придана инерция массы аккумулятора и вибрации всего остального не скажутся. Может лучше так, чем 1-й вариант?

Прикрепления: 1551549.jpg (42.4 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 17.03.2014, 19:35
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: