Интернет на вертолетную тему
|
|
vikctc | Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:09 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| http://www.brothers-blog.com/ Блог Красногорских Братьев пилотов. Будем наедятся на обмен опытом.
|
|
| |
Seeker | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Наконец появились запчасти для FBL100 http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?cid=479#catalog
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 17.10.2012, 20:20 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ооооо прЮвет Соседям !!!
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 17.11.2012, 14:27 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| вона как интересно. хммммм. на досуге можно посмотреть.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:03 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| 450ка ПРОха от ТАРОТ
У Тарота есть дефект дизайна. коническая шестерня, которая входит в зацепление с конической шестерней оси хвостового ротора имеет люфт около миллиметра. Этот люфт выбирается ТОЛЬКО тем, что ты глубже засаживаешь хвостовую балку в тушку. То есть вал привода хр упирается в шестерню и не дает ей сдвинуться назад. Что в принципе неправильно. Поскольку вал и засадка балки могут гулять. Таротовцы про-ли внутреннюю расточку на миллиметр. Поэтому если балка выходит на 1 мм из тела тушки шестерня уходит вовнутрь и цепляется только краешками зубьев. Пока шестерня туго сидит на подшипниках и подшипники туго сидят в узле хр оно еще держится. У меня подшипники ходят внутри легко. И соответственно шестерня тоже. под нагрузкой она еще глубже уходит вовнутрь и держится совсем на венцах шестерни. под нагрузкой она слизывает самые краешки и уже не цепляется вообще. Лечится просто. Нужна шайба нар. диаметром 10мм, внут диаметром 7-8мм, толщиной 0.8-1мм. ставится перед установкой пластмассовой конической шестерни в сборе с двумя подшипниками и проставкой. Найду шайбу - надо везде поставить. Проверил другие два - на одном также болтается. Как летал - хз После установки шайбы балку можно двигать в пределах 5 мм без каких-либо последствий для работоспособности.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:45 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Серега, не вводи людей в заблуждение. То, что ты не до конца разобрался и тебе чего-то в набор недосыпали не говорит о дефекте. Зазор подгоняется _только_ колечками. Вал работает _только_ на скручивание. Использование его для подпора шестерни - не более, чем русская смекалка. Кроме того, центрировать надо обе шестерни, т.к. там конические зубья, люфт на одной нельзя убрать подвижкой другой. может не сразу, но зубья срежет. Где брать колечки - злые языки говорят в хели-запчастях есть. Сам не нашел. а еще там 2 конических редуктора. И подгонять надо оба. Это просто ужас какой-то.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |