Суббота, 23.11.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: vikctc  
HK 450 GT PRO
KuznetsДата: Вторник, 29.05.2012, 11:25 | Сообщение # 46
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Поправил тяги "на-глаз", подровнял по длине, подтриммировал. На всякий случай линки прокапал циакрином, а то что-то лихо крутиться стали. "0" и нейтраль теперь совпадают, углы примерно одинаковые. Только небольшие какие-то, градусов по 10 всего, как тут тиктачить? wink

Неспешно, чтобы не спугнуть погоду, настрою режимы. А то как "к облету готов", так или снег пойдет, или ветер дома валит.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Четверг, 31.05.2012, 23:42 | Сообщение # 47
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Все. Опять "катер собран".
Режимы настроил, гироскоп проверил, по ламинату поерзал. Поставил дешевые лопасти от китайского 13-баксового недоразумения. Идеально отбалансированы. Впору бы выйти - пожужжать, но пошел мандраж. Шутка-ли, сколько не летал. Поэтому вместо этого половил блох по всей тушке.
Завтра буду попробовать скромно повисеть между грядок.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Пятница, 01.06.2012, 23:05 | Сообщение # 48
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня облетался. Первый подлет - сразу почуял что-то неладное. Как оказалось, сервы на тарелке попутаны. Вверх-вниз тарелка ходит, а лево-право - зеркально. Как я такое пропустил при тщательной многодневной настройке - даже не знаю.
По-быстрому переключил сервы, на-глаз настроил тарелку, немного помандраже и в путь. Отвисел 3 батарейки, подстриг тропинку, разрыхлил грядку, в общем, приятно оттопырился.
Вал - весч! Особенно при всех нормальных подшипниках.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Суббота, 02.06.2012, 20:20 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
подстриг тропинку, разрыхлил грядку,

Андрей!! Еще рано копать урожай. Давай на поляну подтягивайся, на ней нет урожая.


 
KuznetsДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:13 | Сообщение # 50
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Недолго счастье было. Отлетав в общей сложности около 10 батареек, сдешевили шестерни. Причем как раз эти были в БО, соответственно не заказал.
Сам дурак, не проверил полетный режим, выключил холд, а в идле обороты настроены - дай бог, еще и пиньон с 11 на 13-й перед этим переставил.
В общем, модная вальная прошка пока отправляется на полку. Поставлю пока ремень. Ну и 500-ку надо поднимать, на нее вроде как все запчасти есть.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Пятница, 31.08.2012, 13:38 | Сообщение # 51
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то непонятное с бошкой на одной из прошек:
вал прямой, все что можно - проверил.
Взлетаю - норма, ротор крутится, но через некоторое время начинается трясучка. как будто лопасти разбалансированы. Сажу - проверяю- норма, взлетаю - норма, потом опять трясучка.

Причем дело именно в голове, заменил голову - все висит ровно и красиво, как у дедушки.

Еще западло - при дергании тушки по высоте сворачивает хвост, на 15-20 градусов, от оборотов ОР особо не зависит, такое ощущение, что серва медленно отрабатывает.

Полетал немного, надо учиться заново, тупо на "мордом к себе" зарулился, в минусе вал и цапфа. До тиктаков опять не дошло smile

Ну и с расходами полная хрень, даже на идле2 (90% полка газа, +-100% - шаг) верт "нерезкий". Т. е. вниз проседает-то резко, а флип/ролл уже очково закрутить. И вверх его зараз не выдернишь. Полное ощущение, что прошлогодний в2, даже с грузиками был порезче. Хотя, может это субъектив из-за долгого воздержания. В этом сезоне даже вылетанные батареи могу по-пальцам пересчитать.



я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Пятница, 31.08.2012, 14:11 | Сообщение # 52
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
т.к. у тебя не фбл, то трясучку надо смотреть: демпферы, пенпердикулярность основного и межлопастного валов. лопатки флайбара сбалансированы? все закручено?
по вялости. обороты какие? углы какие? а то мне после случайно 12 градусов по циклику нормальные 6 сильно тупыми показались =)
 
KuznetsДата: Пятница, 31.08.2012, 14:40 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Серег, ты не поверишь, осмотрел все

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PetrДата: Пятница, 31.08.2012, 22:29 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня в полете на 450 лопнул хвостовой кейс, верт закрутило, пришлось дергать холд, но посадил без дальнейших повреждений. Кейс стоял с НК, алюминивый, предупреждали, что дерьмо, ну пока сам не испробуешь...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: