Воскресенье, 24.11.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
HK-450GT CCPM
RW9UAOДата: Четверг, 11.08.2011, 16:00 | Сообщение # 211
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Вить...... ну связан я обстоятельствами. не могу я по первому желанию на поле/в клуб/за водкой ехать/идти/бежать......
 
vikctcДата: Четверг, 11.08.2011, 16:06 | Сообщение # 212
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Ок. Говори когда сможешь. У меня вторник и суббота тоже семейный день cool . Планируй, уговаривай, в будни после 18-00 могем встретиться.

 
RW9UAOДата: Четверг, 11.08.2011, 19:58 | Сообщение # 213
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
кривая газа в нормале
-100 -37 -27 50 80 100 100
 
KuznetsДата: Пятница, 12.08.2011, 21:14 | Сообщение # 214
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Поставил на ОР деревяшки, раскулачил Витю на лопасть ХР. Перекрестился и завел... блин... Обороты на деревяшках как будто выше, чем на стекле. Хвост на малых оборотах без тренников как-то ерзает туда-сюда. А уж в полете...

Все ощущения как с новА, мандраж, трясучка и адреналин. Вертушка в полете живая-живая. Если в тренниках можно было отпустить стики, посмотреть на соседа и т.п. тут тупо смотришь и очкуешь. Посадил несколько раз, т. е. повис секунд на 30 - посадка - опять висение. Никогда в трениках так не очковал при посадке и никогда даже в симе не садил так мягко. А уж таких доз адреналина не хапал с первых запусков 500-ки. Так один аккум и не смог вылетать. Мандраж, здоровый и приятный.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Вторник, 23.08.2011, 19:24 | Сообщение # 215
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
иногда хочется взять за хвостик, и уебать от души об угол........
я тут на прошлой неделе с забором не разошелся. что-то мне подсказывает, что сервы дохнут. ноль уходит, трясутся и переруливают. НХТ900 поставлю блнх.
 
vikctcДата: Вторник, 23.08.2011, 22:46 | Сообщение # 216
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Спокойней! Без валидола!
Quote (RW9UAO)
НХТ900 поставлю блнх.

Для повисеть самое оно. Да и блином полетать в самый раз.


 
vikctcДата: Четверг, 25.08.2011, 20:34 | Сообщение # 217
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Гы. Заменил ось хвостового ротора на своей 450-ке. Клинил слайдер на выработке. Это первая деталь которая умерла своей смертью. biggrin

 
RW9UAOДата: Суббота, 27.08.2011, 22:03 | Сообщение # 218
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
собрал второй вертолет. фоток не будет. на новой тушке все новое. сервы 900-е, на хвост цифра металл. с первой тушки снял мотор с регулем. по идее для полной второй тушки не хватает только мотора =) шасси от 500-ки. тарелку в горизонт настроил, углы настроил. бабочка получилась около 1 градуса. убирать надо длинными тягами. но с такими люфтами, что она есть, что ее нет. завтра настрою кривые и в понедельник попробую на пустыре возле работы пожужжать.
новую аппаратуру брать надо. сегодня внимание обратил, даешь шагов, по руддеру пара тройка процентов набегает.
 
vikctcДата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:17 | Сообщение # 219
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот и созрел! Тебе надо было сразу на поляне дать порулить вертушкой. Устранил бы косяки в своей прошивке. Может ужо летал во всю поляну. smile

 
RW9UAOДата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:48 | Сообщение # 220
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Вить, это не прошивка. это механика стиков тянет другой резистор. пусть на пару процентов, но все равно тянет.
 
vikctcДата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:47 | Сообщение # 221
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
это механика стиков тянет другой резистор

Стики тоже самодельные?


 
RW9UAOДата: Понедельник, 29.08.2011, 09:21 | Сообщение # 222
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
не, стики от валкеры.
 
RW9UAOДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:52 | Сообщение # 223
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
взлетаю. вроде рулится. начинается какой-то рокот. кое-никак посадил. смотрю. из увиденного - оба подкоса вырвало из крепежа. сломан болт крепления корпуса ХР и деталька круглая, такая уже ломалась. в воздухе 10 секунд.
 
vikctcДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:22 | Сообщение # 224
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Это из-за вибрации. У меня такое было на 500. Смотри где что не отбалансировано.

 
RW9UAOДата: Вторник, 30.08.2011, 12:52 | Сообщение # 225
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
закопал зверька. у земли если не подымать выше 20 см, то ведет себя ровно. хвост не тащит, набок не кладет. таскает слегка на подушке, но бороться вполне реально даже на 900-х сервах. отрываю от подушки, высота метра полтора-два. хвост начинает уходить по часовой стрелке. чутья гироскопа самое то, еще чуть-чуть и начинает плясать хвостом. рулится адекватно. под конец батарейки перестал рулиться носом влево, потянуло хвост, развернуло мордой ко мне. мне бы его докрутить и посадить, а я решил сажать. а рехлексу нет мордой к себе летать.
в минусе - лопасти ОР, флайбар, валы оба, держатель подкосов который на балке. хвост не смотрел, может и там вал загнут, лопасти ХР чуть с коцками. ну и грязный весь, в мелкую лужу упал. стоит сохнет.
 
Поиск: