HK-450GT CCPM
|
|
vikctc | Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:20 | Сообщение # 136 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) занимался рукоприкладством. Нарядный вертолет получается.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:37 | Сообщение # 137 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| угу..... народ, у кого есть покажите фотки 450-го с мордой от 500-ки. можно в сравнении рядом. стоит прикупить для большей читаемости в воздухе?
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:04 | Сообщение # 138 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Некогда в воздухе читать, и так не упасть бы. Размер значения особо не имеет по сравнению с окраской. Поярче-поаляпистее. В Бордюре есть каски для граффити, кислота сплошная. Купи пару оттенков - будет тебе Щасте.
Хотя не представляю, зачем тебе сейчас читаемость. Перед носом и так все видно, а на 20-30 метров отлетать - что с мордой, что без нее смерть.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:14 | Сообщение # 139 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Размер значения особо не имеет по сравнению с окраской. Поярче-поаляпистее. +100 Уменя 2 450-ки. Одна с желтым мордом друая с синим. Желтый я лучше вижу. 500-ка не такая дерганая как 450. Хотя как настроишь
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:17 | Сообщение # 140 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) 450-го с мордой от 500-ки Это вы погорячились. Там размерчик не совпадает. Хотя не возможного ни чего нет.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:00 | Сообщение # 141 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| ставит народ из эстетских соображений, мол с 500-тым канопи 450-ка смотрится солиднее и "по пропорциям более напоминает автобус и это хорошо" ИМХО - все это ара-тюнинг, как на жучку руль от мерина приделать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:21 | Сообщение # 142 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| короче надо часы налетывать....
|
|
| |
vikctc | Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:46 | Сообщение # 143 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) надо часы налетывать.... И желательно в поле
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 16.07.2011, 01:43 | Сообщение # 144 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Сегодня отвисел еще 3 аккума, из них один полноценно правым боком к эпицентру. Что характерно, при попытке повернуться левым чуть не првторил пилотажный комплекс новичка - с залетом за спину, выходом на 15 метров и возвратом. 3-й акк тупо отвисел для релаксу, ливер успокоить. На одном акке висит 8-10 минут
Ну и фотки мутантов для Сереги:
пысы: выпендрился - с телефрна мессадж набрал. бум считать,что второй в инверте
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Суббота, 16.07.2011, 01:47 |
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 16.07.2011, 13:23 | Сообщение # 145 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Спасибо за фотку. действительно аццкий ужас. отвисел пару батареек. привез домой в целом виде. я уже запчасти приготовил. слайдер на хвосте поменять. башку на безлюфтовую. =) поставил на правую ручку расходы 100% стало легче управляться с вертом. палец у меня не успевает по углам бегать что-ли. экспоненты стоят 20%. получил похвалу от "больших пацаноф" и пару советов. обороты на ротор добавлю, ага.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:32 | Сообщение # 146 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| забрал на почте три комплекта деревянных лопастей с ХК и пару нанотехов 2200/35-70С. надо вдуть =)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:41 | Сообщение # 147 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| отвисел 4-ре батарейки. на зиппи где-то 4-6 минут. на нанотехах, на одной 8, на второй 7. повисел, поколбасился, полетал на 45 градусов боками, вроде получается. добавил оборотов, верт перестал терять высоту при работе хвостом. теперь просаживается не понятно почему, то ли надо острее газ-шаг сделать.... х.з. один раз хряпнул в траву и тут же выдернул газом. какие-то комья полетели, на поведении вертолета не отразилось =) дома рассмотрел вертикальный стабилизатор сломанный в двух местах и пару свежих коцок на лопастях ХР. перед взлетом обязательно проверяю тарелку вверх-вниз и в стороны. а также хвост влево-вправо. заметил, что слайдер заклинило. я еще думаю, че за фигня, хвост стал поплясывать. на вращающейся оси двигается с закусываниями. протер пальцем и тряпочкой грязь с оси, закусывать перестало. щас опять заклинило. то ли от травы сок такой агрессивный, то ли грязь на смазке набилась. а у меня дома из смазок только сливочное масло, блин.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:15 | Сообщение # 148 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| еще интересный момент. на зиппи после полета напряжение было в пределах 3,8 вольта. вливалось 1500-1600 мАч. в нанотехи вливается 2600-2700, напряжение на банках 3,3 вольта. да.... сильно от токоодтачи зависит.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:21 | Сообщение # 149 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| В радио-ларьке купил комплект силиконок с характерным названием ПМС-№№№. Но в 450-ке не исползовал. Не понимаю, может у меня какой комплект другой, траву покашиваю регулярно, но ниче не заедает, подшипники крутятся как новые. Для общей статистики: вчера 5 аккумов, 3 просто отвисел с попыткой на проекции, пару раз "на-слабо" слетал "большой круг". Ощущения двойственные, с одной стороны - рано, с другой - "я таки смог". Но для опыта - результат нулевой, все в адреналин ушло. С симулятора движения запомнил - одновременно крен и чуть-чуть пируэт. Но стойкое чуство,что если посреди фигуры что-то пойдет не так, вывести не сможешь. А оно плавненько так крутится и не падает. Из позитива - "перетащил в реал" резкую остановку, когда из шустрого горизонтального полета резко даешь ручку на себя и газом подвешиваешь модель.
ПыСы: описываю все плотно, чтобы потом посчитать налет в аккумах и на трезвую голову спланировать процесс обучения.
У меня на 2200 мАч 45-90С висит около 10 минут. Таймер пищит на 6 мин, субъективно вишу еще столько же. Округлил до 10. Кривая газа в максимуме ограничена 80%, мощи хватает чтобы "просто висеть" и неспешно подниматься. Настройки все кривые, но пока жаль что-то менять, уж очень хорошо висит.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:17 | Сообщение # 150 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| я туту про смазки и их использование на вертолетах дискуссию почитал. короче. силиконовые смазки не применяются на паре металл-металл. только по резине и пластику. в вертах смазываются (судя по мануалу) только обгонка (спецсмазкой) и упорные подшипники в цапфах. и то чуть-чуть, т.к. центробежными силами все выдавит. валы же протираются на чисто, что бы бронзовая втулка не шлифовалась абразивной грязью по стальному валу.
|
|
| |