Суббота, 23.11.2024, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vikctc  
что лутьше 5G4 или RTF (DF-5#4)
rc42Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме хочется обсудить какой верт лутьше. О 5G4 уже написано очень много а о ртф статей мало, разница по данным в них небольшая, разные движки 130 у 5G4 и 180 у ртф (а) , вольтаж у ртф помойму 7,4 вольта акк 800 миллиампер, ну и ртф чуть длиннее, а да чем хуже ртф аппаратура 40 МHz f e 5G4 2,4 G
хочется обсудить в этой теме какой из них лутьше брать? О проблемах 5г4 уже наслышаны а какие проблемы у ртф?
 
YVPДата: Вторник, 21.10.2008, 19:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кому что нравится. Аппараты одного уровня. Может у 5-4 динамика чуть получше и то вопрос. Вообще надо смотреть по запчастям. В основном одинаковые, но к 5G4 двигуны, акки и серво (почти расходные мат-лы), гораздо дешевле. А аппаратура 2,4Гига совершеннее. Не надо думать о кварцах в групповом пилотаже. Потребляет передатчик раза в 3 меньше, а дальность практически та-же, да больше и не надо для такого аппарата. По крайней мере у меня, аппаратура работает безукоризненно. Довольно долго летал на Helixx 900, от Protech (по нутру копия 5-4). Валкира 5G4 мне нравится гораздо больше. Сделана гораздо качественнее.

Добавлено (21.10.2008, 15:49)
---------------------------------------------
Кстати, так и не понял, чем отличаются 3в1 и 4в1(Helixx 900). 5G4 устойчивее гораздо.

Добавлено (21.10.2008, 16:17)
---------------------------------------------
Ну и еще вдогон. Пожалуй чем хороша аппаратура PPM на 40Мгц, так это тем, что ее легко доработать, скажем до 8 каналов.
C 2,4GHz такой номер не очень идет, сижу вот, голову ломаю. Мне-бы еще пару каналов очень надо!

 
rc42Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот покопался и нашёл на RTF (DF-5#4) пару отзывов

Небольшое уточнение касательно на сколько я облегчил вертолетик... Корче минус кабина, хвостовая балка и место на раме куда она крепилась, ещё рифлёные борта почти вровень с полом до рулевых машинок обрезал, в полу просверлил несколько отверстий (на некоторых заводских отливках рамы они есть на моей почему-то небыло) и заменил многожильные провода питания двигателей диаметра 1,7мм на одножильные того-же сечения диаметром 0,8мм. Ещё "раздел" аккумулятор (для чего его так кутают непонемаю. Каждая банка итак в упаковке). Недавно его взвесил... 220?!?!?!гр. Или весы врут или я чего-то непонемаю? Чего ещё хочу сказать: ВНИМАТЕЛЬНО стыкуйте разъём питания! Так как разъём висит на проводах, при попадании на него струи от винтов сильно вибрирует. В общем был случай отключения питания в полете ... ну и рухнул с 6м. Я его попытался поймать, а он об руку стукнулся и на пол. Неиначе БОГ СПАС!!! Повреждения минимальные (сломалась перекладинка крепления машинок да на лопастях несколько щербинок ).

Вертолет для начинающих-СУПЕР! Но ВНИМАНИЕ! На собственном опыте я выяснил следующее: некоторые недобросовестные производители комплектуют свою продукцию зарядными устройствами НЕООТВЕТСТВУЮЩЕГО качества. Пример у меня сейчас 3 различных комплекта и только в одном з/у по конструкции и параметрам подходит заряжаемому аккумулятору, остальные 2 просто ОПАСНЫЕ! Т.е. напряжение заряда и, как следствие, зарядный ток превышает почти все разумные приделы. Я его разобрал а там... на мой взгляд в ЗАРЯДНОЕ устройство должно входить больше чем трансформатор диодный мостик конденсатор и пара светодиодов. Теперь о конструкции. Корпуса двигателей без окон для охлаждения, да ещё обложены со всех сторон пластиком. В общем я его облегчил на 60гр. Динамика возросла движки градусов на 20 меньше греются. Время в полёте реально 10-12мин. на 800мАч Li-Polимерном АКБ. Регулировки. Поперемещав батарею по отсеку можно более точно выставить центровку. Если подняв модель за флайбар (стержень с грузиками) вал винта перпендикулярен полу -центровка в норме. Пилотирование. Здесь для тех кто уже летает. Один большой недостаток всех соостников как полноразмерных так и моделей НИКАКОГО ЕКСТРИМАЛЬНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ! ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ ЛОПАСТЕЙ! Это означает что ВСЕ манёвры необходимо выполнять плавно, а при наличии горизонтальной скорости почти любая перекладка ручек управления из одного крайнего положения в другое быстрее чем за 3сек. может привести к аварии. Вчера, 29.11.06 на высоте около 2,3м, на полном ходу, при попытке выполнить поворот произошло перекрещивание лопастей и, как следствие, падение. Концы лопастей нижнего винта разрубили верхний винт и от удара об пол переломилась ода из стоек шасси. Поменял комплект лопастей. Пока летаю так .

 
rc42Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати на счёт каналов на передатчике, я просто заказал futabu 7c кстати очень не дорого!
даже по сравнению с Питером и Москвой, думаю на этой недели придёт, вот ссылочка http://www.rc-shop.amocs.ru/
 
lainerДата: Четверг, 22.01.2009, 22:26 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
вопрос
а что скажете про Dragonfly #5-G6 и DF53-Q .


С Уважением Алексей !

 
PetrCVДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне 5G4 больше понравился. Динамика лучше показалась. Легче он. В последней версии передатчик очень хороший. Ручки очень плавно ходят.
DF53-Q - не понравился.


Мои модели Trex-450SE, Raptor50

Сообщение отредактировал PetrCV - Воскресенье, 25.01.2009, 21:32
 
lainerДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:39 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ага
спасибо !


С Уважением Алексей !

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: