я вот покопался и нашёл на RTF (DF-5#4) пару отзывов Небольшое уточнение касательно на сколько я облегчил вертолетик... Корче минус кабина, хвостовая балка и место на раме куда она крепилась, ещё рифлёные борта почти вровень с полом до рулевых машинок обрезал, в полу просверлил несколько отверстий (на некоторых заводских отливках рамы они есть на моей почему-то небыло) и заменил многожильные провода питания двигателей диаметра 1,7мм на одножильные того-же сечения диаметром 0,8мм. Ещё "раздел" аккумулятор (для чего его так кутают непонемаю. Каждая банка итак в упаковке). Недавно его взвесил... 220?!?!?!гр. Или весы врут или я чего-то непонемаю? Чего ещё хочу сказать: ВНИМАТЕЛЬНО стыкуйте разъём питания! Так как разъём висит на проводах, при попадании на него струи от винтов сильно вибрирует. В общем был случай отключения питания в полете ... ну и рухнул с 6м. Я его попытался поймать, а он об руку стукнулся и на пол. Неиначе БОГ СПАС!!! Повреждения минимальные (сломалась перекладинка крепления машинок да на лопастях несколько щербинок ).
Вертолет для начинающих-СУПЕР! Но ВНИМАНИЕ! На собственном опыте я выяснил следующее: некоторые недобросовестные производители комплектуют свою продукцию зарядными устройствами НЕООТВЕТСТВУЮЩЕГО качества. Пример у меня сейчас 3 различных комплекта и только в одном з/у по конструкции и параметрам подходит заряжаемому аккумулятору, остальные 2 просто ОПАСНЫЕ! Т.е. напряжение заряда и, как следствие, зарядный ток превышает почти все разумные приделы. Я его разобрал а там... на мой взгляд в ЗАРЯДНОЕ устройство должно входить больше чем трансформатор диодный мостик конденсатор и пара светодиодов. Теперь о конструкции. Корпуса двигателей без окон для охлаждения, да ещё обложены со всех сторон пластиком. В общем я его облегчил на 60гр. Динамика возросла движки градусов на 20 меньше греются. Время в полёте реально 10-12мин. на 800мАч Li-Polимерном АКБ. Регулировки. Поперемещав батарею по отсеку можно более точно выставить центровку. Если подняв модель за флайбар (стержень с грузиками) вал винта перпендикулярен полу -центровка в норме. Пилотирование. Здесь для тех кто уже летает. Один большой недостаток всех соостников как полноразмерных так и моделей НИКАКОГО ЕКСТРИМАЛЬНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ! ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ ЛОПАСТЕЙ! Это означает что ВСЕ манёвры необходимо выполнять плавно, а при наличии горизонтальной скорости почти любая перекладка ручек управления из одного крайнего положения в другое быстрее чем за 3сек. может привести к аварии. Вчера, 29.11.06 на высоте около 2,3м, на полном ходу, при попытке выполнить поворот произошло перекрещивание лопастей и, как следствие, падение. Концы лопастей нижнего винта разрубили верхний винт и от удара об пол переломилась ода из стоек шасси. Поменял комплект лопастей. Пока летаю так .