Суббота, 23.11.2024, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vikctc  
dragonfly 5-g4
smishДата: Пятница, 17.10.2008, 17:12 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
приемник примотан резиночкой, впринцепе держится неплохо.
в итоге:
5 минут верт летает без нареканий. Потом начинает чувствоваться потеря управления по курсу (сам резко вращается либо не реагирует на пульт) в тот момент когда газ на максимуме или близок к нему. Еще через пару минут становится совсем неуправляемым. Через 10 мин после начала полета сел аккум.
 
rc42Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:22 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Да интересно а через 5 мин полёта транзисторы сильно нагретые? токое чувство либо я не знаю либо всёже транзюки вылетели. попробуй политать один раз бес кабины чтоб они охлаждались от лопастей!
 
YVPДата: Пятница, 17.10.2008, 18:51 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Не должны транзисторы быть горячие. 0,01Ом*10А=0,1Вт, такую мощщу рукой не ощутить.
 
rc42Дата: Пятница, 17.10.2008, 19:04 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Я про тоже самое говорю что они должны быть холодные
 
smishДата: Пятница, 17.10.2008, 20:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
наверное мнея приглючило насчет нагревания транзисторов. либо они остывают очень быстро. теперь не получается нащупать нагрев. в дальнейшем еще послежу за этим...
 
YVPДата: Понедельник, 20.10.2008, 14:03 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех заинтересованных!
Все встало на свои места. Некоторые представления оказались ошибочными. Проблема с возникшей курсовой неустойчивостью оказалась в двигунах. Замена двигунов полностью устранила эту проблему. НО! Верт стал совсем вялым и акка стало хватать максимум на 3мин полета, причем не сравнимых с тем, что было ранее. Мне что-то взгрустнулось Решил полетать, может щетки приработаются и что-то улучшится (надежда умирает последней). В общем, где-то на 4м акке верт начал оживать на глазах. Появилась динамика, ручку газа пришлось постепенно прибирать вниз, чтобы верт не скреб потолок. Да и акк все не кончался. Так я отлетал уже 9мин. Потом я отлетал еще 8 акков и все по 9-10мин, с былой динамикой. Все встало на свои места. Так, что все дело в приработке щеток! В конце полета верт начинает подергивать мордой по-курсу и не реагирует на увеличение газа. Это нормально! Теперь уже не уверен в эффективности установленной емкости, но хуже не будет это точно. Снимать ее не буду.Желающие могут поэкспериментировать. Я применил танталл SMD 680мкФ*6В типоразмера Е. Вообщем, чем больше емкость, тем лучше. В идеале применить-бы ионистор с малым внутренним сопротивлением (стоят такие в некоторых мобильниках), но его нет.
Мое мнение о "раскачке" акков - ошибочно. Просто прирабатывались щетки. Вообще щетки рекомендуют прирабатывать без нагрузки. Но это теперь в будущем.
 
rc42Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:35 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
всем доброго времени.
Интересно конечно на счёт маторов, но мне это не помагло, помагло только замена провадов и разьёма!
 
rc42Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:46 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато у меня щас другая проблема. верт летит не ровно вперёд а чуть боком! В зависшем состоянии самое интересное его никуда не тянет, висит ровно, а при полёте вперёд летит чуть левее, тримеры не помагают да и если их загрубить весеть на одном месте перестаёт! не знаю точно но помойму тарелка перекоса выработка уже большая! Она уже шевелится отнасительно вала, как правельно объяснить то, не так как должна а у неё люфт появился. Ладно на следующей недели закажу через две уже будет у меня, так что напишу в ней была причина или нет!
Прикрепления: 3904993.jpg (36.1 Kb) · 3972685.jpg (37.9 Kb)
 
YVPДата: Вторник, 21.10.2008, 12:29 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У моего верта тарелка АП тоже на валу свободно сидит и люфток небольшой есть, но это никак не влияет на полет. Если поднять за флайбар все уходит. С вертом все Ок. Верт сейчас летает стабильно 10мин (но в облегченном варианте -без хвоста). Провода и разъемы не менял, лишь разобрал разъемы на акках и чуток подогнул ламели снизу вовнутрь(там где разрез).
 
rc42Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:38 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно всё это конечно интересно, но надо искать проблему почему всёже боком летает!
 
smishДата: Пятница, 24.10.2008, 01:07 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблему со своим "питомцем" решил, заменив моторы. Сегодня устроил тестовый полет, слушается отлично, лишь на несколько сек в какой-то момент потерял управление, но потом опять стало все ОК.

На счет полетов боком - сегодня специально решил посмотреть на сколько прямо летает у меня, оказалось что тоже немного бочком летит, хотя висит ровно. Буду исследовать в чем же дело...

 
rc42Дата: Пятница, 24.10.2008, 08:32 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени!
Мне кажется что причина в тарелке перекоса, хотя я не уверен! я давно заметел что он летает маненько боком, но чем больше ресурс палёта тем сильней его тянет.
буду заказывать тарелку. Один облом только со следующей зарплаты эта пойдёт на покупку 3DX-450 SE kit!
 
rc42Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:26 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие спрашивают где купить 5G4 . сайт http://www.modelsworld.ru/
где я заказ апаратуру http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: