НК450МТ
|
|
lainer | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:36 | Сообщение # 46 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| .... ага , хватит дров. хотя в запасе есть еще . ну ниче ниче это в первый раз , думаю что не в последний - хотя не особо то хочется больше со столами силами мерится. завтра соберу до конца и буду на струбцинах мучать , искать косяки . что где отвалилось или отваливается. ну и там видно будет. Но летать буду все равно !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:42 | Сообщение # 47 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Ну вы блин даете...... Вот оставь вас одних, Все переломаете.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:51 | Сообщение # 48 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Сегодня полетали в зале . ПРикольно , руки верт вспомнили . продолжение тут
С Уважением Алексей !
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:12 | Сообщение # 49 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| 8 мая отлетал один акк на 450-ке. При ветре повисел хвостиком к себе . По другому не получилось. Сдувает мрачно, легонький 450-й для ветерка. Но для опыта полетик был на 5+.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:33 | Сообщение # 50 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Хочу подарить сыну HK450, только вот не знаю какой из них. Я думаю вот этот . Подскажите, пожалуйста, чем они различаются, и чем лучше скомплектовать, по оптимальному соотношению цена-качество. А может лучше 500-й? На симуляторе Костя летает очень красиво.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 04.10.2011, 13:02 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Все - мое ИМХО: Модель по ссылке - железная рама и пластиковые бошка/хвост. По мне перспективнее - карбоновая рама и все таки металл. Есть то же, но с валом, реальные пацаны только так и летают, новичку ремень простит несколько грубых посадок. Еще есть про, другая рама, другая бошка, более легкий, более маневренный - на перспективу. ХК по отзывам - не самый качественный клон. М.б. есть смысл почитать отзывы про Тарот и АЛЗРЦ, а то и оригинал. Кучи их. Хотя для начала - ХК выше крыши. Я доволен. Главное - регулярные предполетные проверки и прямые руки.
Про 500-ку... Я не смог ее с нуля поднять. Т. е. только после 450-ки и нескольких эпичных крашей начал полетывать на ней. Сейчас летаю с удовольствием, но 450-ка - рабочая лошадка, а 500-ка - модель выходного дня. Потом немногочисленные отличия от 450-ки: + чуть более стабильна и инертна (есть мнение, что вообще как корова, но все зависит от настроек и начинки). То же делают тренники на 450-ке. + авторотирует. У ней уже можно выклчить движку на 2-3 метрах и сесть , а не упасть. Также зависти от настроек + ее видно в полете. + с ней уже не стыдно выйти в люди - каждый краш бъет по карману больнее. - Если летать на тех же акумах, тратит за 1 полет 2 аккума. Вообще проблема аккумов и их зарядки при эксплуатации вертолета рано или поздно вылазит на первый план. - еще не 600-ка.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:01 | Сообщение # 52 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Большое спасибо! Может еще подскажете, какой гироскоп посмотреть, двигатель, и вот это: "Motor Pinion Gear:12T/13T (Not included)" наверно зависит от двигателя? Машинки [url=http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_Servo_1_8kg_13_4g_0_10sec.html] такие подойдут, или надо чуть помощнее, типа Hextronik MG-14 Metal gear servo 2.2kg/cm(4.8V )�2.5kg/cm(6V)?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:58 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Молчат чего-то гуры, видать не шибко вру
Гироскоп - однозначно GA-250. Сравнив с плясками вокруг 401-го Остальная начинка у меня кажется как у Сергея. Собссно один человек подбирал MG-14 - аналоговые, лучше везде брать цифру, на хвост - шуструю, на голову еще и металл. Прелесть цифры - независимость скорости отработки от угла отклонения=более четкая и быстрая реакция на стики. Хотя вышеназваный Сергей угрохав 922 сервы купил комплект как раз MG-14. Облетает - думаю отпишется. Тут я не показатель, серьезных крашей еще не было.
ПыСы: А в Новокузнецке кто-нибудь на вертушках летает? Просто масса вопросов снимется при личном общении, некоторые нюансы через форум даже и не вспомнишь. Ну и в плане начать летать "под присмотром" - было бы много проще.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Вторник, 04.10.2011, 15:08 |
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:52 | Сообщение # 54 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Да, там у него большой список, только это много железков для апгрейда или про запас? А у нас по-моему никто не летает, разве Игорь Попов, но у него я видел ДВС-ный, который он пытался чуть-чуть приподнять.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:58 | Сообщение # 55 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Игорь Попов вроде переделал его в електро версию. Для первых полетов примите к сведению, что в симе получается не факт что будет и в реале. Главное без фанатизма и соблюдать дистанцию до модельки. По комплектации Андрей усе верно говорит. У меня стоят D933MG на голове и D922MG на хвостике. Гирик однозначно G250: дешевый и более адекватный чем HK401. На 401 сворачивает хвост если переворачиваешься через морду. (2 раза было). По тушке тут хозяин барин, на что денег хватило то и купил. Но при первых полетах мелкие падения будут однозначно (Вам этого не желаю =)) ). Надо выбирать из того что быстро и дешево можно купить и починить. При сборке будьте бдительны и внимательны, если самолека простит и кое как может полететь и приземлиться то вертолет это кирпич с пропеллером, рот раскрыл в планете. Для первых полеток советую 450-ку. Верт в кармане. Вон Андрей на работе в обед подлетывает и Серега тоже. Спрашивайте что интересует, подскажем.
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:02 | Сообщение # 56 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Из ремкомплекта посоветую: шестерни валы основного и хвостового ротора межлопастные валы лапасти большие и маленькие (больших больше в 3 раза) хвостовая балка ось флайбара (можно заменить спицой от велика 2мм) лопатки флайбара (редко но разлетаются)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:25 | Сообщение # 57 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| ... а в итоге порвется ремень закинуть пиньоны 10-12 зубов, линки и шарики, тренники липучку крепления батареи, родные живут полетов 5-6 м.б. оплетку проводов на сервы. недорого, но аккуратно.
Инструмент: плаерсы, отвертки-хексы, угломер, левелер, балансир лопастей да, аккумы 2200 3S, по токоотдаче и марке мнения разделились
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:23 | Сообщение # 58 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) аккумы 2200 3S, по токоотдаче и марке мнения разделились Минимум 30-40С
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:35 | Сообщение # 59 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ага, такие аккумуляторы у меня есть, причем те Turnigy 2200mAh 3S 30C, что я брал в прошлом году, нормально дышат, сын на них все соревнования отлетал. А вот те, что я купил в этом году - Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C и Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C - хватило на 2 этапа. На 4-м этапе они приказали долго жить.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:27 | Сообщение # 60 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| На вертолете живучесть батарейки зависит от шестеренки на моторчике и от стиля (отсутствия мозга) полета. Для полетов блином 11 зубов на шестерне. Для отстрела 12-13 и моторку с оборотами повыше. Вот тут и начинается вздутие.
|
|
| |