Суббота, 20.04.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
RC42-Форум » Технический форум » Автомодели » Впечатления от гонки в Томске - Закрытие Сезона 2009. (Кагбэ или Чуть более чем полностью. Начнем с прозы...)
Впечатления от гонки в Томске - Закрытие Сезона 2009.
SeychДата: Среда, 30.09.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Мысль о том чтобы съездить на соревнования в Томске пришла сразу с нескольких направлений. Во-впервых, Егор, начиная с предыдущих соревнований от 30-го августа, уже традиционно начал спрашивать всех на форуме "поедет ли кто на 27-е сентября хотя бы посмотреть", а во-вторых, Kuznets как-то в течение рабочего дня умудрился подначить меня на предмет того что мол де зрителем совсем не комильфо а надо во что бы то ни стало участвовать - иначе ж зачем тогда ехать? В ответ на это я поймал его на том, что без механика на питстопе мне никак нельзя, и мы в итоге объединились в "команду".

Да кстати здесь на rc42 было также обнаружено приглашение от организатора предстоящих заездов Олега Силантьева aka REVOlution, который, надо отдать ему должное, даже перезвонил после регистрации, дабы утвердиться в моих намерениях принять участие.

ту би континуед...

Сообщение отредактировал Seych - Среда, 30.09.2009, 17:00
 
KuznetsДата: Среда, 30.09.2009, 16:40 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, день выдался непростой, шеф хотел увидеть от меня какой-то очередной отчет, жена хотела навестить племянника в ТГУ, томичи хотели собрать на своей трассе всю сибирь и порвать их всех, а я как всегда хотел домой и пива.
В этот момент посетила мысль, что если я что-нибудь не сделаю, ехать к племяннику все равно придецца, и день будет потерян для истории. Таким образом вырисовалась идея поучаствовать в соревнованиях. Зрителем. Тем более, что машинки у меня нет, а мангал, фотоаппарат и пивной живот как раз есть. Осталось уболтать Seych`а, что и он этого хочет и главное - может. Смотреть битву незнгакомых - все равно что болеть на матче Мексика-Гваделупа, не зная правил футбола, унылое занятие. Слова легли на удобренные уши, и вот у нас есть герой, за которого не грех и поболеть.

Добавлено (30.09.2009, 13:40)
---------------------------------------------
День второй. Опаньки, инициатива наказуема, теперь я еще и МЕХАНИК. Ну и бог с ним, все равно, хозяин свою прялку отстроит сам, в чужие руки не доверит, таким образом, должность выйдет почетная, но от сидения на 5-й точке не отвлекающая.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SeychДата: Среда, 30.09.2009, 16:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Основная проблема заключалась в том, что до дня Ч оставалось чуть более недели а мой Thunder Tiger Hammer S18 был не в состоянии ехать по причине поломки 2-х пружин сцепления.
Не теряя времени, я в течение дня сформировал заказ и отправил его на подтверждение в "Питерскую планету". Они ответили с некоторыми поправками по позициям на следующий день и я спешно переведя нужную сумму отправил им письмо с мольбами ускорить отправку ссылаясь на предстоящие заезды. Здесь все сложилось удачно - посылка была отправлена в тот же день ЕМС-ом и уже во вторник (всего через 3 дня и за 4 дня до соревнований) я смог получить ее.
Предстояло сделать многое:
- произвести очиcтку шасси
- заменить пружины сцепления
- разобраться с топливной магистралью
- заменить часть деталей рулевого управления на новые
- перенастроить иглы карбюратора с недорогого "стандарта" на рекомендуемое производителем фирменное топливо с нитрометаном (мы разумно сделали ставку на надежную работу двигателя)
- провести выкатку с целью тренировки навыков механика (да и моих тоже)
- вырезать таки вентиляционные отверстия в кузове (как бы ни было при этом жалко эту красоту)

Добавлено (30.09.2009, 13:49)
---------------------------------------------
Перебор шасси занял несколько вечеров т.к. в ходе работ были выявлены дополнительные моменты потребовавшие внимания. В результате чего на выкатку а также и настройку двигателя удалось выбраться только в пятницу. Попутно на освещаемой парковке хозмага Доминго удалось собрать местный кворум автомоделистов в составе: Triada, Egor и Kuznets. К нам даже подходил некий заинтересованный гражданин, который сообщил нам, что якобы прикупил своему сыну (а может все-таки себе?) «лектрического мини-Слеш» от TRAXXAS.
В моем случае без сюрпризов не обошлось - сам того не понимая я изначально выставил настройки игл на обедненную смесь и пытаясь побороть глушение двигателя на полном газу (думая что его заливает) забеднил настройки еще больше. В результате всего этого двигатель стал демонстрировать взрывную мощь от малейшего нажатия на курок и даже почти не уступил в разгоне с места Jato3.3 управляемым Триадой. Но двигатель продолжал глохнуть на полном газу, чем заставил меня серьезно задуматься и вернуть положения игл к заводским настройкам. Собственно в этот момент пришло понимание того, что двигатель не "заливало" а как раз наоборот :-). Таким образом, опыта в багаже значительно прибавилось а ресурс двигателя и свечи возможно чуток подсократились smile
Итоговую подготовку шасси проводил в субботу на работе, заменив некоторые из деталей, а также Kuznets помог вырезать вентотверстия в окошках кузова (сам я на эту резню не мог решиться).

Сообщение отредактировал Seych - Среда, 30.09.2009, 16:57
 
KuznetsДата: Среда, 30.09.2009, 17:07 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот таким образом происходит настройка суперболидов перед ответственной гонкой. Я - МЕХАНИК! Йоу, я - гламурная подставка под фонарик.
Смеркалось. Магазин Доминго (не реклама) закрылся до утра и его стоянка постепенно рассосалась. Мне доверили подергать пуллстартер. Оказалось руки у мене как ноги, не пойму тока, такие же сильные, или поместу произрастания. В общем, на втором рывке пуллстартер отделился от движки, доставив несколько приятных минут по переборке модели в сумерках. Что характерно, ни лишних, ни недостающих болтиков не обнаружено.
В общем, первые подстроечные заезды начались как минимум при луне. Движка работала как часики, я бы даже сказал как реактивная, но при переключении скоростей почему то глохла. Забогащение проблему сняло, но максимальные обороты как-то понизились. Жаль, звук был на сотку баксов. Точнее на пару соток - стоимость новой поршневой, по счастью в итоге все обошлось.
Столь подробные комменты какбы символизируют, что я видел все, ибо толку в настройке от меня было нуль, поэтому выполнял роль почетного торшера, подглядывая свысока над процессом. Что еще я отморозил - скромно умолчим.

Реабилитировать руки удалось только на следующий день в ситуации с кузовом. Есть операции, которые можно доверить только специально обученным людям с холодным черствым сердцем и твердой рукой. Например, оперировать ребенка, или прорезать вентотверстия на новеньком кузове от любимой машинки. Тем не менее, узнав ценность тайком упертых ножниц, чуть было не вырезал кабриолет, сверх задуманного.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SeychДата: Среда, 30.09.2009, 17:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Соревнования были намечены на воскресенье 27-го сентября и в этот день чтобы добраться до пункта назначения вовремя мы встали раньше обычного. Погода после нескольких пасмурных дней накануне в этот раз порадовала. Мы ехали, любуясь осенним пейзажем и переговариваясь по рации с соседним экипажем. Доехать до Томска оказалось несложно и 3 часа дороги пролетели почти незаметно. Но уже внутри города среди его многочисленных улиц мы смогли сориентироваться исключительно благодаря GPS. Половинка отлично справилась с ролью штурмана вооруженного "кпк-шной" версией ГИС, и в связи с высокой востребованностью в этой роли, в последствии озвучила мысль о том что "Томск в этот день только в ГИСе и видела".
Подъехать к самой трассе оказалось непросто, со стороны основного въезда с проспекта (Иркутский тракт) все было перекрыто и мы немало покружили выискивая подходы к цели среди размытых дорожек между рядами гаражей расположенными поблизости. В какой-то момент услышав знакомое жужжание слева по курсу нашего экипажа я понял - мы достигли цели.
Первая мысль которая меня посетила когда я вышел из машины чтобы осмотреть трассу напомнила о том что на фотографиях все кажется несколько большим чем есть на самом деле. Однако ощущение малых размеров трассы быстро исчезло, когда я впервые опробовал ее, управляя с пьедестала для пилотов - в самой дальней ее точке контролировать шасси оказалось совсем непросто…

ту би кантинуед...

Сообщение отредактировал Seych - Среда, 30.09.2009, 17:15
 
KuznetsДата: Среда, 30.09.2009, 18:01 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
День не заладился с самого утра. Ошибкой номер раз стал подъем в полшестого, т.е. чуть более чем за два часа до времени отъезда. Второй ошибкой стала проверка и чистка фотоаппарата с целью убить время. Аккумулятор остался в заряднике и тупо закосить под фотографа не получилось. Дорога до Томска прямая и неинтересная, а поутру еще и пустая.
Томск - город контрастов. Очередно ошибкой было разделиться для проведения операции спасения голодного студента (см. причины выше), учитывая, что в Томске вообще я в первый раз, а местоположение трассы выяснить как-то подзабыл. За пару часов мотыляний по городу мнение о Дуб-эль-Гисе, особенно КПК-шном его варианте несколько раз радикально поменялось. И без него грустно, и с ним не сахар. Вожу машину как заправский местный таксист, еще бы, одну и ту же развязку три раза объезжать. Роуминг - большой привет от оператора, баланс карты утекает быстрей чем пиво в пятницу.

Подъезд к треку как-бы символизирует. Трек - полный оффроад, от слова "полный". Первое ощущение, что ничего здесь быть не может, типа "зашли за гаражи..." Тем не менее, внезапно открывающаяся панорама трассы поражает. Несмотря на небольшие размеры, видно серьезные приложенные усилия по приведению заброшенного пустыря в порядок. Респект и уважуха томским товарищам. Удручает количество пустых полторашек, коими отгорожены обочины трассы. Это же сколько пива выпито? Могли бы и свистнуть, приехали б на подмогу smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Среда, 30.09.2009, 20:04
 
lainerДата: Среда, 30.09.2009, 20:32 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Дааааа чувствую вы там на славу повеселились и накатались .
Думаю в следующий раз к вам присоединеница , но вот вопрос
какую модельку брать . что скажете ???
Андрюх , а ты надумал что нить брать .

PS Думал над Savage монстр 4.6 или 5.9 , или все таки трагги какую нибудь ?


С Уважением Алексей !

 
REVOlutionДата: Четверг, 01.10.2009, 13:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни! Молодцы что приехали!!! Бойня получилась не на жизнь, а на смерть :))) Надеюсь теперь будем дружить плотнее и чаще smile Фотки выложил в нашей фотогалерее sibfas.tomsk.ru
 
SeychДата: Четверг, 01.10.2009, 20:11 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото с выкатки у Доминго: Наши шаськи
Прикрепления: 5309124.jpg (104.5 Kb)


Сообщение отредактировал Seych - Четверг, 01.10.2009, 20:17
 
SeychДата: Пятница, 02.10.2009, 16:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Оговорюсь сразу все ощущения которые я испытывал в тот день были для меня новыми. И многие моменты которые я буду здесь акцентировать возможно являются привычными и даже незаметными для тех кто бывает на Томской трассе регулярно да и на подобные соревнования выезжает не в первый раз.

Оценив как бодро выкатывает чей-то прокачанный МТА-4 и прикинув что смогу не хуже я с оптимизмом взобрался на пьедестал дабы и самому опробовать детище томских автомоделистов. Но не тут-то было - если в ближнем поле зрения ситуация еще была чуть менее чем полностью знакомой и привычной то аккуратное вхождение в повороты на дальних расстояниях оказалось сложной задачей. Также свои коррективы внесло покрытие трассы представленное в большинстве случаев довольно-таки рыхлым суглинком слегка увлажненным видимо прошедшим накануне дождем - в случае малейшего избытка газа машину уводило в занос, а оперативное подруливание было эффективно только вблизи. Так же уважение внушали представленные на трассе препятствия: пара трамплинов и непременный атрибут таких трасс - змейка (кто вообще ее придумал?!). И если с технологией прохождения первых я был знаком по дачным развлекухам, то змейку предстояло, что называется "раскурить на месте" и желательно побыстрее. Кое-как проехав первую пару кругов - я уже без оптимизма начал прикидывать свои шансы на слив в первом же отборочном заезде.
Тем временем к трассе подъехал экипаж Kuznets-а в полном составе. Его присутствия я очень ждал т.к. самому сигать каждый раз с пьедестала по причине очередного переворота шаськи к тому моменту меня уже весьма доставило. Мы проехали еще несколько кругов, перенастроили подвеску, заменили антеннку и сделали главный вывод - больше трети газа не выжимать ни при каких обстоятельствах. Пренебрежение последним правилом субъективно было чревато малыми шансами шаськи уцелеть в результате всех этих падений и переворотов.

В качестве пруфлинка видео тренировок: 2009/09/27 12:00 Подготовка

Вид на трассу со зрительского места:

Прикрепления: 1179036.jpg (236.0 Kb)


Сообщение отредактировал Seych - Пятница, 02.10.2009, 16:09
 
KuznetsДата: Пятница, 02.10.2009, 16:08 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Однако ниразу механик не престижная профессия, по-уши в мыле, по-локоть в мазуте, суета и нервотрепка, ниче непонятно. А декольтированых Bikini-CAR-Girls с фотосессиями, что характерно на горизонте не видно. Наверное не сезон, подумал Штирлиц и заправил свитер в семейные трусы.
Отдельная тема - маршал. Если вы как и я думали, что это такой, желательно конный, холеный товарищ от армии, то вы тоже далеко неправы. Маршалы - это суровые люди. Они стоят на трассе и походя переворачивают машины, не справившиеся с очередным поворотом, недокрутившие сальто в трамплине или просто уставшие от динамики гонки. Мне, как начинающему, по счастью достался не самый сложный участок, поворот на пригорке, даже с пятачком, где можно вполне вольготно встать. Машинки почти не застаивались, ДТП'ов не было, хотя вертеть головой приходилось во все стороны, что как-то смазывало ощущение полноты картины.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 02.10.2009, 16:15
 
SeychДата: Пятница, 02.10.2009, 18:36 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Время летит незаметно (вернее на часы в тот день я вообще не смотрел), и вот уже позади импровизированная регистрация участников в ходе которой мне достался 9-й желтый номер на кузов и стильный бейдж участника на цветном шнурке. С выбором места на кузове для приклеивания номерка народ в ряде случаев подходил «творчески». И лишь рассматривая впоследствии групповую фотографию, сделанную в тот момент, я понял, что наиболее разумным было бы расположение номера в пользу его читаемости со стороны судьи со стартовой позиции - т.е. на правом боковом окне кузова.
Ввиду значительного количества участников (аж целых 16) организаторы оперативно изменили регламент отменив отборочные заезды с засеканием времени круга и предложили вместо этого 3 предварительных заезда по группам и финал. Исполнять роль маршалов было предложено всем не задействованным в текущем заезде пилотам и их механикам.
В первой группе стартовали только электрички. Их движение было стремительным и бесшумным, и по окончании отведенных 10-минут с дополнительными 2-мя завершающими кругами, ни одна из них не демонстрировала даже намека на недостаток мощности из-за подсевшего аккумулятора. Имхо, последние никто даже ни разу не менял. Столь впечатляющие характеристики внесли шорох неуверенности в ряды пилотов ДВС-агрегатов – потенциальные лидеры в финале обозначились практически сразу.

Групповое фото в 8MPX-качестве можно посмотреть тут: http://sibfas.tomsk.ru. За размеры фотографии отдельное спасибо организаторам - есть возможность детально рассматривать как сами модели так и участников.

Сообщение отредактировал Seych - Пятница, 02.10.2009, 18:40
 
KuznetsДата: Пятница, 02.10.2009, 21:02 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
В первый заезд вышли электрички... Не, не вышли - вырвались, заодно вынося мозг, так как по заряженности ничем не уступали ДВСам, а чаще еще и превосходили. Из электричек нельзя не отметить E-Revo, эдакого чорного таракана размером с небольшую собаку и грацией кошки. Кажется, что она просто стелется по земле, проходя повороты не сбавляя скорости. В прыжке - точно кошка, безукоризненная дуга с приземлением на 4 колеса и продолжение дистанции без потери темпа. Остальные модели конкурируют за счет безбашенных водителей, эта как будто едет сама.
Да и остальные электрички никак не напоминали "детские машЫнки на батарейках". Чего не хватало - характерного ДВС-ного треска, дыма и вони. Без этого организм отказывается воспринимать реальность происходящего. Как будто в NFS-ке звук отключили.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SeychДата: Суббота, 03.10.2009, 23:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у электричек все просто - поставил машинку и поехал (механик не требуется), то при подготовке второго заезда, в котором были уже модели с ДВС, суеты было гораздо больше. Мы начали судорожно готовиться к старту. Особых проблем с заводом у нас не возникло и я оставив шасси в надежных руках механика (ака Kuznets) с волнением взобрался наверх, ожидая пока выстроятся все остальные и будут готовы. Этого же ждал и судья.

Еще при вручении номерка мне рекомендовали выкрикивать свой номер при пересечении стартовой линии, дабы судья успевал расставлять галочки. Оные впоследствии могут быть полезны при подсчете кол-ва баллов и определении места. Таким образом, ставка делалась на тонкий слух судьи и силу связок пилота. Я приготовился орать что есть мочи, главное, было не забывать про это в пылу волнения и азарта.

Спустя каких-то 11 минут все были готовы и вся эта грохочущая и дымящая армада рванула со старта. Я решил не торопиться и отпустить резвых конкурентов немного вперед дабы по возможности избежать свалок из-за столкновений. Однако к середине первого круга, сразу на повороте после змейки я неожиданно оказался в самом центре заварухи (в одной куче оказались сразу 5 машин из 6-ти стартовавших), из которой мне первым удалось вырваться вперед, даже не перевернувшись (см. видео ниже).

Очередная неожиданность, которая поджидала меня в этой ситуации, заключалась в том, что на фоне рева остальных моделей ДВС я практически не слышал свою. Таким образом, никакой возможности ориентироваться по звуку мотора при работе газом у меня не было - только визуально и только на дымок выхлопа, но и это - только вблизи. Издалека же и дымка толком не было видно. Это внесло свои коррективы, увеличив количество ошибок на перегазовках и увеличив количество заносов.

Несмотря на просьбы со стороны механика aka Kuznets считать круги и на 6-м круге уйти на дозаправку, я ввиду сильного волнения был в состоянии только выкрикивать свой номер и в тот самый момент, когда я проезжал видимо толи 6 толи 7-й круг мимо питстопа, я как бы видел боковым зрением что механик мне махнул но я уже унесся за линию старта. Далее произошло то, что было ожидаемо в данной ситуации - я заглох на середине круга в самой дальней точке от питстопа. В следующий момент я устремляю взор на механика и тут же понимаю что с его позиции ему не видно что произошло. Через мгновение после моего отчаянного крика «Андрюха спасай!!!» он уже мчался в ту сторону не забыв прихватить с собой все необходимое. К счастью заправка и запуск заняли совсем немного времени и я смог продолжить гонку и успешно завершить ее без серьезных проблем за исключением сломанных задних стоек и разбитого кузова.

Здесь хочется поблагодарить за отличную работу моего механика. А также высказать отдельное спасибо за бескорыстную помощь маршала дежурившего в том районе (на повороте перед прямой с трамплином), который даже не дожидаясь пока добежит Kuznets оперативно достал из кармана поджиг и стал пытаться завести агрегат. Честно сказать, я такого не ожидал - такое отношение просто подкупает smile К сожалению, так и не удалось выяснить кто это был поскольку по завершении заезда все смешались и попытки выяснить кто дежурил на том месте не имели успеха.

Результат прохождения предварительного заезда был для меня неожиданным – я оказался 3-им что давало мне путевку в финал!

Видео поделено на 2 части из-за ограничений видеохостинга по хронометражу:



Сообщение отредактировал Seych - Воскресенье, 04.10.2009, 12:26
 
KuznetsДата: Воскресенье, 04.10.2009, 03:43 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Второй заезд - наш. На предварительных заездах успел примерно прикинуть, топлива хватает где-то на 6-7 кругов, если повезет, то чуть больше. За регламентные 10 минут придется намотать кругов чуть поболее. Значит, придется делать дозаправку в воздухе. Оптимально после 6-го круга. Бутылка-заправка у нас модная, спасибо Triada, дал погонять, окна мы прорезали с прицелом под заправку, даже привод крышки-пробки из нейлоновой стяжки изобразили и пару раз все хозяйство опробовали.
Перед заездом даю вводную пилоту aka Seych`у: "После 6-го круга заезжай в бокс, зальем мазуту." Не получив в ответ ниче вразумительного, решил считать круги сам. Ясно, пилот во время езды - существо невменяемое, ему бы "тапку" вовремя нажать, да в поворот зайти...
Короче вот все машинки таки собрались у линии, построились по росту и наконец, СТАРТ!
Вж-жИ-и-и! Панеслась ТТ по кочкам! Резко определилилсь лидеры, мы - не спешим, субъективно даже тормозим, но в спорте главное - стабильный результат. Безбашенные башеры успевают пролететь поворот и трамплин, упасть после него, подняться на ноги с помощью вышеозвученных доблесных маршалов и выполнить кучу других красивых телодвижений, мы же самоотверженно и неспеша преодолеваем завалы поспешивших товарищей, принимаем удары судьбы в виде упавших сверху, толкнувших сбоку и немного сзади. Мы - ТАНК.
А вот и шестой круг. Шай-бу! Шай-бу! Изобразив руками знак питстопа, продублировав мимикой "^&^*!!! Ехай сюда, пора мазуту долить" (Гы. Мальчик знаками объяснил, что его зовут Хуан)... провожаю нашего героя на седьмой круг, где он, что характерно и глохнет. Презрев правила дозаправки "только на питстопе", хватаю бутыль, поджиг и бегу к машинке. Маршал того округа уже над ней суетится. Залили в 4 руки, завели, Кстати, огромное спасибо тебе, неизвестный друг! От меня и моего пилота. Даже в лицо в суматохе разглядеть не успел, помню тока прикурку в руках, синенькую, с хромом и стеклом индикатора wink Субъективно, потреряли на этом около минуты, может чуть меньше.
На удивление, мы, не побоюсь этого слова, мы показали третье место. Финал неизбежен.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RC42-Форум » Технический форум » Автомодели » Впечатления от гонки в Томске - Закрытие Сезона 2009. (Кагбэ или Чуть более чем полностью. Начнем с прозы...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: