Суббота, 23.11.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Впечатления от гонки в Томске - Закрытие Сезона 2009.
SeychДата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:38 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Из впечатлений от третьего заезда, в котором мы с механиком исполняли роли маршалов, пожалуй очень хочется отметить езду крохотули HPI MT2. Несмотря на заявленный производителем 10-й масштаб визуально она выглядела значительно меньше своих конкурентов. Однако, несмотря на это, ничем им не уступала. К сожалению как я выяснил позже - MT2 не сумел дойти до финиша из-за поломки.

В представленном ниже видео с фрагментами 3-го заезда наиболее зрелищным выглядит момент на 2-й минуте 38-й секунде, когда Rcdriver (Новосибирск) в роли маршала, спасая от переворота МТА-4 оказывается на пути воздушного сообщения пролетающей мимо трагги.
Мне кажется или это действительно была чья-то OFNA Jammin X1-CRT ?

 
KuznetsДата: Вторник, 06.10.2009, 15:22 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Третий заезд ДВС-ов как-то выпал из обозрения, так как в это время мы латали раны. Ран было, но ничего летального. Покоцан лексановый кузов, что страшнее - узлы крепления кузова. Хорошо, что бабочка цела. На будущее кажется придется деталь заменять, а сейчас делаем мягкую подкладку из рулона туалетной бумаги и 2-х нейлоновых стяжек. Держит как родная. Ну и как НЗ на всякий случай, приятно осознавать, что в машине запасец есть;) Я бы это ноу-хау распространил как решение по-умолчанию. Реально спасет пастик от поломки.
Между делом проведаю зрителей: жен и детей. Держатся молодцом, болеют до визга, симптомов скуки не проявляют. Удивительно, неужели и их зацепило?

Добавлено (06.10.2009, 12:22)
---------------------------------------------
Чет мой коллега подисписался, муза, как говорится исчерпана.
Заканчиваем, господа, один хрен эту ерунду уже никто не читает. :blahblah:

В общем, в финал вышли по 3 машинки из каждого заезда. в том числе 6 ДВС и 3 электрички. Оценив длину трассы, решил что проедем без дозаправок, если сразу в бак напрыскать под завязку. Вот уже команда "на старт", участники строятся в 3 линии, согласно мест в предыдущих турах. Строятся как-то нерезко, ДВС-ы постоянно глохнут, народ путается с местом, в общем, идет нормальная живая движуха. Мы стоим - попердываем на малом газу. Суета не проходит. Время-от-времени доливаю топливо в бак, заодно приноровился делать это быстро, не сильно проливая и не глуша двигатель. Ура! вот и старт, всего-то 20 минут как прошло. К финалу большинство участников разбежалось, на самом гиблом участке, между трамплином и стиральной доской, в народе ласково нареченной "змейкой", маршалом стояла хрупкая девушка, ловко уворачиваясь от летящих машини и достаточно споро ворочая "визжащие кастрюли". Это в какой-то мере уменьшило шансы реактивных попрыгайцев, которые в 3 случаях из 5 переворачивались на трамплине. А это уже зачатки тактики... Чем меньше маршалов на поле, тем аккуратнее надо ехать при прочих равных.

Процесс награждения более вштырил участников и особенно победителей. Мне остается за них только порадоваться, так как не зная всех в лицо, не мог дифференцировать связки пилот-его болид.

Отдельно следует в очередной отметить работу судей и организаторов. Как они успевали в такой каше что-то разобрать, отметить достижения каждого, а потом еще и в обзоре по итогам расставить акценты.

Вот вроде и все. Дальше был шошлык, покатушки для зрителей на неубитом хаммере, безалкогольное снятие стресса, разбор ошибок и разработка тактики на будущее ну и дорога обратно. она в принципе такая же как туда, только обратно. Главное- по пути из Томска в Кемерово не заскочить по ошибке в Юргу, это для неместного город-мышеловка, въезд есть, а выезда - нет.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Вторник, 06.10.2009, 15:23
 
SeychДата: Вторник, 06.10.2009, 16:01 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Из впечатлений финального заезда запомнилась долгая подготовка к старту. Мы завелись практически сразу и за все время ожидания подготовки остальных участников Kuznets раза 3 подливал топлива - за что ему большой респект , т.к. после сигнала старта я проехал толи 9 толи 10 кругов на одной заправке. Это несколько превысило необходимый минимум состоящий из 7 кругов на время - но после окончания финала останавливаться ни разу не хотелось - настолько что называется вшторило.

Первые 3 места занятые электричками были в принципе ожидаемым результатом и мы очень рады за победителей. Что касается нашего собственного 5-го результата, то на первый раз он нас также весьма порадовал, подтвердив правильность выбранной стратегии (в пользу надежности и аккуратности biggrin ).

Ну в конце данного повествования конечно же хочется поблагодарить СИБФАС, а особенно ее идейного организатора REVOlution: вы молодец и все очень правильно делаете! Участие в таком празднике доставило нам истинное удовольствие!

В завершение последние кадры видеохроники того дня:

2009/09/27 14:54 - Финал

2009/09/27 15:09 - Награждение

Добавлено (06.10.2009, 13:01)
---------------------------------------------
Пруфлинки по теме:

Итоговый отчет о "Закрытии сезона 2009" от REVOlution:
http://sibfas.tomsk.ru/news/29--2009-.html

пиар№раз:
http://auto.crazys.info/1254048....09.html

пиар№два:
http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=139258

Сообщение отредактировал Seych - Вторник, 06.10.2009, 16:36
 
EgorДата: Вторник, 06.10.2009, 16:21 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Главное- по пути из Томска в Кемерово не заскочить по ошибке в Юргу, это для неместного город-мышеловка, въезд есть, а выезда - нет.

Я заскочил) долго же я по нему ехал) причем два раза были указатели кемерово в две разные стороны)


E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
 
lainerДата: Вторник, 06.10.2009, 22:25 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
а не нужно в Юргу ехать !!!
да и вообще она в стороне остается .


С Уважением Алексей !

 
EgorДата: Вторник, 06.10.2009, 22:55 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну дорога там вроде одна была до города)

E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
 
SeychДата: Среда, 07.10.2009, 09:32 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Циклическая ссылка (по обратной связи) - нас читают наши коллеги из Томска:

http://sibfas.tomsk.ru/forum/index.php?topic=57.msg2468#msg2468

Спасибо за положительные отзывы! smile

 
lainerДата: Среда, 07.10.2009, 09:52 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Расскажите - как вы ехали в Томск и обратно .

С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Среда, 07.10.2009, 11:14 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы-то ехали нормально. после поста 10 км - налево и по прямой. Обратно уже следил.

Просто некоторое время назад увидав развилку "Юрга или Новосибирск" решил, что в Сиб мне никак не надо. Действительно, приехал в Юргу. Навител сразу расколбалсило, всю дорогу орал, "Вы отклонились от маршрута". Объехал все и не по одному разу, и воинскую часть, и завод абразивов и... много еще чего. Заколдованное место. В конце концов доблесные ГИБДДшники подсказали как выезжать. Это при том, что я в Юрге уже один раз был smile

Егор кажется мой маршрут повторил smile

Quote (lainer)
а не нужно в Юргу ехать !!! да и вообще она в стороне остается .

а вот с этим я бы поспорил. На самом деле трасса по прямой упирается именно в Юргу, не доезжая до не несколько километров есть сверток на трассу Сиб-Кемерово.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
EgorДата: Среда, 07.10.2009, 11:35 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот про то я и говорю что дорога до города одна, просто видимо нужно город уметь правильно проезжать, я не то чтобы кругами ездил, просто долго получилось, ехал по указателям, там где типо "легковая" дорога, хотя потом выехал с боку на трассу и понял что по городу нужно было ехать как то по другому... Кстати через юргу чуток короче, только что по трассе в одном месте есть много больших ям.

E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T


Сообщение отредактировал Egor - Среда, 07.10.2009, 11:37
 
rcdriverДата: Среда, 07.10.2009, 18:17 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчетец интересный сочинили, молодцы.
Мужики, а можете полное видео в формате mpeg или avi или wmv выложить?
Хочется повнимательнее посмотреть 1 заезд электричек, да и остальное тоже очень интересно для изучения.


Сообщение отредактировал rcdriver - Среда, 07.10.2009, 18:22
 
lainerДата: Среда, 07.10.2009, 20:36 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
если мне передадут
то я могу у себя выложить на серваке.


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Среда, 07.10.2009, 22:34 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Если завтра забрать не забуду, то вечером тоже смогу выложить у тебя на серваке smile

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SeychДата: Четверг, 08.10.2009, 08:02 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, парни! дык у меня же тоже сервак есть! Я тоже все-все выложу!!!! biggrin biggrin biggrin

Ну а если серьезна, то смысла в этом никакого нет, т.к. видео представлено почти в полном объеме по факту, за исключением отдельных сюжетов которые никому не интересны. Изначально такой задачи как съемка заездов на видео вообще не ставилось и к ней даже не готовились - в противном случае я хотя бы флешку на 2gb воткнул бы в фотоаппарат - это позволило бы снять всё "в полном объеме" (награждение например). Ну а то что получилось - это фактически инициатива моей половинки, за что я ей лично благодарен т.к. посмотреть на себя со стороны было оч.интересно, да и честно говоря, детали заездов, в которых приходилось принимать участие, без просмотра видеоматериала вспомнить было нереально - прикол в том что на эти отрезки времени кроме моментов простоя ничего не мог вспомнить smile

Сюжеты выложены на ютуб, с которого элементарно можно их сграбить по очереди с помощью сервисов типа http://videosaver.ru/ . На странице по указанному адресу описано как это сделать, от себя лишь добавлю рекомендацию грабить в mp4 качестве (максимальное - размер возрастет!, тип выбирать в списке под адресом к ролику), которое будет смотреться на порядок лучше формата flv.

Список ссылок на ролики для грабинга:

2009/09/27 12:00 Подготовка
http://www.youtube.com/watch?v=uMnSCkgYaZI

2009/09/27 13:19 - 1 заезд. Электрички.
http://www.youtube.com/watch?v=1tlkxy2a-ik

2009/09/27 13:40 - 2 заезд. ДВС.
http://www.youtube.com/watch?v=UwLAnJdBJkk

2009/09/27 14:22 - 3 заезд. ДВС.
http://www.youtube.com/watch?v=_wrUi00gbgU

2009/09/27 14:54 - Финал
http://www.youtube.com/watch?v=pLs7aB7HyhU

2009/09/27 15:09 - Награждение
http://www.youtube.com/watch?v=HboeDjBNx4E

Оригинальное видео (avi, 25 минут) порядка 800мб.

Сообщение отредактировал Seych - Четверг, 08.10.2009, 09:37
 
lainerДата: Четверг, 08.10.2009, 08:17 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Блин
Андрюх , я не раз ездил в Томск и ни разу в юргу не заезжал .
т.е.
едеш в сторону болотного , после поста КМП Юрга, в нескольких километрах
есть боооольшая развязка - с нее уходим на указатель - ТОМСК . направо !
далее упираешся в дорогу (развязка) Томск - Юрга , на нее поворачиваешь НАЛЕВО !!!! на ТОМСК !!
и все

обратно этим же маршрутом .


С Уважением Алексей !

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: