Вторник, 26.11.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
мини 1:32 и меньше
RW9UAOДата: Вторник, 08.04.2014, 21:06 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
приехал видео-приемник встроенный в монитор.
поездил по хате от первого лица. прикольно =)
 
RW9UAOДата: Среда, 09.04.2014, 21:29 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
тащщусь от это игрушки =)
 
RW9UAOДата: Четверг, 26.06.2014, 13:34 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
разбирался на досуге с Спектрумовскими фишками.
R.O.S.S. - стартер. при нажатии на кнопку на пульте включает подкал свечи и крутит электромотор стартера. у меня в приемнике выведено на отдельный канал. нажали кнопку - появилось 3 вольта, отпустили - 0 вольт.
ABS - в моей аппаратуре нету такой функции. я так понял она качает серву тормозную рывками. как оно работает с ESC - не понял.
AVC - система курсовой стабилизации. состоит из двух подфункций - Heading Hold и Thr managment.
там есть один важный момент - после биндинга нужна калибровка - 4 этапа: полный газ, полный тормоз, руль вправо, руль влево. приемник будет подмаргивать при этом. после настройки сабтримов, конечных точек (лимитов) на сервах руля и газа требуется повторный биндинг с калибровкой. это важно. при этом запоминается положение гироскопа (благодаря акселерометру) и задаются лимиты, чтобы при подруливании стабилизатор не выламывал сервы.
сам приемник с системой AVC благодаря 6-ти осевому гироакселерометру можно устанавливать в любой проекции. но параллельно осям.
Heading Hold - работает так же как и гироскоп в вертолете. задается чувствительность, при внешнем воздействии колеса подруливают. как реверсы не настраиваются, как и лимиты они задаются при калибровке после биндинга.
Thr managment - будет слегка отпускать газ при срыве в занос. и слегка подруливать режимом Heading Hold. в пульте задается чувствительность.
у AVC есть еще третий параметр - приоритет. насколько сильно AVC будет вмешиваться в действия пилота.
чувствительность каждой системы можно вывести на кнопку. либо в режиме больше-меньше, либо вкл-выкл.
в 2х канальных системах параметры по умолчанию 50%. в 3х канальных настраивается общая чувствительность, в 4х канальных - настраивается любой параметр. есть исключение - DX2E, она хоть и двух канальная, но имеет отдельную крутилку для чутья AVC.
на приемнике есть отдельный вход для отключения системы стабилизации. она запрещена на соревнованиях.
dsmR похож на dsmX. математику пока не копал.
 
RW9UAOДата: Суббота, 18.10.2014, 17:31 | Сообщение # 34
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
долго думал куда поместить. пусть будет здесь.
коллега у нас один есть, заинтересовался робототехникой. последние полгода занимается шасси. мотор-редукторы у него есть. еще что-то есть. мозги типа ардуины.
и что-то посмотрел я на картинки, покопался в мусорном пакете и задумал не хорошее =)
из битых старых вертолетных серв с металл редуктором сделал одну рабочую (летать на ней боязно) и две с без конечным вращением. причем в одной прижился неродной мотор, пиньен перепрессовал.
в качестве регулятора хода хотел использовать родную плату от сервы, но что-то не нашлось исправных, чинить и делать одну из двух-трех лень, потому решил запараллелить моторы и подключить к самодельному ESC для коллекторных моторов. снял с miniQ.
теперь слайды:


Сообщение отредактировал RW9UAO - Суббота, 18.10.2014, 17:33
 
RW9UAOДата: Суббота, 18.10.2014, 17:35 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline






Прикрепления: 0977329.jpg (176.4 Kb) · 9449324.jpg (169.0 Kb) · 5168585.jpg (158.4 Kb) · 4924349.jpg (132.8 Kb)
 
RW9UAOДата: Суббота, 18.10.2014, 17:47 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
шасси из Тимохиного металл конструктора. ведущие колеса на мелких саморезах прикручены к качалке сервы.
процент рукожопия при изготовлении скоб крепления серв зашкаливает. жестянка от компутерного БП оказалось слишком толстой и загнуть пассатижами без тисков и молотка ровно не получилось.
передние управляемые колеса соединены рейкой, которую двигает серва. на фотографиях в принципе все видно.
управление - спектрум 3 канала. хотя и двух хватит.
если делать "робота", то вместо ESC будут работать родные платы серв. необходимо только переделать их на вращение выломав стопоры. или подключить к "плате управления моторами для ардуино". но проще использовать их как обычные сервы. ардуино умеет из коробки. в качестве энкодера можно использовать потенциометр сервы - привода колеса, там будет вполне читаемый график в виде пилы. типа как абсолютный энкодер.
рулевую серву используем без переделки =)
бамперы с контактами, УЗ и ИК дальномеры - по желанию.
ребятня в восторге =)
времени ушло на все часа 3. младший механик Тим участвовал в окончательной сборке и тестировании. еще бы ТБ соблюдал. руководителю проекта поставлено на вид.
 
RW9UAOДата: Пятница, 24.10.2014, 15:35 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline


инфракрасный датчик расстояния смотрит фиолетовым глазом на мирЪ.
Прикрепления: 1922793.jpg (154.7 Kb)
 
RW9UAOДата: Пятница, 24.10.2014, 15:37 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
расстояние срабатывания сантиметров 8. четкое отсутствие сигнала сантиметров 20.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: