Автомодельная трасса в Кемерово.
|
|
Seych | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:43 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Во вложении несколько фотографий автомодельных трасс обнаруженные в рунете. Можно увидеть примеры реальных схем, организации трамплинов, балконов, тех.зон.
Сообщение отредактировал Seych - Четверг, 20.05.2010, 15:44 |
|
| |
Seych | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:49 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Пьедестал - Помост - Балкон - как ни назови..... Такая же ерунда с маршалами и офицерами..... В общем терминология пока хромает. Смотрим на фотографии и фантазируем. Затем соотносим с реальностью :-)
Сообщение отредактировал Seych - Четверг, 20.05.2010, 15:51 |
|
| |
УКРОП | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Всем привет !!! что касается косить травку Quote (Seych) Слегка подкашивать возможно придется - вопрос чем? у меня имеется бензиновая каса - только может для городских это секрет но щетина останется 2-3 смвсяка которая будет серьезной проблемкой для некоторых моделей . Quote (Kuznets) Еще вариант - отсыпка шлаком, слой 2-3 см -гарантировано отсутствие травы на несколько сезонов. а вот это совсем не вариант если конечно не радиоактивный шлак конечно темболее несколько сезонов - люди вернитесь на планету ! травка через 2-3 недели пойдет !!!Добавлено (20.05.2010, 19:10) --------------------------------------------- Всем привет !!! что касается косить травку Quote (Seych) Слегка подкашивать возможно придется - вопрос чем? у меня имеется бензиновая каса - только может для городских это секрет но щетина останется 2-3 смвсяка которая будет серьезной проблемкой для некоторых моделей . Quote (Kuznets) Еще вариант - отсыпка шлаком, слой 2-3 см -гарантировано отсутствие травы на несколько сезонов. а вот это совсем не вариант если конечно не радиоактивный шлак конечно темболее несколько сезонов - люди вернитесь на планету ! травка через 2-3 недели пойдет !!!Добавлено (20.05.2010, 19:26) --------------------------------------------- А вариант с химией на поле "хороший" посыпать травку надо будет обильно а потом вдыхать эти чююдные ароматы ... просто класс ! конечно Kuznetsь то это место даже на самолете облетать будет а кто хочет может детишек свойх привести ! ну это все лирика !!! ... (ах да Женя ) С колесами не проблема (их никто не режит -ножницы сломались- ) на свалке что у азота даже договариваться не надо грузи и вози , грузи и вози , грузи и вози , грузи и вози ! как вам такой вариант : подкасить травку , собрать сжечь , а млощадку пройти культиватором не глыбоко во сновном к там где препятствия глубже ??? и все а дальше лопатками ... лопатками ... лопатками !!! за колесами поездить предется а колышков для разметки там буран растет !!!
монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК пузотер 1:10 xray t2 ралли 1:10 Kyosho трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6 Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
|
|
| |
Egor | Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:49 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А может лучше собраться в живую на месте? обсуждение трассы будет намного более продуктивным
E-Maxx MMMv3 + Neu 1518 DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5 CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
|
|
| |
УКРОП | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:07 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Статус: Offline
| хорошая мыль ! Добавлено (20.05.2010, 22:07) --------------------------------------------- например воскресенье часов в 14 а ?
монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК пузотер 1:10 xray t2 ралли 1:10 Kyosho трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6 Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
|
|
| |
Seych | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:08 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| С меня очередной эскиз, на этот раз претендующий стать рабочим:
Сообщение отредактировал Seych - Пятница, 21.05.2010, 11:53 |
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:28 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| пара вопросов от профана, без претензии на поиск истины: А нет смысла пустой треугольник сверху занять? воткнуть еще одну петлю перед возвращением в техзону, можно с возможностью объезда. Техзона "сбоку" от пилотов. и в мертвой зоне. Может ее перед вышкой организовать? Этакое "уширение" дороги. На старте задействвать как уширение, а во время гонки - питстоп. Quote (УКРОП) а вот это совсем не вариант если конечно не радиоактивный шлак Из нерадиоактивного угля при сгорании радиоактивный шлак не получится, это я вам как физик авторитетно заявляю. Условия не те для начала распада. Неэкологично - это есть. Собственно, все гербициды не полезны для здоровья.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 21.05.2010, 10:50 |
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:09 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Лех трассу бы в размерах нарисовать точнее - размеры дорожек . чтобы на месте прикинуть - что к чему !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
EuginKorsukov | Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:29 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| А что, может правда собраться и обсудить все на месте? Давайте по дню и по времени решим и соберемся.
ЯК-3 Торро-900 Revo 3.3 Баггийка А я просто хоббист и горжусь этим!!! Djekki
|
|
| |
Seych | Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:44 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Наваял тут кучу текста по защите рисунка, но пока мы тут собеседовали по работе "оно сгорело". Значит по порядку, попробуем вспомнить. Ввиду отсутствия помоста (он же балкон, броневик и и т.д. ) и как следствие ограниченного обзора пилота размер полукруга уменьшен до 60х30метров. Ширина полосы на всем маршруте не менее 3 метров. Местами даже более :-) Это касается участков с трамплинами. Красными пятаками как многие догадываются обозначены островки для маршалов. Черные точки - это те самые покрышки - они защищают повороты а также экранируют маршалов и техзону. Что касается расположения препятствий - я стремился чтобы они находились поблизости дабы их прохождение не проходило вслепую, а вполне осознано и при максимально точном контроле пилота. Также стремился к тому чтобы трамплины находились на прямых участках и не упирались в узкие места. Немаловажна возможность набора необходимой скорости при подъезда к препятствию. Последних здесь в принципе немного. Если достигнем определенных успехов в их построении то никогда не поздно будет добавить еще пару-тройку. Направление движения - по часовой стрелке. Вверху предусмотрена "перемычка" в обход препятствий для организации длительных изнуряющих скоростных заездов на выживание :-) Отсюда следует пологий внешний профиль трека. Стартовая прямая внизу длиной порядка 55 метров. Намеренно не скруглял по краям с прикладными целями - например для обкатки шасси с целью настройки скажем второй скорости, ну или драгстинга с соперниками. Линии старта также обозначены. Насчет расположения техзоны. Могу ссылаться на прецеденты в России. В общем-то необязательно техзоне располагаться перед пилотами. Собственно это возможно - но лишь когда в наличии относительно высокий балкон. В противном случае, мы еще дальше отдаляем пилотов от обозреваемого ими трека - что не приветствуется. В пользу выбора размещения тех зоны справа - думал о безопасности. Ожидается что сразу из поворота в нее будут заезжать на меньшей скорости, а также при выезде и вклинивании в общий поток ожидается не столь высокая скорость проезжающих мимо соперников нежели в конце стартовой прямой (при варианте размещения слева). Насчет пустыря в центре. ну что сказать....издержки производства :-) Пусть это будет зона для фотографа и прочих корреспондентов. Стремление было в создании трассы дружественной к начинающему пилоту. С учетом скромного прошлогоднего опыта полученного в Томске. Без тесных и чередующихся узких поворотов - ибо руление в них не есть конек внедорожников. Участки после поворотов спрямлены намеренно - в угоду точному прохождению препятствий. Также эффективное прохождение при резком ускорении будет стимулировать пилотов в достижении оптимальных настроек двигателей - чем выше приемистость - тем лучше. Как-то так. Добавлено (21.05.2010, 11:46) --------------------------------------------- В кореле размерность у меня привязана. С точки зрения пропорций на рисунке - все адекватно. Для разметки на местности будет совсем другая инженерная картинка. С сеткой, привязкой и т.д. Добавлено (21.05.2010, 13:44) --------------------------------------------- Насчет "встретиться". Могу только во второй половине дня в ВС. Ранее предложенное время "в 14-00" вполне подходит.
Сообщение отредактировал Seych - Пятница, 21.05.2010, 12:19 |
|
| |
EuginKorsukov | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:58 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Лучше бы в субботу. Время-любое.
ЯК-3 Торро-900 Revo 3.3 Баггийка А я просто хоббист и горжусь этим!!! Djekki
|
|
| |
УКРОП | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:40 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Статус: Offline
| В субботу ДВА ОТКРЫТИЯ - ВОДА и АСФАЛЬТ !!! и для меня лично как Хеня говорит вечернее представление с феерверками !!!!
монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК пузотер 1:10 xray t2 ралли 1:10 Kyosho трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6 Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
|
|
| |
Egor | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:17 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Тоже наверное в воскресенье смогу
E-Maxx MMMv3 + Neu 1518 DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5 CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
|
|
| |
УКРОП | Дата: Суббота, 22.05.2010, 08:24 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Давайте обсуждать ! я например во второй половине дня часов так после двух смогууу ууу ...
монстр Duratrax Warhead 1:8 нитро 21 + БК пузотер 1:10 xray t2 ралли 1:10 Kyosho трофи 1:10 RUBICON реконструкция в 6х6 Auto-puma@mail.ru 8-904-375-9498 САНЯ
|
|
| |
Seych | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:26 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Чутка доработал: Сегодня в любом случае подъеду на аэродром в районе 13-30 на час.
Сообщение отредактировал Seych - Воскресенье, 23.05.2010, 12:27 |
|
| |