Кто на каких моделях шасси ездиет
|
|
triada | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:35 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| lainer, чашку амортизатора тоже заменил
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:49 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| уря теперь у нас в команде 2 сумасшедших монстра один из них с ДВС
С Уважением Алексей !
|
|
| |
triada | Дата: Четверг, 05.03.2009, 05:35 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну уж сразу сумашедших, просто немного резвых.
Сообщение отредактировал triada - Четверг, 05.03.2009, 05:39 |
|
| |
vil | Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:51 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| а я кпп отремонтировал на warhead! теперь есть даже задняя передача! а на MT2 в выходные планирую поменять мотор. будет 3-х кубовый вместо 2.5.
we brake for nothing!
|
|
| |
triada | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:51 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Срочно нужен сухой асвальт для настройки АКПП, жду предложения.
|
|
| |
vil | Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:55 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Про асфальт вариантов немного! крытое помещение с вентиляцией (речь ведь идет о машине с двс)!! либо гараж какой-нибудь автобазы или можно в адреналине договориться.. у них в будний день народу немного, глядишь пустят. Добавлено (05.03.2009, 11:55) --------------------------------------------- triada, а у мнея вопрос чего её настраивать?? момент переключения на 2 передачу??
we brake for nothing!
|
|
| |
triada | Дата: Четверг, 05.03.2009, 18:46 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| vil, Адреналин это что, а то не как не въеду? Да надо настроить момент включения 2й передачи, была замена этой шестерни.
|
|
| |
vil | Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:07 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| triada, Адреналин это карт центр в кировском там есть прямик как раз 2 должна включаться.. а ещё скажи какую смазку туда использовал.. я нафигачил какуюто всё крутится с большим сопротивлением
we brake for nothing!
|
|
| |
triada | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:01 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| vil, У меня коробка сухого типа, и смазку туда категорически нельзя. У меня шестерня поэтому и сгорела, смазка из деференциала туда попала и шестеренке кирдык. Добавлено (05.04.2009, 18:01) --------------------------------------------- Вот так я на днях покатался, сдается мне что пластмасса рычагов высох за зиму и стал ломким, а седня таким же образом второй рычаг накрылся:
|
|
| |
vil | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 11:38 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| triada, мысли по поводу люментевых рачагов возникали?? на твою машину вроде не проблема.. запчасти Jato
we brake for nothing!
|
|
| |
triada | Дата: Вторник, 07.04.2009, 09:32 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| vil, Спасибо погляжу, мне этот сайтик не попадался на глаза.
|
|
| |
vil | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:01 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Свою Warhead на модную железную подвеску тюнингнул, новая T-Maxx приехала! ждём погоды обкатать и подвеску проверить надо на изломкостойкость!!
we brake for nothing!
|
|
| |
Seych | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:00 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Приветствую братьев по разуму! Все началось случайно и с игрушки - поддавшись импульсу и несмотря на удивленные лица друзей прикупил инмоскау нонейм монстрика 1/24 2WD. В результате сильно прикипел - машинка оказалась отличным средством для снятия стресса после работы в условиях квартиры, но после жестоких покатушек со встречей косяков на полной скорости и непрерывного форсажа шасси было доведено до крайности - коллектор прогорел до основания ...и если с остальным как-то удавалось справляться с помощью клея и паяльника , то тут я оказался бессилен ввиду ювелирности детали. Подойти мог бы 130-й двиг от киошевских Mini-Z, но заказывать его было нецелесообразно - неясно по тех.хар-кам и цена вопроса превосходила стартовую Захотелось чего-то чуток более продвинутого, но опять же "в масштабах дверных проемов и карманных расходов", выбор пал на IWAVER 1/24 Mini 4WD Bigfoot, заказывал тут: http://www.himodel.com/cars_trucks/1_24_AM_Digital_Proportional_Mini_4WD_Bigfoot_RTR.html Стоимость доставки из китая оказалась сравнима с ценой модельки. Практически сразу я понял что ПРЕДЫДУЩИЙ вариант был невероятно прочным и надежным Горело, рвалось и сыпалось практически все. Антистрессовый эффект был нулевой. Были предприняты усилия по замене "почти всего", самым сложным оказалась замена ШРУС типа рцепа. Апкит существовал в природе но был крайне скуден и для самых узких мест металлических деталей производитель не предусмотрел. Попытки погонять в парке на не самом ровном асфальте заставили поставить жирную точку в череде реанимационных мероприятий. Вместе с тем пришло понимание того что увлечение требует более значительных вливаний средств, а также в результате пристального изучения темы пришло еще и понимание того для опенэйр-развлекух нужен монстр или трагги 10...8-го масштаба с реверсом в RTR комплектации. Но т.к. мне особенно не чуждо ощущение скорости хотелось также очень чтобы при всем этом агрегат мог бы демонстрировать неплохое ускорение на ровном асфальте. Ролики на Youtube позволили в ряде случаев более объективно оценить поведение тех или иных моделей. Компромисс был найден. Буквально вчера забрал посылку (см. прикрепленный файл) Пока еще все не поцарапано и не загажено выхлопами вчера вечером спешил наделать побольше фоток. Предстоит обкатка. Желание участвовать и призывы на покатушки приветствуются Добавлено (03.07.2009, 05:20) --------------------------------------------- Обкатывали вечером в гараже (ГК Северный-2). Впечатления - одни эмоции. Спасибо за помощь товарищу Kuznets. Уже на 5-6-м баке немного поддали ей газу - в самом широком ряду кооператива стало как-то сразу очень тесно. Даже с заводскими установками на обогащенную смесь ускоряется аццки. Поскольку на крупном гравии шасси в поворот входит непредсказуемо пару раз перевернулись сломав пластиковую ручку для переноски (а я то думал что эту деталь из запасных уж точно никто не зазывает ). Добавлено (06.07.2009, 13:57) --------------------------------------------- В связи с 2-мя днями лета в наших краях было принято решение в эти выходные забить на ремонт в квартире и свалить на дачу. Тем более что мысли в последние дни вовсе не о ремонте. В спешке заклеив ручку термоклеем погрузил все RC-хозяйство в багажник. Ну что сказать, родители половины - по достоинству оценили мощь агрегата. Их первое сравнение относилось явно к мотоциклу - это видимо судя по моим сдавленным матам с попытками настроить "по инструкции" с бесконечным насилованием дергалки, регулярно глохнувшему двиглу и клубами дыма во дворе дома. В итоге забив на инструкции кое-как выставив суперпозицию иглы малого газа и зазора отправился на асфальт близлежащего свертка с трассы дабы заняцо тюнингом иглы большого газа. Местные деревенские были впечатлены. Иглу кстате пришлось прикрутить почти на оборот т.к. на полном газу в дефолте двигло заливало. Немного поснимали на видео. Сегодня на работе подвергли анализу как звук так и видеоряд: грубо вышло скорость 60-65км/час двигло 27000об/мин - собственно пока гордиться еще нечем надо вникать дальше. Под конец покатушек клинануло коробку. Ну думаю все - в расход - ан нет - дома вытащил из шестерни камешек - вроде жива коробка. Но меры по герметичной защите шестерен предприму обязательно. :-) Добавлено (13.07.2009, 11:00) --------------------------------------------- Ввиду полнейшего штиля на данном ресурсе уже в течение месяца (!) в дальнейшем постить буду на эрцэдезигне в темах связанных с Thunder Tiger HAMMER S18. Но буду рад вернуться если что ....... :-)
Сообщение отредактировал Seych - Четверг, 02.07.2009, 16:25 |
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:29 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| я рад что у нас новиненькие появляются просто вас в кучу собрать как то не совсем получается поэтому и активность такая а вот если бы все сюда по чаще заглядывали до кто нить и что нить писал то - да по живее был бы форум . ЗЫ я вот скоро фотки буду выкладывать , как мой Сын на моем самалетике умудрился 1 место отхватить !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Seych | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:57 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Лето продолжается, так же как и ремонт в квартире. Но несмотря ни на что стараюсь почаще выезжать на дачу и выкатывать хотя бы по поллитра горючки. Несмотря на возникающие неполадки, трудности с настройками ДВС, атаку гнуса в момент пилотирования почти всегда это море фана и адреналина! В качестве документального подтверждения немного видео: Первая выкатка: Доступно только для пользователей Заносы на асфальте после поднастройки подвески: Доступно только для пользователей Попытка заезда с управлением из машины сопровождения: Доступно только для пользователей Прыжки: Доступно только для пользователей Все мои ролики здесь(на случай если буду пополнять): Доступно только для пользователей В то же время ситуация с поиском единомышленников в городе несколько удручает. Т.е ситуация никакая... Кстати сегодня на обеде в районе стройки на Притомском проспекте были обнаружены замечательные хофны для развлекательной выкатки на монстрах. Присутствует и плоско укатанная широкая мелкогравийная дорога в качестве подъезда к строящемуся дому, и перепады рельефа (для прыжков) и площадки со срезанным грунтом. Движение транспорта пока минимально. Трава отсутствует! Все это там временно. Представленный рельеф местами смахивает на условия реальной трассы для монстров. Почему бы не опробовать?
Сообщение отредактировал Seych - Среда, 19.08.2009, 14:37 |
|
| |